Доводка и форсирование DZY26

argnew

После “смерти” своей пилотаги с DZY26, произошедшей в прошедшее воскресение, озаботился апгрейдом одного из своих DZY. С целью повышения надежности и мощности.
Мотор и все оборудование после крэша выжили полностью (даже глушитель цел).

Предварительно в планах:

  • Замена подшипников (родные китайские люфт имеют очхороший)
  • Замена (изготовление) “пальца” крепления шатуна к поршню. Сделаем нормальный (скорее всего-медный) , с ограничителями для шатуна, а то он “гуляет” по “пальцу”- это не есть хорошо.
  • “Подожму” гильзу. Зажму мотор - короче.Он сильно разжат. Пока думаю, как это лучше сделать.
  • Ну и надо сваять новый , не тупящий движок глушитель.

В процессе , наверное. еще будет много мыслей по переделке.
Вплоть до изготовления новой “пары”.
Буду рад если и у Вас есть мысли по этому вопросу (еще лучше, если кто помощь, реальную, может оказать).

Надеюсь - результат будет. Очень хочу довести тягу до 6-6,5 кг.

Не получится - черт с ним.
Даже если моторчик от этих изысканий гикнется , то пойдет на запчасти для других 3 -х DZY, которые у нас в клубе юзаются. Один - вообще новый в коробке лежит. На день рождения мне, месяц назад, подарили.

Марат
argnew:

Сделаем нормальный (скорее всего-медный)

Это как? 😲

P_33

Мда… 😵

Мотор луше не пелить а поэксперементировать с правильными глушителями,например зено20 с трубой на apc 15x8 выдает на тысячу оборотов больше. Если крыло на трубе то можно поставить без проблем.

argnew
P_33:

Мда… 😵

Мотор луше не пелить а поэксперементировать с правильными глушителями,например зено20 с трубой на apc 15x8 выдает на тысячу оборотов больше. Если крыло на трубе то можно поставить без проблем.

А что, разве неинтересно поэкспериментировать с форсированием моторчика?
Резонансная Труба, на определенных режимах только работает. А канистра, хоть и дает прирост мощности, но сильно утежеляет (и ослабляет) конструкцию фюза, да и весит не мало, со всем барахлом. Хотя канистру тож вариант поставить.

Марат:

Это как? 😲

Ну, не совсем медный. 😁 Скорее бронзовый. Делали как то давно такой (правда на калилках крупнокубатурных). Работал хорошо и долго.

Марат
argnew:

Ну, не совсем медный. 😁 Скорее бронзовый. Делали как то давно такой (правда на калилках крупнокубатурных). Работал хорошо и долго.

Ну-ну - попробуйте и отпишитесь потом если не затруднит!
Только сначала скажите - в верхней головке шатуна стоит игольчатый подшипник ?

argnew
Марат:

Ну-ну - попробуйте и отпишитесь потом если не затруднит!
Только сначала скажите - в верхней головке шатуна стоит игольчатый подшипник ?

Есть подшипник. С большим люфтом “ходит”. Его то же надо будет менять на нормальный.

NailMan
Марат:

Ну-ну - попробуйте и отпишитесь потом если не затруднит!
Только сначала скажите - в верхней головке шатуна стоит игольчатый подшипник ?

Там на обоих головках шатуна игольчатые подшипники

new225
argnew:

***Замена (изготовление) “пальца” крепления шатуна к поршню. Сделаем нормальный (скорее всего-медный) , с ограничителями для шатуна, а то он “гуляет” по “пальцу”- это не есть хорошо***

Ну на счет меди или бронзы надеюсь Вы пошутили… А насчет ограничения хода шатуна - поаккуратнее не вздумайте зажимать - хоть небольшое , но свободное осевое перемещение должно быть… Влюбом случае - поделитесь потом результатами ?..

pentajazz

обратили внимание, что на ВСЕХ бензинках шатун на иголках?
так вот, букса, или подшипник скольжения не спроста отсутствуют, масла то мало…
это в калилках такое катило, хоть весь мотор на втулках и ничего…

Марат

Бред какой-то 😈

Абсолютно никаких знаний конструкции бензиновых двигателей, но будем форсировать, улучшать, повышать мощность и даже поршневые пальцы из бронзы точить 😵

new225
Марат:

Бред какой-то***

Ну почему - поджать, выкинуть подшипники, перевести на метанол с нитрой… 😃

pentajazz

слишком кардинально, пациент может умереть.

может все же китаезу оставить как есть, оганичившись заменой подшипников на коленвалу, раз родные люфтят.

argnew

Ну почему же бред! Что за народ, лишь бы об-ть.
Здесь вопрос коллективного творчества. В процедуре участвовать то будут несколько человек. Причем двое - проффессиональные инженеры “моторостроители”. Я так, чайник. И не претендую на специалиста по движкам. Буду выступать только в качестве “спонсора” , ну, и идею, в принципе, я подкинул. Весь план мероприятий народ собирается обсудит на следующей неделе. Результаты обязательно выложу.

З.Ы. Для того и создал эту тему, чтоб народу, владеющему 26 китайцем помочь. Проще было бы . конечно, молчать. На пинки бы не нарывался.

pentajazz

на самолетах такие обороты не нужны, если это не гонка, да и там, сомневаюсь.
а у лодочников свои заморочки, и зенох для переделки у них - самое нормальное дело.

MoonCat

я после обкатки SPE-26 разбирал его что бы промыть. тоже были мысли его как то “улучшить”
что явно увидел: значительное несовпадение выходного отверстия в крбюраторе и впускного канала в моторе. все выровнял, как смог заполировал … стал смотреть выпуск. там все еще хуже. доработал и эту часть. промыл все , собрал , опять на стенд поставил , ожидая хоть какого то улучшения .
в итоге , максимальные обороты не изменились, но переходы стали поинтереснее. хотя в отличии от оборотов которые можно померить , оценка переходных режимов вещь субьективная 😕

з.ы. не подскажите где можно взять кусок паронита, а то прокладка под глушак была из какого то странного материала и просто рассыпалась у меня в руках в виде черной пыли 😊
я как то временно выкрутился но хотелось бы прокладочку вырубить правильную 😉

Павел_Филиппов
MoonCat:

з.ы. не подскажите где можно взять кусок паронита, а то прокладка под глушак была из какого то странного материала и просто рассыпалась у меня в руках в виде черной пыли 😊
я как то временно выкрутился но хотелось бы прокладочку вырубить правильную 😉

Ремкомплект карбюратора( по моему “Жигули” классика, точно не помню), там есть прокладка из тонкого паронита- сам из такой делал.

V_N
MoonCat:

# максимальные обороты не изменились,
# оценка переходных режимов 😕

А для этого никаких доработок произведено не было.
И тут все по-прежнему осталось.

Марат
argnew:

Я так, чайник. И не претендую на специалиста по движкам.

Вот поэтому бред и несёте 😠
Пусть уж лучше Ваши друзья инженеры напишут - вот тогда и пообсуждаем 😁
“Пальцы из бронзы…” 😅

От такой помощи - люди моторы погробят!

MoonCat
V_N:

А для этого никаких доработок произведено не было.
И тут все по-прежнему осталось.

тоесть увеличение впускного канала и выпуска, а также уменьшения сопротивления на том же выпуске ни на что не должно влиять в движке? вы в этом уверены ? 😃