Доводка и форсирование DZY26
После “смерти” своей пилотаги с DZY26, произошедшей в прошедшее воскресение, озаботился апгрейдом одного из своих DZY. С целью повышения надежности и мощности.
Мотор и все оборудование после крэша выжили полностью (даже глушитель цел).
Предварительно в планах:
- Замена подшипников (родные китайские люфт имеют очхороший)
- Замена (изготовление) “пальца” крепления шатуна к поршню. Сделаем нормальный (скорее всего-медный) , с ограничителями для шатуна, а то он “гуляет” по “пальцу”- это не есть хорошо.
- “Подожму” гильзу. Зажму мотор - короче.Он сильно разжат. Пока думаю, как это лучше сделать.
- Ну и надо сваять новый , не тупящий движок глушитель.
В процессе , наверное. еще будет много мыслей по переделке.
Вплоть до изготовления новой “пары”.
Буду рад если и у Вас есть мысли по этому вопросу (еще лучше, если кто помощь, реальную, может оказать).
Надеюсь - результат будет. Очень хочу довести тягу до 6-6,5 кг.
Не получится - черт с ним.
Даже если моторчик от этих изысканий гикнется , то пойдет на запчасти для других 3 -х DZY, которые у нас в клубе юзаются. Один - вообще новый в коробке лежит. На день рождения мне, месяц назад, подарили.
Сделаем нормальный (скорее всего-медный)
Это как? 😲
Мда… 😵
Мотор луше не пелить а поэксперементировать с правильными глушителями,например зено20 с трубой на apc 15x8 выдает на тысячу оборотов больше. Если крыло на трубе то можно поставить без проблем.
А что, разве неинтересно поэкспериментировать с форсированием моторчика?
Резонансная Труба, на определенных режимах только работает. А канистра, хоть и дает прирост мощности, но сильно утежеляет (и ослабляет) конструкцию фюза, да и весит не мало, со всем барахлом. Хотя канистру тож вариант поставить.
Это как? 😲
Ну, не совсем медный. 😁 Скорее бронзовый. Делали как то давно такой (правда на калилках крупнокубатурных). Работал хорошо и долго.
Ну, не совсем медный. 😁 Скорее бронзовый. Делали как то давно такой (правда на калилках крупнокубатурных). Работал хорошо и долго.
Ну-ну - попробуйте и отпишитесь потом если не затруднит!
Только сначала скажите - в верхней головке шатуна стоит игольчатый подшипник ? ☕
Ну-ну - попробуйте и отпишитесь потом если не затруднит!
Только сначала скажите - в верхней головке шатуна стоит игольчатый подшипник ? ☕
Есть подшипник. С большим люфтом “ходит”. Его то же надо будет менять на нормальный.
Ну-ну - попробуйте и отпишитесь потом если не затруднит!
Только сначала скажите - в верхней головке шатуна стоит игольчатый подшипник ? ☕
Там на обоих головках шатуна игольчатые подшипники
***Замена (изготовление) “пальца” крепления шатуна к поршню. Сделаем нормальный (скорее всего-медный) , с ограничителями для шатуна, а то он “гуляет” по “пальцу”- это не есть хорошо***
Ну на счет меди или бронзы надеюсь Вы пошутили… А насчет ограничения хода шатуна - поаккуратнее не вздумайте зажимать - хоть небольшое , но свободное осевое перемещение должно быть… Влюбом случае - поделитесь потом результатами ?..
обратили внимание, что на ВСЕХ бензинках шатун на иголках?
так вот, букса, или подшипник скольжения не спроста отсутствуют, масла то мало…
это в калилках такое катило, хоть весь мотор на втулках и ничего…
Бред какой-то 😈
Абсолютно никаких знаний конструкции бензиновых двигателей, но будем форсировать, улучшать, повышать мощность и даже поршневые пальцы из бронзы точить 😵
Бред какой-то***
Ну почему - поджать, выкинуть подшипники, перевести на метанол с нитрой… 😃
слишком кардинально, пациент может умереть.
может все же китаезу оставить как есть, оганичившись заменой подшипников на коленвалу, раз родные люфтят.
Ну почему же бред! Что за народ, лишь бы об-ть.
Здесь вопрос коллективного творчества. В процедуре участвовать то будут несколько человек. Причем двое - проффессиональные инженеры “моторостроители”. Я так, чайник. И не претендую на специалиста по движкам. Буду выступать только в качестве “спонсора” , ну, и идею, в принципе, я подкинул. Весь план мероприятий народ собирается обсудит на следующей неделе. Результаты обязательно выложу.
З.Ы. Для того и создал эту тему, чтоб народу, владеющему 26 китайцем помочь. Проще было бы . конечно, молчать. На пинки бы не нарывался.
но будем форсировать, улучшать, повышать мощность
Однако люди “пилят” Зену, там есть над чем поработать, догнать до 5.5л.с и 19000 об.
…yuku.com/…/Modifing-zenoahs-a-photo-album-of-How-…
на самолетах такие обороты не нужны, если это не гонка, да и там, сомневаюсь.
а у лодочников свои заморочки, и зенох для переделки у них - самое нормальное дело.
я после обкатки SPE-26 разбирал его что бы промыть. тоже были мысли его как то “улучшить”
что явно увидел: значительное несовпадение выходного отверстия в крбюраторе и впускного канала в моторе. все выровнял, как смог заполировал … стал смотреть выпуск. там все еще хуже. доработал и эту часть. промыл все , собрал , опять на стенд поставил , ожидая хоть какого то улучшения .
в итоге , максимальные обороты не изменились, но переходы стали поинтереснее. хотя в отличии от оборотов которые можно померить , оценка переходных режимов вещь субьективная 😕
з.ы. не подскажите где можно взять кусок паронита, а то прокладка под глушак была из какого то странного материала и просто рассыпалась у меня в руках в виде черной пыли 😊
я как то временно выкрутился но хотелось бы прокладочку вырубить правильную 😉
з.ы. не подскажите где можно взять кусок паронита, а то прокладка под глушак была из какого то странного материала и просто рассыпалась у меня в руках в виде черной пыли 😊
я как то временно выкрутился но хотелось бы прокладочку вырубить правильную 😉
Ремкомплект карбюратора( по моему “Жигули” классика, точно не помню), там есть прокладка из тонкого паронита- сам из такой делал.
# максимальные обороты не изменились,
# оценка переходных режимов 😕
А для этого никаких доработок произведено не было.
И тут все по-прежнему осталось.
Я так, чайник. И не претендую на специалиста по движкам.
Вот поэтому бред и несёте 😠
Пусть уж лучше Ваши друзья инженеры напишут - вот тогда и пообсуждаем 😁
“Пальцы из бронзы…” 😅
От такой помощи - люди моторы погробят!
А для этого никаких доработок произведено не было.
И тут все по-прежнему осталось.
тоесть увеличение впускного канала и выпуска, а также уменьшения сопротивления на том же выпуске ни на что не должно влиять в движке? вы в этом уверены ? 😃