Evolution 26GT

Марат
FUNKE_HOBBY:

Прива моделистам из Германии!

А вот интересно - чем вызвано, что обкатку мотора производите в перевёрнутом виде? 😒

FUNKE_HOBBY
Марат:

А вот интересно - чем вызвано, что обкатку мотора производите в перевёрнутом виде? 😒

А на скорость это не влияет, не заливает и труба вниз смотрит - короче мне так удобнее.

AleksB
FUNKE_HOBBY:

Александр, можно подробнее про глушитель (внешний вид, размеры и т.д.) Спасибо.

Дмитрий.

Наконец добрался до компа.
А как прицепить сюда файлик?
Успехов, Александр.

AleksB

Народ ау-у, что никто не подскажет как добавить сюда файлик с чертежом фирменой трубы трубы на этот двиг? Может информация уже неактуальна?
На угольном винте 18*6 тяга с трубой 7,5 кг.

Марат
AleksB:

Народ ау-у, что никто не подскажет как добавить сюда файлик с чертежом фирменой трубы трубы на этот двиг? Может информация уже неактуальна?
На угольном винте 18*6 тяга с трубой 7,5 кг.

Заархивируйте RAR-oм или ZIP-ом и потом внизу найти и загрузить и в самом низу отправить.
Если файл в формате JPG, то должен подвесится автоматом

AleksB
FUNKE_HOBBY:

Александр, можно подробнее про глушитель (внешний вид, размеры и т.д.) Спасибо.

Дмитрий.

Дмитрий посмотрите свою почту, я туда скинул. Ну неполучается у меня 😦. Если нетрудно , выложите.
С винтом TOP FLITE 18*8 обороты 6350-6400 и тяга около 5100-5200, тяжеловат, однако. У него лопасти широкие, в отличии от BAMBULA 18*8, у этого они уже.

Успехов, Александр.

FUNKE_HOBBY
AleksB:

Дмитрий посмотрите свою почту, я туда скинул. Ну неполучается у меня 😦. Если нетрудно , выложите.
С винтом TOP FLITE 18*8 обороты 6350-6400 и тяга около 5100-5200, тяжеловат, однако. У него лопасти широкие, в отличии от BAMBULA 18*8, у этого они уже.

Успехов, Александр.

Выкладываю файл Александра (Чертеж трубы для 26сс)

15 days later
Ash

Тоже присматриваюсь к данной модели Evolution 26GT, так и не понял из обсуждений,
двигатель “нормальный”, можно брать?
И еще интересует вопрос, что идет в комплекте с новым двигателем,
если кто-то приобретал, подскажите.
Спасибо.