Evolution 26GT
Если не секрет каким образом покупали? По сайту не понятно он идет с системой зажигания или “голый”, глушители отдельно представлены, а вот отдельно зажигания я не нашел. Подкупает полная похожесть на обычную калилку, соответственно нет шаманства с установкой. И еще нашел дизельные аналоги (!!!) в качестве топлива так и заявлено - ДИЗЕЛЬНОЕ.
Если не секрет каким образом покупали? По сайту не понятно он идет с системой зажигания или “голый”, глушители отдельно представлены, а вот отдельно зажигания я не нашел. Подкупает полная похожесть на обычную калилку, соответственно нет шаманства с установкой. И еще нашел дизельные аналоги (!!!) в качестве топлива так и заявлено - ДИЗЕЛЬНОЕ.
УГУ!! дизельные то они дизельные, только работают на эфире . 😁 А дизельные, так как воспламенение смеси происходит от сжатия паров эфира , без накала, вот и весь дизель. Сразу вспомнился незабываемый моторчик MK17, который мне отец подарил на день рождения прибл. в 1978 году. Стоил сумашедших, по тем временам , денег. Рублей 10. И походы в аптеку (за эфиром и касторкой).
В планах приобрести такой мотор отсюда:
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=4619
Кто что слышал об этом звере?
Кто пользовался данным инет магазином?
Доброго времени суток.
Это двигатель MVVS-26, имею в пользовании с 2005 года.
Летаю на пилотажке 2х2 с родной резонансной трубой.
С винтом BAMBULA 18x8 статическая тяга была 8200-8300 гр (больше нет этого винта 😦 ).
В этом магазине покупал аппаратуру (без проблем), доставка EMS за 8 дней прямо в квартиру.
Будут еще вопросы, спрашивайте.
Успехов, Александр.
Александр, можно подробнее про глушитель (внешний вид, размеры и т.д.) Спасибо.
Дмитрий.
УГУ!! дизельные то они дизельные, только работают на эфире .
Да нет… Работают они как раз на керосине, а эфир, чтобы воспламенить керосин 😉
Да нет… Работают они как раз на керосине, а эфир, чтобы воспламенить керосин 😉
Прива моделистам из Германии! Марат, Вы же прекрасно знаете, что в России еще в почете “дефициты”. Если керосина было много и в ассортименте, то медицинского эфира только через заднее крыльцо и по знакомству. Так вот эфирчик ближе к сердцу. 😛 Спасибо.
С уважением, FUNKE.
Прива моделистам из Германии!
А вот интересно - чем вызвано, что обкатку мотора производите в перевёрнутом виде? 😒
А вот интересно - чем вызвано, что обкатку мотора производите в перевёрнутом виде? 😒
А на скорость это не влияет, не заливает и труба вниз смотрит - короче мне так удобнее.
Александр, можно подробнее про глушитель (внешний вид, размеры и т.д.) Спасибо.
Дмитрий.
Наконец добрался до компа.
А как прицепить сюда файлик?
Успехов, Александр.
Народ ау-у, что никто не подскажет как добавить сюда файлик с чертежом фирменой трубы трубы на этот двиг? Может информация уже неактуальна?
На угольном винте 18*6 тяга с трубой 7,5 кг.
Народ ау-у, что никто не подскажет как добавить сюда файлик с чертежом фирменой трубы трубы на этот двиг? Может информация уже неактуальна?
На угольном винте 18*6 тяга с трубой 7,5 кг.
Заархивируйте RAR-oм или ZIP-ом и потом внизу найти и загрузить и в самом низу отправить.
Если файл в формате JPG, то должен подвесится автоматом
Александр, можно подробнее про глушитель (внешний вид, размеры и т.д.) Спасибо.
Дмитрий.
Дмитрий посмотрите свою почту, я туда скинул. Ну неполучается у меня 😦. Если нетрудно , выложите.
С винтом TOP FLITE 18*8 обороты 6350-6400 и тяга около 5100-5200, тяжеловат, однако. У него лопасти широкие, в отличии от BAMBULA 18*8, у этого они уже.
Успехов, Александр.
Дмитрий посмотрите свою почту, я туда скинул. Ну неполучается у меня 😦. Если нетрудно , выложите.
С винтом TOP FLITE 18*8 обороты 6350-6400 и тяга около 5100-5200, тяжеловат, однако. У него лопасти широкие, в отличии от BAMBULA 18*8, у этого они уже.Успехов, Александр.
Выкладываю файл Александра (Чертеж трубы для 26сс)
Тоже присматриваюсь к данной модели Evolution 26GT, так и не понял из обсуждений,
двигатель “нормальный”, можно брать?
И еще интересует вопрос, что идет в комплекте с новым двигателем,
если кто-то приобретал, подскажите.
Спасибо.