а у меня постоянно стоит на шкафу 😎 и ничего не чувствуется.
…“голубых кровей” моторов спуск либо золотниковый…
Игорь, ну ты совсем на оружии “поехал” 😁 !
Кстати о моторах… Пришли запчасти на наш “эксклюзив”, перебрал, катанул и в полёт. Заводиться гораздо лучше стал, кольцо приятно “зазвенело”, отбой правильный появился при запуске и тяга к ДЕВЯТИ кг движется!!! Это с тридцати-то кубов! Вобщем переборка даже на пользу пошла. Видать, поршень слишком “полный” был и пару зажимало. Теперь мою Фунтану (кстати, 4,5 кг веса) аж разрывает! Взлёты как у вертолёта - без разбега, прямо с места и на вертикаль! Просто балдею!
хе-хе, я сам прикололся!
чего за мотор то?
люди тут интересуются…
чего за мотор то?
люди тут интересуются…
А я при тебе Фунтану на чём поднимал?! Забыл? Хохляцкий “самопал”, правда, получше некоторых серийных. Марку не скажу - реклама, а ты сам должен помнить! 😛
мотор то я помню, ессно, а упоминание марки рекламой не является, иначе бы никто не знал, какие у кого моторы.
но марку я непомню…
Ну и славно, что не помнишь! 😃
Я не из вредности… Просто человек, который эти моторы строит, связан контрактом с “заграницей”. И если я его “сдам” это будет как минимум некрасиво, а как максимум он потеряет контракт. А это влечёт за собой неустойки и всякий “геморой”…
А мы с другом вышли на него через личные контакты на соревнованиях. Там один летал на таком, так и то не признался где брал. Вот мы в обход, через коллег-знакомых потихоньку “выпытали”. Сами ездили к человеку за мотором, катали, замеры делали… Всё на месте… Вот он и просил не шибко распространяться. Могу сказать, что эти мотры есть в варианте с электроникой и с магнето, что распространённее. Мы брали, естественно, с электроникой. Кстати, 3W “зажигалка”. И стоило это около 500 “гринов” год назад…
Ну а параметры я вкратце описАл. Добавлю, что брали чисто под F-3A.Мотор с карбюратором, свечёй и болтами крепления винта с шайбой но без зажигания весит ровно… килограм! Винт сейчас стоИт 17х8, но это для него баловство…
Если кого очень заинтересует - пишите в “личку”. Попробую связаться с автором. Но шансов немного… Он нам еле согласился продать.
Вот… Так что надо “чаще встречаться”. Я имею ввиду соревнования, где есть много разных людей из разных регионов и стран, а не на “междусобойчиках” “тухнуть”. Хотя и без этого никуда…
И в догонку… Полюбуйтесь, в какой компании можно встретить сей мотор. www.pauzuolis-rc.com/stories/f3a/
О чём-то, да говорит! (три самых нижних фото)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"43bcdf203df955007778d928":{"_id":"43bcdf203df955007778d928","hid":11084,"name":"AeroLEX","nick":"AeroLEX","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"46d87b3c3df9550077ba8805","hid":77381,"title":"Двигатель от бензотехники","views_count":4418,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"46d87b3c3df9550077ba8fad","first_ts":"2007-08-31T20:34:04.000Z","first_user":"4432923b3df955007778bdf9","last_post":"470543a43df9550077ba8fd5","last_post_hid":21,"last_ts":"2007-10-04T19:48:52.000Z","last_user":"43bcdf203df955007778d928"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}