Двигатель от бензотехники

NailMan

а у меня постоянно стоит на шкафу 😎 и ничего не чувствуется.

1 month later
AeroLEX
pentajazz:

…“голубых кровей” моторов спуск либо золотниковый…

Игорь, ну ты совсем на оружии “поехал” 😁 !
Кстати о моторах… Пришли запчасти на наш “эксклюзив”, перебрал, катанул и в полёт. Заводиться гораздо лучше стал, кольцо приятно “зазвенело”, отбой правильный появился при запуске и тяга к ДЕВЯТИ кг движется!!! Это с тридцати-то кубов! Вобщем переборка даже на пользу пошла. Видать, поршень слишком “полный” был и пару зажимало. Теперь мою Фунтану (кстати, 4,5 кг веса) аж разрывает! Взлёты как у вертолёта - без разбега, прямо с места и на вертикаль! Просто балдею!

pentajazz

хе-хе, я сам прикололся!

чего за мотор то?
люди тут интересуются…

AeroLEX
pentajazz:

чего за мотор то?
люди тут интересуются…

А я при тебе Фунтану на чём поднимал?! Забыл? Хохляцкий “самопал”, правда, получше некоторых серийных. Марку не скажу - реклама, а ты сам должен помнить! 😛

pentajazz

мотор то я помню, ессно, а упоминание марки рекламой не является, иначе бы никто не знал, какие у кого моторы.
но марку я непомню…

AeroLEX

Ну и славно, что не помнишь! 😃

Я не из вредности… Просто человек, который эти моторы строит, связан контрактом с “заграницей”. И если я его “сдам” это будет как минимум некрасиво, а как максимум он потеряет контракт. А это влечёт за собой неустойки и всякий “геморой”…
А мы с другом вышли на него через личные контакты на соревнованиях. Там один летал на таком, так и то не признался где брал. Вот мы в обход, через коллег-знакомых потихоньку “выпытали”. Сами ездили к человеку за мотором, катали, замеры делали… Всё на месте… Вот он и просил не шибко распространяться. Могу сказать, что эти мотры есть в варианте с электроникой и с магнето, что распространённее. Мы брали, естественно, с электроникой. Кстати, 3W “зажигалка”. И стоило это около 500 “гринов” год назад…
Ну а параметры я вкратце описАл. Добавлю, что брали чисто под F-3A.Мотор с карбюратором, свечёй и болтами крепления винта с шайбой но без зажигания весит ровно… килограм! Винт сейчас стоИт 17х8, но это для него баловство…

Если кого очень заинтересует - пишите в “личку”. Попробую связаться с автором. Но шансов немного… Он нам еле согласился продать.

Вот… Так что надо “чаще встречаться”. Я имею ввиду соревнования, где есть много разных людей из разных регионов и стран, а не на “междусобойчиках” “тухнуть”. Хотя и без этого никуда…

И в догонку… Полюбуйтесь, в какой компании можно встретить сей мотор. www.pauzuolis-rc.com/stories/f3a/
О чём-то, да говорит! (три самых нижних фото)