какие моторы предпочитаем

argnew

Ну это - понятно. А в России то где? Запчасти и дешево.

Wit
argnew:

Ну это - понятно. А в России то где? Запчасти и дешево.

Если надо, можно сделать, правда за дёшего не ручаюсь 😁

Андрей15
toreo:

так что имею zdz50, а голосую за da-50…

Согласен 😃
Отлетал сезон и не знал проблем с ДА-50 😋

AeroLEX

Пока только собираюсь начать эксплуатацию “ДАшки” 50 (мотор уже есть). Не думал, что это самый популярный экземпляр… Порадовало. Значит не прогадал с выбором.

lyoha

Если не перегревать, то очень беспроблемная штука.

sgon
AeroLEX:

Пока только собираюсь начать эксплуатацию “ДАшки” 50 (мотор уже есть). Не думал, что это самый популярный экземпляр… Порадовало. Значит не прогадал с выбором.

Если бы в опросе был 3W-50-55, то думаю он был не менее, а мот даже более популярен.
Использовал 3W-50 и еще использую ДА-50, разницы почти никакой, эт все равно что сравнивать мерседес или ауди, кому что нравиться или нет как в случае со мной, что было, то и купили 😃 разве что вес у ДАшки грамм на 500-600 поменьше.

lyoha

разве что вес у ДАшки грамм на 500-600 поменьше.

Ну и с ценой слегка попроще…

argnew
lyoha:

Ну и с ценой слегка попроще…

Зато у 3w55 - “рывок” гораздо лучше , чем у DA(zdz)50. Заметно даже невооруженным глазом. И мощи побольше.
А с ценой - все три мотора (3W,Da,ZDZ) стоят, практически, одинаковую денюжку. Правда, смотря где покупать.

AeroLEX

Бл…ин! Яркий пример того, как можно испахабить шедевр! Неуже ли кто-то “ведётся”?! Очередные “яйца старого китайца(тайваньца) - сверху чешуя, а внутри ни…чего”.

Wit
klaus:

А есть кто им пользовался?

ну нельзя сказать что прям вот так пользовались… скорее почти не пользовались, на долгое пользование его быстро не хватило 😈 😁

argnew

Моторчик ,короче, для “материально малосостоятельной” или “сверхжадной” части нашего модельного сообщества. Вроде, как бы, DA , но задешево.
Но, дешевый сыр бывает только в мышеловке. К сожалению

klaus
argnew:

Моторчик ,короче, для “материально малосостоятельной” или “сверхжадной” части нашего модельного сообщества. Вроде, как бы, DA , но задешево.
Но, дешевый сыр бывает только в мышеловке. К сожалению

И то, для второй мыши 😁
Wit, вы сами его использовали или ваши знакомые?

klaus
Wit:

сам

По подробнее можете описать, как он работал и отчего перестал.

pentajazz

и чЁ?
Сдох?
как?
тут одному перцу такой на халяву обломился, ожидать от него чего, или спихнуть куда?

Wit

у нас ещё при обкатке поршень оборвало, хотя завёлся и работал почти как ДэАшка, мне продавец с потугами деньги вернул, другой я брать не стал. Чего ожидать от них не знаю.

1 month later
YuriyDnepr
klaus:

А есть кто им пользовался?

Сейчас в эксплуатации два таких мотора, один на 2м Грэйтпленовском КАПе товарища, второй на моём Грэйтпленовском Ультимэйте.
Заводятся, работают без проблем, отличная тяга и приемистость.
По мощности мотор существенно превосходит ЗДЗ-40, стоявший на биплане до него. С полтинником ЗДЗ пока не было возможности сравнить.
Крутит винт 22х8. Вертикаль без ограничений.
Из проблемных моментов - у первого мотора возникла трещина на сварном шве глушителя, идущего в комплекте мотора. У второго, купленого позже, это место уже усовершенствовано, проблем нет.
Слабое место - родная моторама из дюралевого профиля. На одном самолёте лопнула, на втором ходит. Лучше заменить на такую же от ДА-50 или самодельную.
Много информации о моторе на www.dlusa.net
Американцы летают и тихо радуются.

klaus

YuriyDnepr, как давно используются данные моторы, разбирали ли их перед запуском. Многие жалуются на стружку и заусенцы.