какие моторы предпочитаем
Если не перегревать, то очень беспроблемная штука.
Пока только собираюсь начать эксплуатацию “ДАшки” 50 (мотор уже есть). Не думал, что это самый популярный экземпляр… Порадовало. Значит не прогадал с выбором.
Если бы в опросе был 3W-50-55, то думаю он был не менее, а мот даже более популярен.
Использовал 3W-50 и еще использую ДА-50, разницы почти никакой, эт все равно что сравнивать мерседес или ауди, кому что нравиться или нет как в случае со мной, что было, то и купили 😃 разве что вес у ДАшки грамм на 500-600 поменьше.
разве что вес у ДАшки грамм на 500-600 поменьше.
Ну и с ценой слегка попроще…
Ну и с ценой слегка попроще…
Зато у 3w55 - “рывок” гораздо лучше , чем у DA(zdz)50. Заметно даже невооруженным глазом. И мощи побольше.
А с ценой - все три мотора (3W,Da,ZDZ) стоят, практически, одинаковую денюжку. Правда, смотря где покупать.
Кто, что знает про этот движек cgi.ebay.com/THE-NEW-DL50-50CC-gas-engine-BRAND-NE…
Кто, что знает про этот движек cgi.ebay.com/THE-NEW-DL50-50CC-gas-engine-BRAND-NE…
Тайвань, клон DA. Внешне (и конструктивно) очень похож. В отношении качества - ?. Сильно сомневаюсь.
Бл…ин! Яркий пример того, как можно испахабить шедевр! Неуже ли кто-то “ведётся”?! Очередные “яйца старого китайца(тайваньца) - сверху чешуя, а внутри ни…чего”.
А есть кто им пользовался?
А есть кто им пользовался?
ну нельзя сказать что прям вот так пользовались… скорее почти не пользовались, на долгое пользование его быстро не хватило 😈 😁
Моторчик ,короче, для “материально малосостоятельной” или “сверхжадной” части нашего модельного сообщества. Вроде, как бы, DA , но задешево.
Но, дешевый сыр бывает только в мышеловке. К сожалению
Моторчик ,короче, для “материально малосостоятельной” или “сверхжадной” части нашего модельного сообщества. Вроде, как бы, DA , но задешево.
Но, дешевый сыр бывает только в мышеловке. К сожалению
И то, для второй мыши 😁
Wit, вы сами его использовали или ваши знакомые?
сам
сам
По подробнее можете описать, как он работал и отчего перестал.
и чЁ?
Сдох?
как?
тут одному перцу такой на халяву обломился, ожидать от него чего, или спихнуть куда?
у нас ещё при обкатке поршень оборвало, хотя завёлся и работал почти как ДэАшка, мне продавец с потугами деньги вернул, другой я брать не стал. Чего ожидать от них не знаю.
А есть кто им пользовался?
Сейчас в эксплуатации два таких мотора, один на 2м Грэйтпленовском КАПе товарища, второй на моём Грэйтпленовском Ультимэйте.
Заводятся, работают без проблем, отличная тяга и приемистость.
По мощности мотор существенно превосходит ЗДЗ-40, стоявший на биплане до него. С полтинником ЗДЗ пока не было возможности сравнить.
Крутит винт 22х8. Вертикаль без ограничений.
Из проблемных моментов - у первого мотора возникла трещина на сварном шве глушителя, идущего в комплекте мотора. У второго, купленого позже, это место уже усовершенствовано, проблем нет.
Слабое место - родная моторама из дюралевого профиля. На одном самолёте лопнула, на втором ходит. Лучше заменить на такую же от ДА-50 или самодельную.
Много информации о моторе на www.dlusa.net
Американцы летают и тихо радуются.
YuriyDnepr, как давно используются данные моторы, разбирали ли их перед запуском. Многие жалуются на стружку и заусенцы.
YuriyDnepr, как давно используются данные моторы, разбирали ли их перед запуском. Многие жалуются на стружку и заусенцы.
Моторы в эксплуатации с начала этого сезона.
Перед запуском я не разбирал, про товарища точно сказать не могу.
Сделано достаточно аккуратно, во всяком случае выглядит гораздо приятнее, чем DZY. Если сравнивать с DA - немного проще, конечно, фрезерованый картер у DA очень его украшает.
Спасибо за ответ, буду думать над тем, что брать.
Сейчас в эксплуатации два таких мотора, один на 2м Грэйтпленовском КАПе товарища, второй на моём Грэйтпленовском Ультимэйте.
Заводятся, работают без проблем, отличная тяга и приемистость.
По мощности мотор существенно превосходит ЗДЗ-40, стоявший на биплане до него. С полтинником ЗДЗ пока не было возможности сравнить.
Крутит винт 22х8. Вертикаль без ограничений.
Из проблемных моментов - у первого мотора возникла трещина на сварном шве глушителя, идущего в комплекте мотора. У второго, купленого позже, это место уже усовершенствовано, проблем нет.
Слабое место - родная моторама из дюралевого профиля. На одном самолёте лопнула, на втором ходит. Лучше заменить на такую же от ДА-50 или самодельную.
Много информации о моторе на www.dlusa.net
Американцы летают и тихо радуются.
замерьте тягу у своего прекрасного мотора наверно аш кг12 будет 😆
А что за двигатель SV-50cc на hobbiciti c синим картером, цена не кусается и выглядит достойно, вроде и спрос на него ТАМ имеется. Кто что знает о Нём?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Кстати там же есть и мотор XY-50cc A, что за “штучка”, может летал на них кто?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…