Двигатель SPE-26 silver - что ждать от него.

pohodeev

ХОРСТ-комплект автомобильных высоковольтных силиконовых проводов.
А во внутрь и не надо влезать-стыкуются провода на выходе из коробушки.

Маэстро
pohodeev:

стыкуются провода

А вот здесь, пожалуйста, поподробнее. Вообще, всю жизнь с моторами, но состыковывать высоковольтные провода как-то не приходилось 😉 . Что, просто скручивали? Для справки: провода называются ХОРС.

MWW
pohodeev:

А во внутрь и не надо влезать-стыкуются провода на выходе из коробушки.

Хм… Интересно, как? Скрутить, спаять, термоусадку одеть? Стремно как-то 😕
Надо все-таки наверное вскрыть коробочку, на предмет определения возможности подпаяться к выходу катушки…

Для справки: провода называются ХОРС.

Спасибо, теперь нашел сразу - www.hors-silikon.ru/autoparts1.html Только аккуратно,
у них троян на главной странице 😃

pohodeev
Маэстро:

А вот здесь, пожалуйста, поподробнее. Вообще, всю жизнь с моторами, но состыковывать высоковольтные провода как-то не приходилось 😉 . Что, просто скручивали? Для справки: провода называются ХОРС.

У меня на коробке было написано ХОРСТ-hungaria Luxsal (старые провода, а советско-российский аналог ХОРС)
Графитовую жилу не припаять-ее приходится обжимать. Попробую сегодня залесть в коробочку, но не очень как то там впаивать бронзовый обжим.

pohodeev

Залез всетаки в коробочку. Эксперимент закончился удачно. Отпаял от бобины китайский провод, просунул наш провод, обжал графитовую жилу омедненной тоненькой шинкой, припаял к бобине. Испытал с товарищем-работает, искра нормальная.
Возникли вопрсы.

  1. Чем залить пустоты (было залито чем то белым)? Желательно чтобы имело высокую изоляцию.
  2. Есть ли в этом блоке регулировка опережения зажигания?
    Выкладываю фото. Первое-просто попробовали, последнее-что получилось. Сори за качество-снимал телефоном.
Shavelsky
pohodeev:

Залез всетаки в коробочку. Эксперимент закончился удачно. Отпаял от бобины китайский провод, просунул наш провод, обжал графитовую жилу омедненной тоненькой шинкой, припаял к бобине. Испытал с товарищем-работает, искра нормальная.
Возникли вопрсы.

  1. Чем залить пустоты (было залито чем то белым)? Желательно чтобы имело высокую изоляцию.
  2. Есть ли в этом блоке регулировка опережения зажигания?
    Выкладываю фото. Первое-просто попробовали, последнее-что получилось. Сори за качество-снимал телефоном.

Залить термоклеем. А регулировка опережения зажигания есть - иначе зачем проц нужен?

MWW
Shavelsky:

Залить термоклеем. А регулировка опережения зажигания есть - иначе зачем проц нужен?

А это, смотря что понимать под “регулировкой”. Автомат опережения конечно есть. Некая кривая
зависимости опережения от оборотов. Но изменить ее можно только програмно, редактируя прошивку проца.
Так, что, пользователю доступна только одна регулировка - установочный угол датчика хола. Чисто
механически. Поэтому, не понятна сама постановка вопроса - что автор имел в виду под “регулировкой” - ?
Настройка пользователем, или автомат опережения - ?

Igorvnebe
MWW:

А это, смотря что понимать под “регулировкой”. Автомат опережения конечно есть. Некая кривая
зависимости опережения от оборотов. Но изменить ее можно только програмно, редактируя прошивку проца.
Так, что, пользователю доступна только одна регулировка - установочный угол датчика хола. Чисто
механически. Поэтому, не понятна сама постановка вопроса - что автор имел в виду под “регулировкой” - ?
Настройка пользователем, или автомат опережения - ?

Мы, с товарищем Походеевым, вместе ковыряли коробочку зажигания, так вот, при детальном изучении внутренностей, какой либо микросхемы напоминающей процессор не обнаружили. Возникло предположение что, в данном конкретном зажигании использована простая схема электронного зажигания, без изменения угла опережения от числа оборотов двигателя. Если кто владеет информацией по данному девайсу поделитесь пожалуйста.

MWW
Igorvnebe:

Мы, с товарищем Походеевым, вместе ковыряли коробочку зажигания,


Если кто владеет информацией по данному девайсу поделитесь пожалуйста.

Интересно… Это к Shavelsky вопрос… Он вскрывал, смотрел. Я тоже
вскрывал, но на это не обратил внимания. А сейчас блок стоит на самолете, под капотом,
пока нет времени его снимать и вскрывать. Может чуть позже, когда совсем достанет…
А у Андрея такой снятый лежит. Андрей, что скажешь?

Вот тут можно посмотреть и послушать как мой работает. Это полный газ, прогретый.
Наработка примерно 4 часа. Винт 18Х8. Холостые при этом нормальные, перегазовки тоже.

rutube.ru/tracks/265937.html?v=81eea7fcdf3453b9952…

Вот такая ерунда 😦 В полете тоже-самое.

MWW
MWW:

Вот такая ерунда 😦 В полете тоже-самое.

Вот, кстати, видео полета:

rutube.ru/tracks/266250.html?v=f43eaad68eed585a467…

Без экстрима, да еще и с сильно передней центровкой после установки капота…
Но, это и не важно на данном этапе - спецы 😉 послушайте как мотор работает -
есть какие-нибудь идеи, в какую сторону копать???

pohodeev
MWW:

А это, смотря что понимать под “регулировкой”. Автомат опережения конечно есть. Некая кривая
зависимости опережения от оборотов. Но изменить ее можно только програмно, редактируя прошивку проца.
Так, что, пользователю доступна только одна регулировка - установочный угол датчика хола. Чисто
механически. Поэтому, не понятна сама постановка вопроса - что автор имел в виду под “регулировкой” - ?
Настройка пользователем, или автомат опережения - ?

Господа в том то и дело что процессора там нет! Конечно очень не хочется верить что разработчики не предусмотрели изменение УОЗ от оборотов. Микросхемы с большим количеством ножек в коробочке не обнаружено. Может они запихали программу изменения УОЗ в маленькую микросхемку?
Под “регулировкой” зажигания я имел ввиду изменение УОЗ от числа оборотов. Приношу извинения за некорректную формулировку.

MWW:

Интересно… Это к Shavelsky вопрос… Он вскрывал, смотрел. Я тоже
вскрывал, но на это не обратил внимания. А сейчас блок стоит на самолете, под капотом,
пока нет времени его снимать и вскрывать. Может чуть позже, когда совсем достанет…
А у Андрея такой снятый лежит. Андрей, что скажешь?

Вот тут можно посмотреть и послушать как мой работает. Это полный газ, прогретый.
Наработка примерно 4 часа. Винт 18Х8. Холостые при этом нормальные, перегазовки тоже.

rutube.ru/tracks/265937.html?v=81eea7fcdf3453b9952…

Вот такая ерунда 😦 В полете тоже-самое.

Мое мнение - перебои в зажигании. 😦

argnew
pohodeev:

Мое мнение - перебои в зажигании. 😦

А может , просто. винт “тяжеловат” для этого мотора.
“Дрещит” не по детски, дело не в зажигании, как мне кажеться. Разберите и прочистите карб.

pohodeev
argnew:

А может , просто. винт “тяжеловат” для этого мотора.
“Дрещит” не по детски, дело не в зажигании, как мне кажеться. Разберите и прочистите карб.

Карбюратор может но маловероятно, перебои не такие да и перегазовки, по заявлению хозяина, нормальные.
Винт такой же как рекомендует производитель.
Я думаю что надо посмотреть все же цепи зажигания (надежность контактов, проверить отдачу аккумулятора, проверить отсутствие пробоя изоляции в колпачке, отсутствия второго искрового промежутка).

MWW
argnew:

А может , просто. винт “тяжеловат” для этого мотора.

Арам, мне такую идею уже Дронов подкидывал… Мало того, даже дал винтик полегче(15 Х 8) на
пробу. Минус целых три дюйма по диаметру! Но, результат отрицательный. Перегазовки стали немного
веселее, да и вообще ощущение, что мотору легче стало. Но, перебои как были, так и остались.
Ни сколько ровнее мотор работать не стал. Единственное упущение мое - не померил обороты с легким
винтом - как на зло в тахометре батарейка села. Это было-бы интересно, что-бы определить - порог
“6000 об. и перебой” величина абсолютная, или с меньшим винтом средние(от перебоя-до перебоя)
обороты повысятся. Но, на слух я этого не заметил. Морозы отпустят немного, повторю эксперимент.
На карбюратор тоже не похоже - он регулируется, винтами и H и L, достаточно чувствительно.
На полном газу винтом H можно сделать от богатого до бедного, перебои все равно.

Может свечку поменять? Сейчас стоит родная “CHAMPION RDJ8J”, что вы бы посоветовали поставить?

Насчет отдачи аккумулятора. Стоит кадмий, JR, 4 банки, 1100Ma/h, борт из комплекта аппаратуры. От полного
заряда до оранжевого цвета трехцветного IGVA-вского индикатора работа двигателя не меняется.
Все что касается низковольтных цепей - порядок полный, каких-либо плохих контактов и т.п. и быть не может.
Я в этом отношении очень аккуратный. А вот высоковольтный провод и колпачек - вполне возможно.
Но подставить другой блок пока не удалось, а делать “хирургическую операцию” по замене провода на
альтернативный пока рука не поднимается(во всяком случае до того, как удостоверюсь что в этом причина).

NailMan
MWW:

Арам, мне такую идею уже Дронов подкидывал… Мало того, даже дал винтик полегче(15 Х 8) на
пробу. Минус целых три дюйма по диаметру! Но, результат отрицательный. Перегазовки стали немного
веселее, да и вообще ощущение, что мотору легче стало. Но, перебои как были, так и остались.
Ни сколько ровнее мотор работать не стал. Единственное упущение мое - не померил обороты с легким
винтом - как на зло в тахометре батарейка села. Это было-бы интересно, что-бы определить - порог
“6000 об. и перебой” величина абсолютная, или с меньшим винтом средние(от перебоя-до перебоя)
обороты повысятся. Но, на слух я этого не заметил. Морозы отпустят немного, повторю эксперимент.
На карбюратор тоже не похоже - он регулируется, винтами и H и L, достаточно чувствительно.
На полном газу винтом H можно сделать от богатого до бедного, перебои все равно.

Может свечку поменять? Сейчас стоит родная “CHAMPION RDJ8J”, что вы бы посоветовали поставить?

Насчет отдачи аккумулятора. Стоит кадмий, JR, 4 банки, 1100Ma/h, борт из комплекта аппаратуры. От полного
заряда до оранжевого цвета трехцветного IGVA-вского индикатора работа двигателя не меняется.
Все что касается низковольтных цепей - порядок полный, каких-либо плохих контактов и т.п. и быть не может.
Я в этом отношении очень аккуратный. А вот высоковольтный провод и колпачек - вполне возможно.
Но подставить другой блок пока не удалось, а делать “хирургическую операцию” по замене провода на
альтернативный пока рука не поднимается(во всяком случае до того, как удостоверюсь что в этом причина).

picasaweb.google.ru/nailalex/…/photo#5086392077850…
а вот мой dzy26 дурил. Очень похоже на Ваш. Вылечил изменением угла опережения(двигал туда-сюда) и настройкой карба по метанольной технологии - сначала игла H, потом L

MWW

Да, немного похоже… Но на мой взгляд у Вас даже более резкие перебои были.
И обороты значительно выше - 6900. У меня больше 6000 ни разу не было.
Это с каким винтом так раскручивается, не смотря на перебои - ???

Карб уже обкрутился, и именно по этой технологии. А вот зажигание пока не трогал.
Надо попробовать…

NailMan
MWW:

Да, немного похоже… Но на мой взгляд у Вас даже более резкие перебои были.
И обороты значительно выше - 6900. У меня больше 6000 ни разу не было.
Это с каким винтом так раскручивается, не смотря на перебои - ???

Карб уже обкрутился, и именно по этой технологии. А вот зажигание пока не трогал.
Надо попробовать…

16x8 APC пластик.

pohodeev
MWW:

А вот высоковольтный провод и колпачек - вполне возможно.
Но подставить другой блок пока не удалось, а делать “хирургическую операцию” по замене провода на
альтернативный пока рука не поднимается(во всяком случае до того, как удостоверюсь что в этом причина).

Пока в блок залазить не надо. Для проверки сделайте как я (см. первую фотографию отчета). Если причина подтвердится тогда и можно делать “операцию”.

MWW

Из этой фотографии не совсем понятно, как Вы это сделали.
Я так понял, все осталось на месте, но вместо свечки в стандартный колпачек
вставили удлинительный провод с колпачком для свечи, и отдельным проводом
бросили массу на корпус мотора. Но, в этом случае Вы не обходите самое вероятное
место пробоя - сам колпачек, с центральной жилы на металлический экран, через
резину колпачка. По идее, надо выкидывать металлический экран и отодвигать
оплетку экрана подальше от колпачка. Но, жалко… Там так все красиво заделано…
Или я чего-то не понял из фотки?

PS Сейчас внимательнее посмотрел фотографию, и кажется понял. Похоже колпачек
Вы всетаки разобрали, срезав термоусадку, и сдвинули оплетку назад, ближе к блоку?

pohodeev
MWW:

PS Сейчас внимательнее посмотрел фотографию, и кажется понял. Похоже колпачек
Вы всетаки разобрали, срезав термоусадку, и сдвинули оплетку назад, ближе к блоку?

Совершенно верно. Не жалейте колпачек. Там до того оказалась плохая изоляция что пробивается на раз. Об этом писали в форуме-так оно и оказалось.

MWW
MWW:

Может свечку поменять? Сейчас стоит родная “CHAMPION RDJ8J”, что вы бы посоветовали поставить?

Маленький OFF, но для дальнейшего развития темы просто необходим:

Сейчас в Москву еду. Хочу заехать, свечку купить. Посоветуйте, какую, и где лучше?

Мой маршрут - трасса “Москва-Рига”, через Строгино на Щукинскую, мимо инст. Курчатова, по Нар.ополчения
до Ленинградского шоссе, потом до третьего кольца, по Сущевке до Савеловского комп. центра. Ну, и назад
потом той-же дорогой.

Есть ли у меня подходящий магазин на пути, или с минимальными отклонениями? Если нет, то куда посоветуете доехать?
Свечка в общем-то, не модельная, а от бензоинструмента. Даже в голову не приходит, где ее искать…

И все-таки, какую(производитель, маркировка) лучше взять из Вашего опыта-???