Глюк с работой 26 сс не пойму

hodson

hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html
Вот такой двигатель. Завожу, работает минут 15-20, ровно и хорошо. Потом начинает медленно терять обороты, задыхается и глохнет. И все, не возможно завести на горячую. Вручную подкачиваю бензин, льется из карба, но не заводится. Зажигание работает,акб заряжен. Блин, куда смотреть?

Володимир
hodson:

hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html
Вот такой двигатель. Завожу, работает минут 15-20, ровно и хорошо. Потом начинает медленно терять обороты, задыхается и глохнет. И все, не возможно завести на горячую. Вручную подкачиваю бензин, льется из карба, но не заводится. Зажигание работает,акб заряжен. Блин, куда смотреть?

если перекрыть подачу бензина и прокручивать стартером - заведется - значит был залит, если даже ни разу не чихнет - значит нет подачи бензина. Ес-но делать это когда заглохнет, а не когда ты его затопишь бензином…

MWW

Может просто перегревается и подклинивает?
Сколько общая наработка? Пропорция смеси и тип масла?
И до того как заглохнет, на каком режиме работает?

hodson
Володимир:

если перекрыть подачу бензина и прокручивать стартером - заведется - значит был залит, если даже ни разу не чихнет - значит нет подачи бензина. Ес-но делать это когда заглохнет, а не когда ты его затопишь бензином…

Топил исключительно ради проверки, есть бензи, нет бензина. насос стало быть работает. Поеду на дачу, буду дальше мучать его.

MWW:

Может просто перегревается и подклинивает?
Сколько общая наработка? Пропорция смеси и тип масла?
И до того как заглохнет, на каком режиме работает?

Да нет не подклинивает, все мягко прокручивается, без намеков на задиры и т.д. Двиг выработал почти литр. Масло мобил для двух тактников, минералка, 1:30

MWW:

Может просто перегревается и подклинивает?
Сколько общая наработка? Пропорция смеси и тип масла?
И до того как заглохнет, на каком режиме работает?

Работает на средних, ближе к хх. Реакция на отклонение заслонки: начинаешь прибавлять газ и начинает тупить и в конце концов перестает и на хх работать, чуть приоткроешь и глохнет. Но на холодную прекрасно держит все режимы.

Alex

Очень похоже на севший акк. Очень!

Morpheus
Alex:

Очень похоже на севший акк. Очень!

Да-да, такое же было. Крутил-перекрутил карб, а как оказалось - аккум сел.

hodson
Morpheus:

Да-да, такое же было. Крутил-перекрутил карб, а как оказалось - аккум сел.

Проверял, все акки заряжены, которыми питал зажигание. Свечу выкручивал, искра есть. Грешу на карб, не знаю что там может быть не так, надо тупо поменять на заведомо исправный или новый, ДАСТАЛ уже.

Alex

И все же больше похоже на зажигание. Если есть возможность - попробуйте заведомо исправное.
А если грешите на карб, что не можете завести - выкрутите свечу, прокачайте мотор чтобы от топлива избавится, а потом капините бензина прямо в голову, закрутите свечку и попробуйе завести. Если заведется - значит дело в подаче, если нет - в зажигалове.

hodson
Alex:

И все же больше похоже на зажигание. Если есть возможность - попробуйте заведомо исправное.
А если грешите на карб, что не можете завести - выкрутите свечу, прокачайте мотор чтобы от топлива избавится, а потом капините бензина прямо в голову, закрутите свечку и попробуйе завести. Если заведется - значит дело в подаче, если нет - в зажигалове.

В том то и дело, искра искрит. Подкачиваю топливо, дрыннь, завелся, выработав что подкачал, глохнет и все.

Володимир
hodson:

В том то и дело, искра искрит. Подкачиваю топливо, дрыннь, завелся, выработав что подкачал, глохнет и все.

Отказ зажигания (искрообразования) классически приводит к резкому глушению двигателя.

Плавное заглушение - это проблеммы смесеобразования… Сам же пишешь - подкачиваю - завелся, выработал накачаное - заглох. Значит нет поступления топлива - проверяй почему.

hodson
Володимир:

Отказ зажигания (искрообразования) классически приводит к резкому глушению двигателя.

Плавное заглушение - это проблеммы смесеобразования… Сам же пишешь - подкачиваю - завелся, выработал накачаное - заглох. Значит нет поступления топлива - проверяй почему.

Полтергейст какой то. То заводится, то нет. Подкачиваю, топливо, льется из карба - насос работает. Вспышку дает - зажигание работает. Иногда, не пойму почему, работает нормально. Но потом, спустя какое то время, глохнет. Карб разбирал, на сколько возможно, продувал, на предмет какой нибудь каки. Вроде бы все чисто. В какойто момент просто плавно перестает поступление топлива, почему? Может клапан игольчатый, который под пружиной с диафрагмой стоит,дурит?

Maverick
hodson:

Полтергейст какой то. То заводится, то нет. Подкачиваю, топливо, льется из карба - насос работает. Вспышку дает - зажигание работает. Иногда, не пойму почему, работает нормально. Но потом, спустя какое то время, глохнет. Карб разбирал, на сколько возможно, продувал, на предмет какой нибудь каки. Вроде бы все чисто. В какойто момент просто плавно перестает поступление топлива, почему? Может клапан игольчатый, который под пружиной с диафрагмой стоит,дурит?

У меня такой же движок…тоже также работал при обкатке и после неё(3 литра АИ92)…В итоге поехал к ним на Братиславскую и сказал, что мол так и так - НЕ РАБОТАЕТ! Они его у меня взяли, при мне завели, настраивали и у них он тоже глох на больших и на малых оборотах(тоже из-за перебоя с топливом)…потом Юрий просто открыл карб и поменял мне МЕМБРАННЫЙ НАСОС…Вот тока после этого он у меня начал работать как часы, ходить за ручкой газа в буквальном смысле этого слова…

Зажигание там ОТЛИЧНОЕ 😃 …ни где не пробивает и даже не создаёт никаких помех(проверял в полёте с металлической тягой вблизи с приёмником) 😊 …правда зажигание ЧУМОВОЕ! скушало 1800Ма за 10мин 😦 …Купил 4800Ма 😉

Maverick

И ещё встречный вопрос: А вы случайно не помните как свечи называются для наших движкоФ? 😊 захотел сменить, но забыл их название 😕 буду оч рад если напомните 😃

hodson
Maverick:

У меня такой же движок…тоже также работал при обкатке и после неё(3 литра АИ92)…В итоге поехал к ним на Братиславскую и сказал, что мол так и так - НЕ РАБОТАЕТ! Они его у меня взяли, при мне завели, настраивали и у них он тоже глох на больших и на малых оборотах(тоже из-за перебоя с топливом)…потом Юрий просто открыл карб и поменял мне МЕМБРАННЫЙ НАСОС…Вот тока после этого он у меня начал работать как часы, ходить за ручкой газа в буквальном смысле этого слова…

Зажигание там ОТЛИЧНОЕ 😃 …ни где не пробивает и даже не создаёт никаких помех(проверял в полёте с металлической тягой вблизи с приёмником) 😊 …правда зажигание ЧУМОВОЕ! скушало 1800Ма за 10мин 😦 …Купил 4800Ма 😉

С Юрием я беседовал и договорился о помощи, но вот уже месяц не могу к нему подъехать. То у него нет времени, то я работаю. Вот и пытаюсь на даче его настроить, понять в чем дело. Как нибудь заеду в магазин.
У меня на 650 Ма уже почти литр съел и не подзаряжал еще. Пока напряжение есть и все работает. Прожорливое зажигание однако у Вас.

Maverick
hodson:

У меня на 650 Ма уже почти литр съел и не подзаряжал еще.

Ну ет естессно…вы же его, как я понял, не смогли долго на MAX оборотах держать(глох)…Вы наверное его гоняли только на холостых, а это примерно 1,000 - 1,200RPM вот поэтому у вас его так надолго хватает…

А по поводу прожорливости блока зажигания - У ВАС ОН ТАКОЙ ЖЕ И вам ещё самому в этом предстоит убедиться 😁 Ваши 650Ма на 7,800RPM поверьте - это примерно 6-7мин стабильной работы двигателя(далее Вас будет сильно напрягать датчик заряда борта, показывая вам жёлтые и красные диодики…а это уже - КРАСНЫЙ СВЕТ НА ВЗЛЁТ!) 😉 А далее резкие перепады…чих…пых…и заглох… 😕
Так что советую вам затариться ещё одним(более ёмким) бортом… 😃

А что у вас за модель под этот дрыгун?

hodson
Maverick:

Ну ет естессно…вы же его, как я понял, не смогли долго на MAX оборотах держать(глох)…Вы наверное его гоняли только на холостых, а это примерно 1,000 - 1,200RPM вот поэтому у вас его так надолго хватает…

А по поводу прожорливости блока зажигания - У ВАС ОН ТАКОЙ ЖЕ И вам ещё самому в этом предстоит убедиться 😁 Ваши 650Ма на 7,800RPM поверьте - это примерно 6-7мин стабильной работы двигателя(далее Вас будет сильно напрягать датчик заряда борта, показывая вам жёлтые и красные диодики…а это уже - КРАСНЫЙ СВЕТ НА ВЗЛЁТ!) 😉 А далее резкие перепады…чих…пых…и заглох… 😕
Так что советую вам затариться ещё одним(более ёмким) бортом… 😃

А что у вас за модель под этот дрыгун?

hobbyforyou.ru/catalog/662-844.html
К весне соберу.
Я его держал на максимальных, но не долго. Потом проверю. У меня еще на 1600 Ма есть, рекомендовали в магазине. Тем более не на макс. оборотах все время летать.

Alex
Maverick:

Зажигание там ОТЛИЧНОЕ 😃 …ни где не пробивает и даже не создаёт никаких помех(проверял в полёте с металлической тягой вблизи с приёмником) 😊 …правда зажигание ЧУМОВОЕ! скушало 1800Ма за 10мин 😦 …Купил 4800Ма 😉

Это явно не нормально. Я на 400мА катал мотор более часа, с перегазовками, и только после этого акк. сел. А 1800 за день не реально посадить. Если все исправно, конечно.

Maverick
Alex:

Это явно не нормально. Я на 400мА катал мотор более часа, с перегазовками, и только после этого акк. сел. А 1800 за день не реально посадить. Если все исправно, конечно.

Да вы меня не поняли…Я писал что на MAX оборотах он оч прожорливый 1300- 1800Ма тока так за 10 - 20мин сажает, а на MIN я сжог 2 литра на таком аккуме 😁 Вы опять же пишите, что Вы с ПЕРЕГАЗОВКАМИ его гоняли…Чувствуете разницу между ПЕРЕГАЗОВКАМИ и НЕПРЕРЫВНЫМ MAX ГАЗОМ(чем больше обороты - тем больше прожорливость питания!) Мне тоже хватало 1300Ма на два дня обкатки по 2,5 часа каждый(тоже с перегазовками и регулированием оборотов)

hodson:

hobbyforyou.ru/catalog/662-844.html
К весне соберу.

У меня такой же, КОЛЛЕГА 😃 😃 😃
Вот только вам ещё предстоит на зад ему как минимум 350г свинца повесить! (В отсек под РВ, там где расчитано место под машинку РН(Ставить её тока туда!!!), там в самом конце как раз достаточно места для такого груза) Я сам еле добился 140мм центровки по лонжерону 😕
Вцелом самик хорош! Ни чё не скажешь…вот только облётывать и тримировать его Вам советую только в без ветренную погоду Ибо колбасит его жёстко в полёте 😃 Да…и ещё…СМЕНИТЕ КАРБОНОВЫЕ СТОЙКИ НА ДЮРАЛИВЫЕ!!! при не удачном приземлении в траву(даже на маленькой скорости) ВЫРЫВАЕТ ВСЮ ПЛОЩАДКУ!!!..

Вот видео первых полётов vkontakte.ru/video.php?act=s&id=2194818 и rcopen.com/forum/f22/topic62858/380

УДАЧНЫХ вам настроек и полётоФ!!! КОЛЛЕГИ 😎 😃

Alex

А вы его 10-20 мин на полном газу гоняли?

Maverick
Alex:

А вы его 10-20 мин на полном газу гоняли?

Да…в полёте 20мин…и практически полностью севший аккум((( (моргают красные ДИОДЫ на датчике)

Alex
Maverick:

Да…в полёте 20мин…и практически полностью севший аккум((( (моргают красные ДИОДЫ на датчике)

Я про это и говорю - не правильно! 1800 мА должно с лихвой хватать на полный полетный день - 4-7 полетов. У меня и моих соратников, по крайне мере, хватает.

Alex

А у вас сколько вольт в акке?

Maverick
Alex:

А у вас сколько вольт в акке?

6 Вольт…Ваши друзья сколько летают один полёт? Минут 5-6…Если так то я с вами целиком и полностью согласен…Я вот же летаю один полёт 10-15мин…ну иногда и все 20 =)))) (500СС)…вот отсюда и расход акков…А щас я зарядил 6 Вольт 5 Ампер аккум 😃 Его мне хватило на несколько часоФ счастья 😉

Alex

Летают по 10 мин. итого - 40 -60 мин. за день.