Глюк с работой 26 сс не пойму
В том то и дело, искра искрит. Подкачиваю топливо, дрыннь, завелся, выработав что подкачал, глохнет и все.
Отказ зажигания (искрообразования) классически приводит к резкому глушению двигателя.
Плавное заглушение - это проблеммы смесеобразования… Сам же пишешь - подкачиваю - завелся, выработал накачаное - заглох. Значит нет поступления топлива - проверяй почему.
Отказ зажигания (искрообразования) классически приводит к резкому глушению двигателя.
Плавное заглушение - это проблеммы смесеобразования… Сам же пишешь - подкачиваю - завелся, выработал накачаное - заглох. Значит нет поступления топлива - проверяй почему.
Полтергейст какой то. То заводится, то нет. Подкачиваю, топливо, льется из карба - насос работает. Вспышку дает - зажигание работает. Иногда, не пойму почему, работает нормально. Но потом, спустя какое то время, глохнет. Карб разбирал, на сколько возможно, продувал, на предмет какой нибудь каки. Вроде бы все чисто. В какойто момент просто плавно перестает поступление топлива, почему? Может клапан игольчатый, который под пружиной с диафрагмой стоит,дурит?
Полтергейст какой то. То заводится, то нет. Подкачиваю, топливо, льется из карба - насос работает. Вспышку дает - зажигание работает. Иногда, не пойму почему, работает нормально. Но потом, спустя какое то время, глохнет. Карб разбирал, на сколько возможно, продувал, на предмет какой нибудь каки. Вроде бы все чисто. В какойто момент просто плавно перестает поступление топлива, почему? Может клапан игольчатый, который под пружиной с диафрагмой стоит,дурит?
У меня такой же движок…тоже также работал при обкатке и после неё(3 литра АИ92)…В итоге поехал к ним на Братиславскую и сказал, что мол так и так - НЕ РАБОТАЕТ! Они его у меня взяли, при мне завели, настраивали и у них он тоже глох на больших и на малых оборотах(тоже из-за перебоя с топливом)…потом Юрий просто открыл карб и поменял мне МЕМБРАННЫЙ НАСОС…Вот тока после этого он у меня начал работать как часы, ходить за ручкой газа в буквальном смысле этого слова…
Зажигание там ОТЛИЧНОЕ 😃 …ни где не пробивает и даже не создаёт никаких помех(проверял в полёте с металлической тягой вблизи с приёмником) 😊 …правда зажигание ЧУМОВОЕ! скушало 1800Ма за 10мин 😦 …Купил 4800Ма 😉
И ещё встречный вопрос: А вы случайно не помните как свечи называются для наших движкоФ? 😊 захотел сменить, но забыл их название 😕 буду оч рад если напомните 😃
У меня такой же движок…тоже также работал при обкатке и после неё(3 литра АИ92)…В итоге поехал к ним на Братиславскую и сказал, что мол так и так - НЕ РАБОТАЕТ! Они его у меня взяли, при мне завели, настраивали и у них он тоже глох на больших и на малых оборотах(тоже из-за перебоя с топливом)…потом Юрий просто открыл карб и поменял мне МЕМБРАННЫЙ НАСОС…Вот тока после этого он у меня начал работать как часы, ходить за ручкой газа в буквальном смысле этого слова…
Зажигание там ОТЛИЧНОЕ 😃 …ни где не пробивает и даже не создаёт никаких помех(проверял в полёте с металлической тягой вблизи с приёмником) 😊 …правда зажигание ЧУМОВОЕ! скушало 1800Ма за 10мин 😦 …Купил 4800Ма 😉
С Юрием я беседовал и договорился о помощи, но вот уже месяц не могу к нему подъехать. То у него нет времени, то я работаю. Вот и пытаюсь на даче его настроить, понять в чем дело. Как нибудь заеду в магазин.
У меня на 650 Ма уже почти литр съел и не подзаряжал еще. Пока напряжение есть и все работает. Прожорливое зажигание однако у Вас.
У меня на 650 Ма уже почти литр съел и не подзаряжал еще.
Ну ет естессно…вы же его, как я понял, не смогли долго на MAX оборотах держать(глох)…Вы наверное его гоняли только на холостых, а это примерно 1,000 - 1,200RPM вот поэтому у вас его так надолго хватает…
А по поводу прожорливости блока зажигания - У ВАС ОН ТАКОЙ ЖЕ ❗ И вам ещё самому в этом предстоит убедиться 😁 Ваши 650Ма на 7,800RPM поверьте - это примерно 6-7мин стабильной работы двигателя(далее Вас будет сильно напрягать датчик заряда борта, показывая вам жёлтые и красные диодики…а это уже - КРАСНЫЙ СВЕТ НА ВЗЛЁТ!) 😉 А далее резкие перепады…чих…пых…и заглох… 😕
Так что советую вам затариться ещё одним(более ёмким) бортом… 😃
А что у вас за модель под этот дрыгун?
Ну ет естессно…вы же его, как я понял, не смогли долго на MAX оборотах держать(глох)…Вы наверное его гоняли только на холостых, а это примерно 1,000 - 1,200RPM вот поэтому у вас его так надолго хватает…
А по поводу прожорливости блока зажигания - У ВАС ОН ТАКОЙ ЖЕ ❗ И вам ещё самому в этом предстоит убедиться 😁 Ваши 650Ма на 7,800RPM поверьте - это примерно 6-7мин стабильной работы двигателя(далее Вас будет сильно напрягать датчик заряда борта, показывая вам жёлтые и красные диодики…а это уже - КРАСНЫЙ СВЕТ НА ВЗЛЁТ!) 😉 А далее резкие перепады…чих…пых…и заглох… 😕
Так что советую вам затариться ещё одним(более ёмким) бортом… 😃А что у вас за модель под этот дрыгун?
hobbyforyou.ru/catalog/662-844.html
К весне соберу.
Я его держал на максимальных, но не долго. Потом проверю. У меня еще на 1600 Ма есть, рекомендовали в магазине. Тем более не на макс. оборотах все время летать.
Зажигание там ОТЛИЧНОЕ 😃 …ни где не пробивает и даже не создаёт никаких помех(проверял в полёте с металлической тягой вблизи с приёмником) 😊 …правда зажигание ЧУМОВОЕ! скушало 1800Ма за 10мин 😦 …Купил 4800Ма 😉
Это явно не нормально. Я на 400мА катал мотор более часа, с перегазовками, и только после этого акк. сел. А 1800 за день не реально посадить. Если все исправно, конечно.
Это явно не нормально. Я на 400мА катал мотор более часа, с перегазовками, и только после этого акк. сел. А 1800 за день не реально посадить. Если все исправно, конечно.
Да вы меня не поняли…Я писал что на MAX оборотах он оч прожорливый 1300- 1800Ма тока так за 10 - 20мин сажает, а на MIN я сжог 2 литра на таком аккуме 😁 Вы опять же пишите, что Вы с ПЕРЕГАЗОВКАМИ его гоняли…Чувствуете разницу между ПЕРЕГАЗОВКАМИ и НЕПРЕРЫВНЫМ MAX ГАЗОМ(чем больше обороты - тем больше прожорливость питания!) ❓ Мне тоже хватало 1300Ма на два дня обкатки по 2,5 часа каждый(тоже с перегазовками и регулированием оборотов)
hobbyforyou.ru/catalog/662-844.html
К весне соберу.
У меня такой же, КОЛЛЕГА 😃 😃 😃
Вот только вам ещё предстоит на зад ему как минимум 350г свинца повесить! (В отсек под РВ, там где расчитано место под машинку РН(Ставить её тока туда!!!), там в самом конце как раз достаточно места для такого груза) Я сам еле добился 140мм центровки по лонжерону 😕
Вцелом самик хорош! Ни чё не скажешь…вот только облётывать и тримировать его Вам советую только в без ветренную погоду ❗ Ибо колбасит его жёстко в полёте 😃 Да…и ещё…СМЕНИТЕ КАРБОНОВЫЕ СТОЙКИ НА ДЮРАЛИВЫЕ!!! при не удачном приземлении в траву(даже на маленькой скорости) ВЫРЫВАЕТ ВСЮ ПЛОЩАДКУ!!!..
Вот видео первых полётов vkontakte.ru/video.php?act=s&id=2194818 и rcopen.com/forum/f22/topic62858/380
УДАЧНЫХ вам настроек и полётоФ!!! КОЛЛЕГИ 😎 😃
А вы его 10-20 мин на полном газу гоняли?
А вы его 10-20 мин на полном газу гоняли?
Да…в полёте 20мин…и практически полностью севший аккум((( (моргают красные ДИОДЫ на датчике)
Да…в полёте 20мин…и практически полностью севший аккум((( (моргают красные ДИОДЫ на датчике)
Я про это и говорю - не правильно! 1800 мА должно с лихвой хватать на полный полетный день - 4-7 полетов. У меня и моих соратников, по крайне мере, хватает.
А у вас сколько вольт в акке?
А у вас сколько вольт в акке?
6 Вольт…Ваши друзья сколько летают один полёт? Минут 5-6…Если так то я с вами целиком и полностью согласен…Я вот же летаю один полёт 10-15мин…ну иногда и все 20 =)))) (500СС)…вот отсюда и расход акков…А щас я зарядил 6 Вольт 5 Ампер аккум 😃 Его мне хватило на несколько часоФ счастья 😉
Летают по 10 мин. итого - 40 -60 мин. за день.