"Косячок" в ROTO
Я покупал у официального дилера ROTO в Москве, покрайней мере так о себе заявляет Александр. А вот услышать это я думаю, будет интересно не только мне…
Да у меня на англ.языке. И сканера нет.
Я у него же, кстати, покупал свой Рото. По пропселектору до 7.5кГ тяги ему не хватает “всего-то” трехсот об-мин.
Кстати, интересный вопрос и он касается не только рото, но и вообще всех моторов: если производитель завышает показатели своих моторов, то являются ли низкие показатели поводом для возвращения мотора (как экземпляра, не соответствующего заявленным характеристикам)?
[quote=Дим Димыч;724764]
Ну вот, не прошло и пол года как чехи прислали запчасти на мой мотор…
Хронология событий такая: в начале лета 2007 бегу у Александра с RC Models бензинку ROTO 25. Обкатав и отлетав на нем порядка 20 полетов, разбиваю самолет. Разбираю, что бы помыть двигатель и нахожу стружку от сверлильного станка в поршневом пальце, естественно задиры на поршне и гильзе. Приезжаю к Александру с вопросами о гарантии, причем я не хотел новый двигатель, я готов был за пол цены купить новую пару (напоминаю, Александр позиционирует себя как дилер) после долгого и напряженного разговора он соглашается признать это заводским браком, но поскольку мотор разобран, у него есть формальный повод послать меня нах. После продолжения напряженного разговора он соглашается отослать фотки задиров и стружки чехам, мол, если они признают то тогда… Чехи ребята, похоже, честные и признали по его словам брак, я почти обрадовался, ждал больше пяти месяцев… Запчасти в виде новой пары пришли, а Александр хочет за них половину стоимости…
Короче, мой вывод после общения с Александром: Реальных гарантий на то, что он продает Вы НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Во главе угла у человека стоит, как бы побольше денег содрать, на деловую репутацию похоже плевать.
Вот интересно, а у кого нибудь был опыт общения с этим человеком по гарантийным вопросам, может, это я рожей не вышел?
Зацепило!!!
Дим Димыч, ты сам нарушил нашу договорённость - ты молчишь (не пишешь на форуме), а я решаю проблему по гарантии. Но желание вылить дерьмо на меня подвело тебя и меня ты подставил по полной программе. Чехам я объяснил, что двигатель разбирал я сам и о падении ни слова – поверив мне, они отправили комплектующие бесплатно !!! Прочитав твоё откровение на форуме, они запросили у меня двигатель для экспертизы, я отказался отправлять, так как гарантия не распространяется на битые двигатели и те которые были разобраны покупателем. За комплектующие они выставили мне счёт. Однако в данной ситуации я тебе отдал всю поршневую за пол цены от реальной (ты сам говорил что готов оплатить) , я пошёл тебе на встречу для решения проблемы, а ты остался недоволен. При этом мне по телефону ни слова, а на форуме ты красноречив.
Если на форуме ты конкретно упоминаешь меня, тогда представься и сам по полной чтобы страна знала своих героев, да и мне будет интересно-выкрикивать из-за дерева совсем просто.
И кто ты такой- судить обо мне как о бизнесмене, ты строишь со мной бизнес???
Учитывая твою «ПОРЯДОЧНОСТЬ» - у меня возникло сомнение что стружка была в двигателе , а не из мусора в мастерской.
Во-первых, правильно приводи цитату, те слова, которые ты цитируешь в своем посте, были написаны уже после прихода запчастей в Москву.
Во-вторых, ты сам говорил в процессе нашего первого разговора, что тебе плевать про то, что я буду писать на форуме.
В-третьих, за пол цены, пару я готов был купить в день первого обращения, заметь, я все время говорю только о паре, а не о моторе целиком.
В-четвертых, купив у тебя мотор и столкнувшись с проблемой, которую ты взялся решать только после ОЧЕНЬ НАПРЯЖЕННОГО РАЗГОВОРА, и в полном объеме так и не решил, я могу судить о том, как ты относишься к покупателям.
В-пятых, мне представляться незачем, все мои данные есть в профиле и достаточное количество людей читающих этот форум знают меня в реале.
В-шестых, отправить мотор чехам проблемы не представляло, он все равно лежал разобранный.
В-седьмых, ты мне по телефону ничего про то, что чехи запрашивали мотор и выслали пару за деньги не сказал, а сразу выставил счет. Если бы отдал эту пару бесплатно или объяснил, почему я должен платить, я бы написал, как замечательно ты выполняешь свои обязательства.
А если под “ПОРЯДОЧНОСТЬЮ” ты подразумеваешь "не выносить сор из избы " то удачи тебе в поиске таких покупателей. А я привык честно рассказывать людям о том, как их обманывают, если с этим сталкиваюсь.
МОДЕРАТОР
публике рассказано достаточно.
настоятельно рекомендую прекратить публичные выяснения отношений между продавцом и покупателем.
у вас для это достаточно каналов.
во избежании.
флуд вычещен, медали розданы.