SPE 26 и VEBRA 26

Serg2746

Здравствуйте все. Очень интересует вопрос касаемо этих двигателей . Первый давно в продаже ,а вот второй только появился . По характеристикам второй превосходит примерно на 40 % .А цена соответственно вдвое (не сочтите за рекламу-ин.маг. хобби для всех ). Так стоит замысливать вебру или пойдет и СПЕ из соображения цены\качества и стоимости (цена конечно не последнее дело) 😎 .Может кто пояснит ?

LOGRUS

Вопрос риторический - почем вобла в Кишинёве, если я живу в Брянске?
Для чего использовать собираетесь?
А про китайские движки хорошо argпew сказал -" из трех может один и хороший попадется." Оно Вам надо?
Если Вас не отпугивает цена - берите проверенную брендовую модель. 3W, Zenoah,ZDZ,DA. Дорого, но оно того стоит. 😃
ИМХО: Личное мнение - два месяца назад тоже так же выбирал. На китайцев аж слюни пускал - цена бросовая. В итоге купил DA-50. Очень доволен.

argnew
Serg2746:

Здравствуйте все. Очень интересует вопрос касаемо этих двигателей . Первый давно в продаже ,а вот второй только появился . По характеристикам второй превосходит примерно на 40 % .А цена соответственно вдвое (не сочтите за рекламу-ин.маг. хобби для всех ). Так стоит замысливать вебру или пойдет и СПЕ из соображения цены\качества и стоимости (цена конечно не последнее дело) 😎 .Может кто пояснит ?

Ни тот не другой. Оба с сущ. недостатками. Вебра, хоть и Европа, но без карба Вальбро, а это существенный минус.
SPE - почти поголовно “проблемные” движки.
DZY , как повезет, но несколько лучше SPE. И по мощности и по качеству (если применительно к “китайцам” можно так говорить).
3W28 пока - вне конкуренции, но очень дорог.
Появился Бриллелли 26 (могу ошибиться в количестве Л в наименовании), но его пока никто вживую не юзал, может и ничего.

klaus
argnew:

Ни тот не другой. Оба с сущ. недостатками. Вебра, хоть и Европа, но без карба Вальбро, а это существенный минус.
SPE - почти поголовно “проблемные” движки.
DZY , как повезет, но несколько лучше SPE. И по мощности и по качеству (если применительно к “китайцам” можно так говорить).
3W28 пока - вне конкуренции, но очень дорог.
Появился Бриллелли 26 (могу ошибиться в количестве Л в наименовании), но его пока никто вживую не юзал, может и ничего.

LOGRUS, себе заказал, как получит, хоть какая информация появится об этом двигателе.

LOGRUS
argnew:


Появился Бриллелли 26 (могу ошибиться в количестве Л в наименовании), но его пока никто вживую не юзал, может и ничего.

Всё правильно написано. Brillelli. Заказал себе 26сс.
Есть движки 26сс, 36сс, 46сс, 50сс и 60сс.
Жду. Скотт ( тот, который эти движки делает) ответил - 3 недели. Плюс время в дороге из Штатов+растаможка - возможно к концу года и получу. 😒
Как раз на Рождество получается. Эх, пораньше бы… 😃

klaus

А с чем связана такая долгая доставка?

LOGRUS
klaus:

А с чем связана такая долгая доставка?

А фиг его знает. На сайте написано - ждать минимум 2 недели до отправки. Как сам Скотт поясняет -он лично настраивает и проверяет каждый двигатель.
Да ладно, главное чтоб движек добрался ко мне .
Кстати, почему выбрал Бриллелли ? - Хорошая база запчастей и тех.поддержки.

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

Ни тот не другой. Оба с сущ. недостатками. Вебра, хоть и Европа, но без карба Вальбро, а это существенный минус.

А что свет клином сошелся на карбюраторах вальбро ?
Вебра фирма которая за столь долгое существование ни одним своим продуктом не подмочила себе репутацию .
Дальше если обратиться к рекомендациям Вебра то они для этого мотора отдельными опциями делают регуляторы давления - www.webra-austria.at/motor.php?folder=ACCESSORIES&…

, что полностью компенсирует отсутвие болды размером в половину мотора в виде очень объемного по размерам карба . А компактный карб это для некоторых моделей больше плюс чем минус и тем более качество карбюраторов вебра , а точнее их точность изготовления ( особенно карбюратора ультрамикс и динамикс ) вне конкуренции .
Полностью коректно изготовить карб серии ультрамикс даже всеми хваленый ОС не в состоянии ( в ультромиксе корекция смеси идет начиная от первых двух градусов начала прикрытия заслонки ( у ос в лудшем случае после 15 ).
Изготавливался легкий и мощный и тем более надежный мотор - они его сделали.
Так что пока не будет отзыва именно от людей которые использовали Вебру , о её минусах и плюсах лучше категорично не говорить .

argnew
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А что свет клином сошелся на карбюраторах вальбро ?
Вебра фирма которая за столь долгое существование ни одним своим продуктом не подмочила себе репутацию .
Дальше если обратиться к рекомендациям Вебра то они для этого мотора отдельными опциями делают регуляторы давления - www.webra-austria.at/motor.php?folder=ACCESSORIES&…

, что полностью компенсирует отсутвие болды размером в половину мотора в виде очень объемного по размерам карба . А компактный карб это для некоторых моделей больше плюс чем минус и тем более качество карбюраторов вебра , а точнее их точность изготовления ( особенно карбюратора ультрамикс и динамикс ) вне конкуренции .
Полностью коректно изготовить карб серии ультрамикс даже всеми хваленый ОС не в состоянии ( в ультромиксе корекция смеси идет начиная от первых двух градусов начала прикрытия заслонки ( у ос в лудшем случае после 15 ).
Изготавливался легкий и мощный и тем более надежный мотор - они его сделали.
Так что пока не будет отзыва именно от людей которые использовали Вебру , о её минусах и плюсах лучше категорично не говорить .

А никто ничего категорично и не говорит. Просто на цену посмотрите. 25 куб. вебра стоит в Европах около 450-470 евров. Не знаю, сколько стоит рег. давления, но не менее еще 50 евров (может и больше). 500-550 евро за комплект (без глушака, как я понял) это очень не хило. Не меньше 3W28, с которым сравнить этот мотор нельзя (хоть он и легче, но во всем остальном явно проигрывает).

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да мотор выйдет на грани разумных денюжек , тем более на Вебре что то происходит ( видать с ростом стоимости евро падают закупки и фирма сыпится) , поэтому для бюджетного варианта наверное ваш выбор оптимален.