По случаю прикупил бензодвигатель G-620 переделанный под электронное зажигание.Есть подозрение что неправильно выставлен датчик.Вопрос к владельцам аналогов переделанных о соответствии ВМТ с положением магнита и датчика.
Угол опережения зажигания (УОЗ) на каждом конкретном двигателе свой и зависит от кучи факторов. Если он (УОЗ) доподлино не известен, попробуйте по следующей методе:
Вывернуть свечу.
организовать щуп таким образом, что бы можно было в районе ВМТ измерять ход поршня до десятых долей милиметра. Идеальный вариант с помощью индикаторной головки.
Установить поршень не доходя ВМТ на 0.3 мм (естественно по ходу вращения) и зафиксировать вал в этом положении.
Максимально отвести датчик Холла от магнита по ходу вращения насколько позволяет его крепёж.
Подключить систему зажигания, вставить свечу в колпачёк и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! замассировать с двигателем.
Плавно перемещать датчик Холла против вращения вала до возникновения искры на свече.
Заметить положение датчика.
Повторить несколько раз (не меняя положения коленвала) для более точного определения положения датчика в момент возникновения искры.
зафиксировать датчик Холла.
Всё. Дальше заводим. Запустится мотор полюбому. Дальше по обстоятельствам: звенит и греется - раннее, тяжело пускается и “тупит” - позднее. Принимаем соответствующие меры и в полёт!