Переделка крепления датчика Холла

NailMan

Решил тут модифицировать крепление которое все поголовно используют в двигателестроении. Нарезанная резьба в картере долго не прожила. так как активно крутили, вертели винты прижимающие лапки датчика быстро сорвалась, потому на обоих одинаковых моторах решил вклеить на холодной сварке шпильки М3 и прижимать лапки гайками. Однако решение также долго не прожило. Видимо под действием температуры холодная сварка ака эпокси перестала держать и шпилька при затягивании гайки стала проворачиваться. Так что решил я придумать иное крепление без существенных переделок. Придумалось вот что:
picasaweb.google.ru/nailalex/Dzy26_modding

из исходной схемы крепления исключаются только гайки. остаюются торчащие шпильки, которые являются направляющими. Из жесткой резины(я взял вкладыш в аммортизаторы авто которыми задницу подымают в наших вазиках/тазиках) вырезаются 2 брусочка и с одной стороны вырезается выемка под лапку и сверлится отверстие под шпильку, далее все надевается с обеих сторон на лапки с стягивается стальным хомутом на червяке. если требуется подрегулировать, то хомут слегка ослабляется и датчик свободно можно подвинуть(на фото пока резинки болванки, там надо вырезать сбоку немного мяса чтобы датчик мог более полно двигатся).

Идея я думаю понятная.

Интересует кто еще так заморачивался и насколько идея сия жизнеспособна в условиях вибрации? Беспокоит момент что хомут как-то может сползти на вращающийся адаптер винта, хотя расстояние большое таки. Можно хомутом стягивать как за самим датчиком(держатся правда датчик может хреново) или с половинным перекрытием или с полным(хомут точно над датчиком давит, но тогда действительно до адаптера очень близко становится.

Вобщем интересна критика или советы по данному вопросу.