Brillelli 26cc

sgon

Арам, те наверное повезло, а на чем он у тебя стоит?
Чес гря, меня всегда смущал вес и габариты бензиновых моторов такой кубатуры (26-28), я до сих пор твердо убежден, что бензинки начинаются с 50 кубов, до 35-40 кубов калилки выигрывают по всем пунктам, это самолеты в размере до 2х метров и весом до 5-5,5кг, один минус очень серьезный) - топливо, за один полет 10-12 мин уходит 450 гр, чтобы полетать на выходных нуно как минимум один - полтора галон, а это 50-75 баксов.

argnew

28-й стоит на 3W-Xtrafune.

Взлетный вес 5,7 кг. (После полной модернизации и усиления фюза, очень хлипкого, спичечного, в оригинале). 28-й “рвет” его , как тузик грелку. По замечаниям моих друзей мой 28-й, тянет почти как zdz40. При всех плюсах 3W (не склонности к перегреву, отличном рывке и четких перегазовках). Ну и вес, само собой, меньше zdz40 грамм на 250.
А самолет -выше всяческих похвал. Садится,правда, сам не хочет. Прям как F3A. Приходится айрбрейками баловаться. Или с Хариера, практически, сажать. Ну это только, если взлетная полоса короткая. Или народу на поле много.

sgon

Экстрафан как раз под этот мот ор сделан, в свое время, пару лет назад, хотел купить такой самолет, но отговорил, сблатовали сразу на 50 кубов 😃 Самолет если не выдающийся, то удачный, по-моему он лучший в своей нише, мне он до сих пор нравится.

argnew
sgon:

сблатовали сразу на 50 кубов 😃

А на что ставил. Если на Экстрафан 50 кубовый сблатовали 😃 - то он , вообще то, вещь классная.

sgon

Неа, его надо было ждать долго, свербило, тогда в Пилотаже появились Яки 2160мм по цене 18500р, я туда впиндюрил 3W-50? это был мой первый бензиныч, отлетал год, продал в сборе, человек в Питере до сих пор на нем летает.
Самолет у тебя еще в той раскраске, мне катса, она лучше чем новая.

argnew

Я его уже почти 3 года назад покупал. У нового не только раскраска другая, но и оперение , теперь уже, профильное.
В этом году купил ему (через Селезня) новый фонарь-гаргрот (старый покоцался и уже неэстетично выглядит).

an2an
argnew:

…Взлетный вес 5,7 кг…

😃 мой Xtrafun весит на кило меньше!!! Как такое может быть? Завтра перевзвешу, что-то не сходится…

argnew

Я ж писал, полфюза восстановленно и усилено. Ноги люминиевые поставил самопальные ( старые сдохли). Набрал грамм 600-700 , наверное.колеса побольше поставил (потяжелее, но надежнее). Но летает - супер.
Когда был новый весил 5 кг. Ну, может , 5100, не больше.

pentajazz

МОДЕРАТОР

никому не мешает, что тема про мотор?
а не про Экстрафан?
если кому мешает - милости просим…

LOGRUS

Pokatal na modeli 2 chasa - i v vozduh.
Sdelal poka okolo 10 poletov.( pogoda ne baluet).
Srivov potoka na futorke karburatora ne nablual. V vozduhe motor horosho reagiruet na gaz.
Budem dalshe nabludat’ motor.

LOGRUS

U nas bezmen kupit’ problema. Ih prosto net v magazinah.
Chem eshe mozhno pomerat’ tyagu?

klaus

Даже не знаю чем еще можно померить тягу.

LOGRUS

Segodnya podvesil na vint svoy Ultimate - visit prakticheski na min. oborotah. S viseniya svechoy uhodit v kosmos.
Tyagi - s izbitkom. Dvizhku okolo 2-h chasov ot rodu.
Nado s gazom poigrat’sa - nastroit’ krivuy otklika - uzh bolno rezkiy on u menya.
Dumau exponentu okolo 30 poprobovat. Tam krivaya bolee pologaya.
Lineynaya ne daet vozmozhnosti plavno gazom rabotat’.
Mozhet zavtra tyagu pomeryau.

DGP

Оч интересно про тягу, и габаритные размеры, пожалуйста, если не трудно - под какой капот можно впихнуть. Спасибо.

LOGRUS

Pro tyagu rasskazhet pentajazz - on bezmen v rukah derzhal.
Razmeri mozhno posmotret’ ZDES’
dlina - 132mm
shirina - 157mm
visota - 157mm
U menya stoit na Ultimate 120.
Prekrasno pomestilsa pod kapot.

pentajazz

Итак:
безмен за хвост и полный газ - стрелка дрожит где то между 8,5 и 9 кг…
такие дела 😃

DGP
LOGRUS:

Pro tyagu rasskazhet pentajazz - on bezmen v rukah derzhal.
Razmeri mozhno posmotret’ ZDES’
dlina - 132mm
shirina - 157mm
visota - 157mm
U menya stoit na 120.
Prekrasno pomestilsa pod kapot.

ZDES’ - даже упрощенного чертёжика нет. Может фотку рядом с линейкой, прям на Ultimate, у меня видимо капот впритык. Не сочтите за наглость. ТЯГА впечатляет!

klaus
pentajazz:

Итак:
безмен за хвост и полный газ - стрелка дрожит где то между 8,5 и 9 кг…
такие дела 😃

Не хило тянет 😃 а какая тяга у 3W-28?

LOGRUS
DGP:

ZDES’ - даже упрощенного чертёжика нет. Может фотку рядом с линейкой, прям на Ultimate, у меня видимо капот впритык. Не сочтите за наглость. ТЯГА впечатляет!

Mogu - no pozdnee - moy komputer v remonte.
Ya sam ofigel ot takih znacheniy tyagi. 😁

klaus

С каким винтом крутили двигатель?