Brillelli 26cc

LOGRUS

U nas bezmen kupit’ problema. Ih prosto net v magazinah.
Chem eshe mozhno pomerat’ tyagu?

klaus

Даже не знаю чем еще можно померить тягу.

LOGRUS

Segodnya podvesil na vint svoy Ultimate - visit prakticheski na min. oborotah. S viseniya svechoy uhodit v kosmos.
Tyagi - s izbitkom. Dvizhku okolo 2-h chasov ot rodu.
Nado s gazom poigrat’sa - nastroit’ krivuy otklika - uzh bolno rezkiy on u menya.
Dumau exponentu okolo 30 poprobovat. Tam krivaya bolee pologaya.
Lineynaya ne daet vozmozhnosti plavno gazom rabotat’.
Mozhet zavtra tyagu pomeryau.

DGP

Оч интересно про тягу, и габаритные размеры, пожалуйста, если не трудно - под какой капот можно впихнуть. Спасибо.

LOGRUS

Pro tyagu rasskazhet pentajazz - on bezmen v rukah derzhal.
Razmeri mozhno posmotret’ ZDES’
dlina - 132mm
shirina - 157mm
visota - 157mm
U menya stoit na Ultimate 120.
Prekrasno pomestilsa pod kapot.

pentajazz

Итак:
безмен за хвост и полный газ - стрелка дрожит где то между 8,5 и 9 кг…
такие дела 😃

DGP
LOGRUS:

Pro tyagu rasskazhet pentajazz - on bezmen v rukah derzhal.
Razmeri mozhno posmotret’ ZDES’
dlina - 132mm
shirina - 157mm
visota - 157mm
U menya stoit na 120.
Prekrasno pomestilsa pod kapot.

ZDES’ - даже упрощенного чертёжика нет. Может фотку рядом с линейкой, прям на Ultimate, у меня видимо капот впритык. Не сочтите за наглость. ТЯГА впечатляет!

klaus
pentajazz:

Итак:
безмен за хвост и полный газ - стрелка дрожит где то между 8,5 и 9 кг…
такие дела 😃

Не хило тянет 😃 а какая тяга у 3W-28?

LOGRUS
DGP:

ZDES’ - даже упрощенного чертёжика нет. Может фотку рядом с линейкой, прям на Ultimate, у меня видимо капот впритык. Не сочтите за наглость. ТЯГА впечатляет!

Mogu - no pozdnee - moy komputer v remonte.
Ya sam ofigel ot takih znacheniy tyagi. 😁

klaus

С каким винтом крутили двигатель?

klaus
LOGRUS:

Prop APC 18x6W@8600.
Taga - bolshe 8.5kg. ( bezmenom za hvost ). 😃 Kitaytsi - otdihaut. 😁

Ответ нашелся в теме про ультимэйт автора.

grtalex
pentajazz:

Итак:
безмен за хвост и полный газ - стрелка дрожит где то между 8,5 и 9 кг…
такие дела 😃

Ребятт… а безмен то у вас проверенный? (Сколько показывает за КГ воды из под крана). Если показатели объективные, то этот мотор уникальный для своего объёма! 😃

pentajazz

я его как то проверял, когда свой самолет взвешивал, но проверю еще раз… вечерком.

NailMan

Да и ветер возможно не учли, ветренно у вас там неверняка. По ветру может поставили самик и ветерок надул лишнего 😉

chabapok

Вообще, пропселектор на 18х6@8600 говорит 7,2кГ. Для 28кубового мотора помоему тоже немало. Я со своего рото35 не могу выжать больше 7.

pentajazz

безмен проверил, 3 бутылки по 2065 гр (6195 гр, взвешивал на элекронных весах) - безмен слегка зашкаливает за 6 кг…
и ветра утром нет, тем более, даже если бы и был, то стояли против ветра, в направлении взлета.

кстати, по пропселектору - ранее я на него тоже полагался, и все вроде сходилось с практикой…
но вот вчера случайно заметил, что на полгаза (ручка посередине) новый 26х12 деревянный винт крутится ровно 4000, а это всего то 8 кг, а самолет так летит вертикально в космос…

Панкратов_Сергей

Заинтриговали.
Как то бы поточнее эксперимент провели.

Хотя пользуя ZEN 26 могу сказать следующее.
С родным глушителем еще почти некатанный он с винтом 17*8 давал 6кг.
Без глушителя -7кГ.После обкатки не мерил.
Глядя на Ваш двигатель удивляет размер выпускной трубы глушителя,у него он больше чем на 40-ка кубовых моторах.
Видимо он двигатель совсем не душит.
Ждем более точных измерений.

pentajazz

насчет трубы - ага, точно, я тоже обратил внимание, хотя сама бочка очень маленькая, видимо, это не столь важно, как сама труба…

Панкратов_Сергей

Ого!
На Зенохе 26 кубовом две по9мм (эквивалент одной примерно 13мм)
На 40 кубовом китайце 16 мм внутренний.
Можно считать что Ваш работает без глушителя.
Как шумно?