Brillelli 26cc
Pro tyagu rasskazhet pentajazz - on bezmen v rukah derzhal.
Razmeri mozhno posmotret’ ZDES’
dlina - 132mm
shirina - 157mm
visota - 157mm
U menya stoit na 120.
Prekrasno pomestilsa pod kapot.
ZDES’ - даже упрощенного чертёжика нет. Может фотку рядом с линейкой, прям на Ultimate, у меня видимо капот впритык. Не сочтите за наглость. ТЯГА впечатляет!
Итак:
безмен за хвост и полный газ - стрелка дрожит где то между 8,5 и 9 кг…
такие дела 😃
Не хило тянет 😃 а какая тяга у 3W-28?
ZDES’ - даже упрощенного чертёжика нет. Может фотку рядом с линейкой, прям на Ultimate, у меня видимо капот впритык. Не сочтите за наглость. ТЯГА впечатляет!
Mogu - no pozdnee - moy komputer v remonte.
Ya sam ofigel ot takih znacheniy tyagi. 😁
С каким винтом крутили двигатель?
Prop APC 18x6W@8600.
Taga - bolshe 8.5kg. ( bezmenom za hvost ). 😃 Kitaytsi - otdihaut. 😁
Ответ нашелся в теме про ультимэйт автора.
Итак:
безмен за хвост и полный газ - стрелка дрожит где то между 8,5 и 9 кг…
такие дела 😃
Ребятт… а безмен то у вас проверенный? (Сколько показывает за КГ воды из под крана). Если показатели объективные, то этот мотор уникальный для своего объёма! 😃
я его как то проверял, когда свой самолет взвешивал, но проверю еще раз… вечерком.
Да и ветер возможно не учли, ветренно у вас там неверняка. По ветру может поставили самик и ветерок надул лишнего 😉
Вообще, пропселектор на 18х6@8600 говорит 7,2кГ. Для 28кубового мотора помоему тоже немало. Я со своего рото35 не могу выжать больше 7.
безмен проверил, 3 бутылки по 2065 гр (6195 гр, взвешивал на элекронных весах) - безмен слегка зашкаливает за 6 кг…
и ветра утром нет, тем более, даже если бы и был, то стояли против ветра, в направлении взлета.
кстати, по пропселектору - ранее я на него тоже полагался, и все вроде сходилось с практикой…
но вот вчера случайно заметил, что на полгаза (ручка посередине) новый 26х12 деревянный винт крутится ровно 4000, а это всего то 8 кг, а самолет так летит вертикально в космос…
Заинтриговали.
Как то бы поточнее эксперимент провели.
Хотя пользуя ZEN 26 могу сказать следующее.
С родным глушителем еще почти некатанный он с винтом 17*8 давал 6кг.
Без глушителя -7кГ.После обкатки не мерил.
Глядя на Ваш двигатель удивляет размер выпускной трубы глушителя,у него он больше чем на 40-ка кубовых моторах.
Видимо он двигатель совсем не душит.
Ждем более точных измерений.
насчет трубы - ага, точно, я тоже обратил внимание, хотя сама бочка очень маленькая, видимо, это не столь важно, как сама труба…
19mm - naruzhniy diametr. 18mm - vnutrenniy.
Ого!
На Зенохе 26 кубовом две по9мм (эквивалент одной примерно 13мм)
На 40 кубовом китайце 16 мм внутренний.
Можно считать что Ваш работает без глушителя.
Как шумно?
да не, с шумом в поряде все, по крайней мере никаких явно бросающихся в глаза (уши) ощущений.
Оч интересно про тягу, и габаритные размеры, пожалуйста, если не трудно - под какой капот можно впихнуть. Спасибо.
Я поставил под капот модели от Seagul - Ultimate 120. Очень хорошо влез.
Учтите, крепеж мотора к файрволу( столбики) длиной 25мм, можно минимум поставить 20мм- дальше глушитель упирается в файрвол.
Из какой интересно косилки сделано это чудо… 😉 Без шуток, купил бы…
Я поставил под капот модели от Seagul - Ultimate 120. Очень хорошо влез.
Учтите, крепеж мотора к файрволу( столбики) длиной 25мм, можно минимум поставить 20мм- дальше глушитель упирается в файрвол.
Супер! Спасибо. Наглеть так дальше… А без капота можно, чтоб линеечку в мотошпангоут или к боковине фюзеляжа ноликом. Достаточно спереди, сверху, слева, справа, снизу. Можно будет для любой модели габариты оценить и столбиков не видно. Не сочтите за труд.
А как с безменом, не-е врёт?
Без капота влом. Открывать. Не хочу заморачиваться.
Да и зачем? Ведь Вы знаете размеры двигателя ( см. пост выше) - я выложил фотки с линейкой - элементарный рассчет сделайте - а не “заставляйте” меня ещё и капот открывать. Всё и так ясно и понятно.
Безмен? Не врет. См. пост pentajazz.\
В теме про мой Ультимэйт есть ссылка на видео - с висения в космос. НОНСТОПом.
Да и говорил уже - висит на малом газу.
Напомню - взлетный вес - 5400.
Жаль что влом. У ВАС то капот большой 😦 . Мне ,собственно, интересен размер от оси коленвала до обреза карбюратора т. е. без всасывающей насадки. Остальное действительно ясно. Ещё раз спасибо за фотки.
тогда чем вам помогут все промеры, если капот маленький? один хрен резать!!!
так режте!
или мотор выбираете? а они все примерно одинакового размера, не отчаивайтесь.
только если кубатура сильно сильно отличается.
при данной кубатуре и обычном (более менее) отношении диаметр/ход поршня мотор будет в этих габаритах, как ни крути.