Brillelli 26cc
Надеюсь это поможет.
Сколько было рассуждений… И всё так просто. Очень нужные фотки., Спасибо,Спасибо,Спасибо. Всем только польза, даже мистеру Скотту.
Движек уже слопал около 3-х литров бензина. Первые впечатления.
При первом запуске ( после длительного перерыва) - требует подсосать топливо. Обычно это около 15 оборотов , закрыв пальцем диффузор.
Далее закрываю чек и пару рывков до первых вспышек. Открываю чёк, газ на минимуме - и завожу.
Заметил ещё одну особенность - в ходе полетного дня, лучше заводится при закрытом чёке.
Интересно, это особенность данного мотора или просто ещё карб. не отрегулирован?
Ничего не крутил и не менял. Все настройки заводские.
Ничего не крутил и не менял. Все настройки заводские.
Это у всех моторов так, а вообще подрегулировать давно пора, еще на втором баке 😁
Да уж, о регулировках я как то и не думал. Ну работает моторка, так пусть и дальше работает - нечего мешать ей работать. Меня устраивает.
Кстати, с подобным вопросом обратился к Скотту - ответил быстро и по существу.
Andrian,
I do know they draw fuel a little slower than the other engines I build. I believe it is due to the small crankcase volume. Here is a pic of the 26cc crank, next to a 46cc crank. 26cc on the left. The gain to having the crank made like that is less crnkcase volume, so more power, but it also makes the pulse volume lower so the carb does not draw fuel as fast. I do believe it may need a little tuning as well. Also it will get better with time. It will take a good 5 gallons to break the engine in all the way. The more time that is on it, the better it will run.
Your oil and ratio is fine
Он обьясняет это большим коленвалом и малым обьемом картера. Вполне логично. Также рекомендует немного покрутить иглы для регулировки. И обещает, что после 5-го галлона топлива всё наладится.
С интересом почитал и поучаствовал в теме. Есть в наличии вот такой планер, www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… ещё не собранный, лишь файрвол изменен под OS 120 FS-4т, но закралась понятная мысль – не примерить ли его под Brillelli 26 ssr.
Достал сегодня весы и взвесил детальки: все что есть в коробке + батарея + 6 серв + свич, получил – 3100 гр. Пропеллер 100 гр, спинер 60 гр, вторая батарея, пусть Ni Cd 120 гр, второй свич 30 гр, бензин 300 гр добавят ещё 600. Brillelli 1330 гр. В итоге 5030 гр. Нагрузочка получается – 86,5 гр/дм. Как для такого размаха?
С OS 120 FS (1020 гр. с моторамой) получается 78,8 гр./дм конечно поинтереснее, но бензин хотца и габариты устраивают.
Может кто уже знает этот самолётик? Разубедите, а то мысль о бензине покоя не даёт.
Как по мне - Бриллелли его таскать за милую душу будет и так, как Вам хочется.
Вот с нагрузкой - да, многовато получается. Посадки сложные будут. На скорости.
Не будете же Вы увеличивать площадь крыла толко для того, чтоб туда бензиныча поставить?
Хотя у нас точно такой же самолет - один абориген хочет туда бензиныч влепить - какой - ещё сам не знает. Выбирает.
Привет!
А как крепить этот двигатель к горизонтальной мотораме? Тоже понравился двигун! На вот этот самик hobbyforyou.ru/catalog/662-843.html
Только вклеивать поперечный мотошпангоут ( файрвол).
Как по мне - Бриллелли его таскать за милую душу будет и так, как Вам хочется.
Вот с нагрузкой - да, многовато получается. Посадки сложные будут. На скорости.
Не будете же Вы увеличивать площадь крыла толко для того, чтоб туда бензиныча поставить?
Хотя у нас точно такой же самолет - один абориген хочет туда бензиныч влепить - какой - ещё сам не знает. Выбирает.
Тоже сомневаюсь на счёт этого планера с Бриллелли. Всё хорошо: L г.о. большой - можно влёгкую сбалансировать ЦТ, вес нормальный, сборка отличная. Размаха маловато - не для бензина самолетик. Ладно полетаем на OSе, а там видно будет.
Вот, нашёл ещё самоль www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEUP9&P…
Как думаете, пойдёт? В 5 кило получится вписаться?
Неа. Не получится.
На этот самоль так и просится 40-50 кубов.
Поставить и полететь то можно. Вопрос - как? Блинчиком.
А оно тебе надо?
ИМХО.
Не устраивало в двигателе очень короткое плечо качалки газа. Трудно было добиться пощелчкового, плавного увеличения оборотов.
Настроил с помощью аппаратуры ( JR 10X ), но остался не доволен.
В комплекте с двигателем шла качалка - я её на чёк установил. Установить её на газ не получилось - прослаблена по диаметру.
Поэтому установил на газ ещё одну, дополнительную качалку.
Вроде как нравиться. Обороты теперь “идут” за ручкой газа. Плавно.
То, что и хотел.
На фото она черным цветом.
А чегой-то качалка в таком странном положении? Прям в одну линию с тягой, или это так на фотке видно?
Подскажите пожалуйста, черный шланг из картера куда дальше идет?
в карбюратор.
просто есть моторы, у которых канал для топливного насоса уже в картере и в проставке к карбу, а есть у которых картер с насосом соединены шлангом. в том числе так и у DA-50, например…
Вот фотка с другого ракурса…
Всем привет!
Вот, понадобился моторчик бензиновый маненький и порадовала данная ветка.
Прошу откликнуться автора темы и тех, кто обладает сим агрегатом.
Поскольку новичок я в “бензине”, прошу строго не судить за “глубину мыслей”.
Есть несколько вопросов по данному двигателю:
-
на фото видны подкладки под карб(пластиковая и дюралевая) - они вообще зачем? Они там обязательны? Мне жизненно необходимо уменьшить максимально габарит по ширине.
-
каналы продувки в картере симметричны, или нет? Т.е., есть ли возможность повернуть башку вокруг оси на 180 градусов?
-
есть ли у кого-то из владельцев опыт с перегревом? Интересует реакция мотора на зажатый обдув.
1- дюралевая (на том моторе) видимо как переходник, но в любом случае пластиковая нужна, термоизоляция
2- не могу сказать… но смысл? глушак то с другой стороны…
3- агналогично
но- карб можно не приближать к горшку, а сделать угловой патрубок, загнув карб назад.
еще есть моторы с карбом и выхлопом сзади (MOKI)
там вообще мидель хоть для МиГ-3…
любой мотор с карбом сзади можно оборудовать патрубком и глушкой сзади, тогда тоже мидель будет минимальный.
1- дюралевая (на том моторе) видимо как переходник, но в любом случае пластиковая нужна, термоизоляция
2- не могу сказать… но смысл? глушак то с другой стороны…
3- агналогично
но- карб можно не приближать к горшку, а сделать угловой патрубок, загнув карб назад…
Спасибо!
Уточнения:
- термоизоляция - чтоб бензин не вскипал? По загибу - так и запланировал уже, только вниз)) Бывают ли какие-нить вредные явления от такого длинного впускного тракта?
- нннада…
- вопрос тоже остается открытым.
Пральна ли я еще понял, что он реверсивный - достаточно перекинуть планшайбу ?
P.S. и еще, большая просьба приложить линеечку, пока мотор открытый 😃
Оч интересует полная длина и высота.
Как владелец данного мотора :
- Уже ответили - можно назад загнуть. Термоизоляция? Возможно. Я не знаю.
- Не знаю. Двигатель не вскрывал - он ещё на гарантии. А смысл переворачивать башку на 180 град? Выхлоп то всё равно сбоку окажется. Был слева - станет справа. Там ведь глушитель.
- Двигатель ещё на обкатке - но полеты показали - не перегревается. Нагревается, да. Но в пределах нормы. Это на моём самолете.
Смотри посты 61 и 70 - там на мой взгляд достаточно информации о длине и высоте моторчика.