Бак для бензина?

Панкратов_Сергей
pentajazz:

да нет, тименно так не обязательно.
ЕДИНСТВЕННОЕ отличие бензинового бака от калилочного - это наличие ТРЕХ трубок.
ну и бензостойких материалов, конечно.

одна - питающая на карб
вторая заправочная, идет со дна бака к заправочному штучеру
третья - вентиляция - идет от ВЕРХА бака вниз, под днище самолета.

все.
и читаем FAQ
rcopen.com/forum/f89/topic61485

А почему обязательно ТРЕХ?
Я не использую заправочную.
Заправляю через тройник в питающей трубке.
Или есть какой то смысл,какого я не улавливаю?

NailMan
Панкратов_Сергей:

А почему обязательно ТРЕХ?
Я не использую заправочную.
Заправляю через тройник в питающей трубке.
Или есть какой то смысл,какого я не улавливаю?

Мотор бензиновый не игрушечный метанольник, тройники в баню, питать только напрямую. Надежность питающей линии превыше всего, а тройник сводит надежность к нулю.

sgon

Да ничего страшного в этом нет и скрытого смысла тоже, да и надежность от этого не страдает.
У меня бензиновые моторы 50и 106 кубовые заправляются через питающие трубки посредством тройника, заправочный штуцер никогда не ставил, все работает прекрасно уже два сезона.

argnew

Я тож всегда через тройник ставлю. Проблем никогда не было.

17 days later
boss
padonokk:

Питающая членотрубка 😁 😁 😁

Детский сад ,трусы на лямках

padonokk
boss:

Детский сад ,трусы на лямках

Зато забавно!!!

pentajazz

МОДЕРАТОР

прекращаем детский сад - для “забавных” вещей есть другие разделы и ресурсы.

maza

А третья трубка которая не заправочная для поступления воздуха в бак нужна?

7 days later
giantflier
argnew:

Я тож всегда через тройник ставлю. Проблем никогда не было.

у меня были проблемы с тройником. я его убрал, проблемы с питанием исчезли.
солидные фирмы типа composite arf, 3W и т.п. настоятельно РЕКОМЕНДУЮТ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ тройник во всех инструкциях по установке двигателей.