DL-50 кто пользовал?

banov

А я и неговорил что она забедняется, это что бы понять что дело не в карбюраторе.Летать продолжаешь на 98ом или по инструкции завода производителя, прислал бы фоток, посмотрели бы что к чему и причем сдесь цифра.

YuriyDnepr
banov:

причем сдесь цифра.

Проблема, возможно, не в цифре, а в люфте металлического редуктора сервы или тяги газа.
С другой стороны, если заслонка “подпёрта” конусом холостого хода и холостой ход настроен - серва мотор точно не заглушит, глохнет он по другой причине.

saha

да я не на 98 летаю а на 95. А у нас в Украине 95 такой как у них 93.
98 я в 3W106 заливаю., - просто песня.
А цифра ,как я предполагаю, могла давать небольшие поддёргивания от влияния зажигания, или люфт между шестернями металоредуктора. т.к холостой держала машинка, а не конусный винт.
Да вобщем всё прошло , работает вроде нормально.

Termik

Кто-нибудь сравнивал двигатели DL-50 и ZDZ-50.Существенная ли разница?

YuriyDnepr
Termik:

Кто-нибудь сравнивал двигатели DL-50 и ZDZ-50.Существенная ли разница?

В этом году у нас на поле будет два одинаковых 2м ЯКа с этими моторами. Сравним.

Termik

Будет очень интересно услышать отзыв.Кстати,я взял ZDZ-50 NG.