58 ЭВОЛЮШЕН
Ну зачем так сразу. Ведь двое сказали об этом… (1000 и 960).
Я конечно тоже весьма удивлен.
В том то и дело, никак не пойму где собака порылась, неужели реально такие холостые держит… Невероятно, потому с просил…
Ведь двое сказали об этом… (1000 и 960).
И что? 😛 У меня три мотора, один со старым зажиганием, два с новым. И ни один меньше 1600 об\мин. не держит. Да и летать с таким ХХ сцыкотно, может встать на заходе.
У меня три мотора
Три ТАКИХ мотора?
таким ХХ сцыкотно
Эт точно
Да, три Evo 58 GX2. Один уже в ремонте побывал даже. 😃
И что? 😛 У меня три мотора, один со старым зажиганием, два с новым. И ни один меньше 1600 об\мин. не держит. Да и летать с таким ХХ сцыкотно, может встать на заходе.
Поясню. 960 об/мин удалось добиться на богатой смеси, с тяжёлым винтом. Этот показатель скорее сравним с критическими-минимальными оборотами на которых мог работать двигатель, а не с оборотами холостого хода. На модели разумеется отрегулирую побольше, так от всяких случаев. Тахометр использую оптический, измерял на улице, “нагрешить” не должен. Но тем не менее, факт в 960 мне был чертовски приятен! Что-то вроде Иж-планеты-5, в миниатюре.
Вот как раз на богатой смеси все мои двигатели отказываются работать на низких оборотах… То ли захлебываются, то ли свечу закидывает. Что говорить, китайцы. а тут большой плюс Эволюшену. Однозначно классный двигатель, иначе Лэзи не имел бы их аж три штуки… 😃
У меня здз 80 держит 900-1000 оборотов, холостые больше зависят от люфта машинки. В среднем 900, как только люфт выбирается 1400 при этом не глох ни разу.
Самое интересное, что при этом вибрация как у калилки, в плане вибраций этот мотор просто песня, винт 26-10. Каких-либо пере-недобогащений нет, мотор настроен идеально.
Боксёр - два горшка, поэтому и обороты держит более низкие.
Сегодня пытался полетать, два взлета и оба раза глох двигатель минут через пять, такое впечатление что движка переохлаждается потому что при прогреве моторка тоже хочет заглохнуть при подачи газа но после прогрева этот симптом пропадает,
может забеднить?
Иглой Н настраиваете максимальные обороты - количество смеси. Иглой L настраиваете качество, что бы мотор не проваливался при резкой даче газа. Если добились такого результата - проверьте реакцию при сбросе газа. Если давиться и пытается заглохнуть - забедните на 5-7 минут. Потом подстройте ещё раз Н. И так до полного оргазма.
P.S.
Бедная смесь на Ево58 закончится перегревом и ремонтом, поверьте…
Да нет конечно, какой боксер, 80RVJ.
Не нравилось мне, что с винтом 24/8 мотор в воздухе явно прибавляет оборотов когда самолет набирает скорость, решил поставить винтик поменьше Межлик 22/10,
так эта зараза его до 7600 раскрутила… Подхват и набор оборотов как у электромотора, вот теперь сижу и думаю, а не многовато ли ? В принципе производитель это винт рекомендует. Вот к сожалению нет у меня электронного безмена килограмм на 20-30, стрелочной двадцаткой тягу померить не смог, стрелка доходит до 17-18кг, а дальше срывается и крутится как стрелка у секундомера…
До этого спокойно летал и думал, что тяги достаточно, а вот теперь любопытство гложет… Надо ехать безмен покупать…
Всем привет, сегодня занимался регулировкой по правилам, как не странно но получилось, хх 1400 устойчиво, максимальные 6800 винт 23\8 дерево. Пробовал ставить 24\10 не раскручивает макс обороты 5700, вообщем я доволен, моторка работает без провалов и просеров, мне нравится. ЭВО-58 рулит.
сегодня занимался регулировкой по правилам, как не странно но получилось
Было бы странно, если бы НЕ получилось. 😁
Сегодня полетал с 22/10 и 24/8, все таки для 3D полетов 24/8 самое то! С первым, вроде и крутится хорошо и подхват супер, но не то…
Всем привет, после регулировки почти совсем не гонит черноту, меня это как то настораживает но работает хорошо и на перегазовках и на холостых. Может еще ему рановато такие регулировки, сьел 3л топлива. винт 23\8 дерево. хх1600
макс 6800об\мин. Вчера сделал 3 полета по 10 мин. все просто супер.
и все об одном и том же… бензинка это не калилка, ее богатить не надо сильно.
да пофиг, какие регулировки, лишь бы не переобеднен.
вы же масла льете 4%? масло, это и есть обкаточный режим.
конец обкатки - это переход на 2% синтетики…
Это вбивать бесполезно.
Ну-уж простите бестолкового, больше с вопросами пристовать не буду.