58 ЭВОЛЮШЕН

vadim73
Lazy:

Боксёр - два горшка

У Лёхи вроде не боксёр,или я ошибаюсь? Лёха у тебя боксёр или не боксёр?

Дим_Димыч

Не нравилось мне, что с винтом 24/8 мотор в воздухе явно прибавляет оборотов когда самолет набирает скорость, решил поставить винтик поменьше Межлик 22/10,
так эта зараза его до 7600 раскрутила… Подхват и набор оборотов как у электромотора, вот теперь сижу и думаю, а не многовато ли ? В принципе производитель это винт рекомендует. Вот к сожалению нет у меня электронного безмена килограмм на 20-30, стрелочной двадцаткой тягу померить не смог, стрелка доходит до 17-18кг, а дальше срывается и крутится как стрелка у секундомера…
До этого спокойно летал и думал, что тяги достаточно, а вот теперь любопытство гложет… Надо ехать безмен покупать…

дядяМиша

Всем привет, сегодня занимался регулировкой по правилам, как не странно но получилось, хх 1400 устойчиво, максимальные 6800 винт 23\8 дерево. Пробовал ставить 24\10 не раскручивает макс обороты 5700, вообщем я доволен, моторка работает без провалов и просеров, мне нравится. ЭВО-58 рулит.

Lazy
дядяМиша:

сегодня занимался регулировкой по правилам, как не странно но получилось

Было бы странно, если бы НЕ получилось. 😁

Дим_Димыч

Сегодня полетал с 22/10 и 24/8, все таки для 3D полетов 24/8 самое то! С первым, вроде и крутится хорошо и подхват супер, но не то…

дядяМиша

Всем привет, после регулировки почти совсем не гонит черноту, меня это как то настораживает но работает хорошо и на перегазовках и на холостых. Может еще ему рановато такие регулировки, сьел 3л топлива. винт 23\8 дерево. хх1600
макс 6800об\мин. Вчера сделал 3 полета по 10 мин. все просто супер.

pentajazz

и все об одном и том же… бензинка это не калилка, ее богатить не надо сильно.

да пофиг, какие регулировки, лишь бы не переобеднен.
вы же масла льете 4%? масло, это и есть обкаточный режим.
конец обкатки - это переход на 2% синтетики…

дядяМиша

Ну-уж простите бестолкового, больше с вопросами пристовать не буду.

Дим_Димыч

После двух сезонов активной эксплуатации появился радиальный люфт на валу.
Двигатель был разобран и про диагностирован, кроме необходимости замены двух подшипников кален вала других замечаний нет. Подшипники оказались отечественного производства СПЗ-4, тут же были куплены новые без каких либо проблем. Завтра соберу мотор обратно.

KGB

Дим Димыч а сфотай пожалуйтса внунрености…
очень интересно посмотреть… а свой разбирать не хочу

vadim73
KGB:

Дим Димыч а сфотай пожалуйтса внунрености…
очень интересно посмотреть… а свой разбирать не хочу

Вы летать то когда начнёте? Научились же…

KGB

Вадим… ща есть более глобальные проблемы…
с ними разберёмся… потом всё остальное…
а пока делам тока то что успеваем.

vadim73

По ходу 12 июня опять мне одному летать:(

KGB
vadim73:

По ходу 12 июня опять мне одному летать:(

можеш даже не сомневатся… 😁
с 10 по 14 июня … я буду в большое грызлово на СЛА2010… и постораюсь полетать на настоящей экстре… 😛
в прошлом году была…

vadim73
KGB:

и постораюсь полетать на настоящей экстре…

Постарайся.

KGB

ВАХ!!! КРАСАТА !!!
спасибо !!!

шатун алюминевый с железными вставками ???

класный мотор!!!
все детали серьёзно сделаны !!!

Lazy
Дим_Димыч:

Вот сфоткал.

До боли знакомая картина…Коленвал с облоем от приварки противовесов, потёртая в нижнй части гильза и юбка поршня.

8 days later
дядяМиша

ЭВО-58 просто супер,от этого мотора просто прусь. Самик в 8кило летает просто как мотылек .