58 ЭВОЛЮШЕН

KGB

ВАХ!!! КРАСАТА !!!
спасибо !!!

шатун алюминевый с железными вставками ???

класный мотор!!!
все детали серьёзно сделаны !!!

Lazy
Дим_Димыч:

Вот сфоткал.

До боли знакомая картина…Коленвал с облоем от приварки противовесов, потёртая в нижнй части гильза и юбка поршня.

8 days later
дядяМиша

ЭВО-58 просто супер,от этого мотора просто прусь. Самик в 8кило летает просто как мотылек .

DmitryB

Сколько уже съел двигатель? Как запускается мотор?

дядяМиша

Запуск с шестого толчка холодный и с второго тепленький. Топливо сьел около 10и
литров. Закончилось обкаточное масло которое прислали вмести с мотором, теперь буду лить МОТЮЛЬ-800 синтетика. Есть одна проблема, при сбросе газа слегка задумывается и победить это явление не получается. все остальное просто супер.
Винт пока ставлю 23\8 дерево, вообще планирую винт применять 24\8, один полет с ним летал, очень понравилось. Обороты 6900 хх 1400.

JonsonSh

У меня двигатель 40GX, но в доке на него не могу найти рекомендованную емкость батареи для зажигания. Если кто знает такую инфу, напишите пожалуйста. Для 58 кстати емкость батареи для зажигания тоже хотелось бы узнать.

дядяМиша

У меня липолька 1100 м.а. хватает на 5 полетов по 10 мин. На стенде работала около двух часов.

JonsonSh

Да, по рекомендациям не менее 600мА, не заметил в доке, спасибо.

дядяМиша

Всем привет, в прошлую субботу ездил в Шебанцево, опытные бензопилоты помогли решить задумчивость двигателя при сбросе газа,сделал два полета после регулировки, вопросов нет, работает как надо. Перешел на синтетику, может мне показалось но по моему вибрация уменьшилась мотор стал крутится легче, винт тот же а обороты стали 7070.

DmitryB

Так расскажите как и что регулировали то? Знания пригодятся.

дядяМиша

Я бы рад сообщить только все было на столько быстро что я не понял что произошло, игла L и игла H были отвернуты на 1,5 оборота, иглу L отвернули на
10мин. вот и вся регулировка. Моторка на каких то оборотах не много тарахтит (богатит) но зато не глохнет и отзывается на ручку газа сразу.

В перевернутом полете никаких изменений не происходит.

Обычно забедняется.

9 days later
Stas49

Добрый день. Три недели назад поставил на Эволюшен канистру от KS. Раньше стоял родной инвертор для Эво58. Канистра для движков до 65 кубиков. Все сделано хорошо и движок стал работать намного тише, но…
Во первых пропала приемистость, во-вторых минус ЧЕТЫРЕ кило тяги. Было больше 17 с винтом 24х10, стало 13 с хвостиком. Естественно, карб был отрегулирован заново. В зажигании есть два режима - под длинный и короткий глушак. испробованы оба и нифига. Полеты уже совсем не те. Но и обратно менять некогда - завтра отлетаю в Ростове, потом буду думать. У кого есть такой опыт по канистре???

DmitryB

А вам в KS говорили какой длины должен быть патрубок? Длина патрубка должна быть строго под мотор.

Stas49

На сайте KS при выборе канистры указывается мотор и под него вываливаются все подходящие под этот мотор канистры. Так все и было сделано

DmitryB

Так одно дело подходящие канистры и другое дело что канистры перекрывают некоторый период объемов двигателей. Я их спрашивал по канистре на 40сс, они мне рекомендовали канистру рассчитаную до 50сс, но с четко ограниченой длиной патрубка, т.е. на 40сс будет такой патрубок и мотор будет хорошо работать и по крайней мере не терять в мощности, а вот этот же патрубок на 50сс задушит мотор, а с патрубком для 50 выдаст все на что способен… Такие дела…

DmitryB

Да я мыслю надо у них спросить, они точную цифру дадут.

KGB

народ!!! а то масло что в комлекте это на сколько литров разводится???