58 ЭВОЛЮШЕН

дядяМиша

Всем привет, в прошлую субботу ездил в Шебанцево, опытные бензопилоты помогли решить задумчивость двигателя при сбросе газа,сделал два полета после регулировки, вопросов нет, работает как надо. Перешел на синтетику, может мне показалось но по моему вибрация уменьшилась мотор стал крутится легче, винт тот же а обороты стали 7070.

DmitryB

Так расскажите как и что регулировали то? Знания пригодятся.

дядяМиша

Я бы рад сообщить только все было на столько быстро что я не понял что произошло, игла L и игла H были отвернуты на 1,5 оборота, иглу L отвернули на
10мин. вот и вся регулировка. Моторка на каких то оборотах не много тарахтит (богатит) но зато не глохнет и отзывается на ручку газа сразу.

В перевернутом полете никаких изменений не происходит.

Обычно забедняется.

9 days later
Stas49

Добрый день. Три недели назад поставил на Эволюшен канистру от KS. Раньше стоял родной инвертор для Эво58. Канистра для движков до 65 кубиков. Все сделано хорошо и движок стал работать намного тише, но…
Во первых пропала приемистость, во-вторых минус ЧЕТЫРЕ кило тяги. Было больше 17 с винтом 24х10, стало 13 с хвостиком. Естественно, карб был отрегулирован заново. В зажигании есть два режима - под длинный и короткий глушак. испробованы оба и нифига. Полеты уже совсем не те. Но и обратно менять некогда - завтра отлетаю в Ростове, потом буду думать. У кого есть такой опыт по канистре???

DmitryB

А вам в KS говорили какой длины должен быть патрубок? Длина патрубка должна быть строго под мотор.

Stas49

На сайте KS при выборе канистры указывается мотор и под него вываливаются все подходящие под этот мотор канистры. Так все и было сделано

DmitryB

Так одно дело подходящие канистры и другое дело что канистры перекрывают некоторый период объемов двигателей. Я их спрашивал по канистре на 40сс, они мне рекомендовали канистру рассчитаную до 50сс, но с четко ограниченой длиной патрубка, т.е. на 40сс будет такой патрубок и мотор будет хорошо работать и по крайней мере не терять в мощности, а вот этот же патрубок на 50сс задушит мотор, а с патрубком для 50 выдаст все на что способен… Такие дела…

DmitryB

Да я мыслю надо у них спросить, они точную цифру дадут.

KGB

народ!!! а то масло что в комлекте это на сколько литров разводится???

san_AA

А зачем его всё сразу разводить? Разводите по надобности.

KGB

san.@@
меня не итерисует… сразу …не сразу…
интерисует на сколько литров.

KGB
vadim73:

На 6 литров.

привет… я так и предпологал…
в первые 3 литра вылел масла чуть больше половины.
сегодня завёл мотор
на удивление завёлся очень быстро… прям как уже обкатаный и настроеный.
отработал 3 мото часа… поначалу глушил на 5 минут через 10 работы
схавал всего = 1 литр
позже видео положу.

vadim73
KGB:

позже видео положу

Зачем?😁
Видео полётов давай!

KGB

www.youtube.com/watch?v=GwGmQbr7Bbo

запуск…

www.youtube.com/watch?v=RByctbg41og

режим обкатки…

www.youtube.com/watch?v=XWOk1gXKzi4

после 3 часов работы …1л топлива

карбютатор пришлось малость доработать.
если покрутить газовую заслонку… то можно заметить её осевое перемещение…
это говорит о том что она центруется самой заслонкой об отверстие дифузора…
потом там появится выработка… и прочие касяки…
кароче решается это установкой шайбы (я вытачил и капролона) толщина 0.4мм ф5-9мм ставится она под рычаг который упирается в болт количиства холостого хода.
вторая доработка это замена самого рычага газа… вычотин новый… и развернут градусов на 100 по часовой стрелке… рис-1

(рычаг воздуха тоже придётся переделать, так как он упирается в болт количества ХХ, планируетя поставить машинку на автомат)

красным отмечего старое положение рычага… зелёным новое…
новый рачаг длинше.

новое полежение рычага гораздо выгодней !!!
1 - тут народ говорил что рычаг управления проходит близко с бензопроводом
2 - экспонента.

из рисунка 2 видно что при одинаковых уловых поворотах буду разные линейные перемещения.

вадим… если ты рычаг не менял… то тогда понятно почему у тебя экспонента -70.
ты механические недостатки компенсируеш в пульте…
а если это исправить сразу рычагами… то и газ будет с холостых гораздо плавнее.
на сушке я так сделал… отлично пашит

на максимуме (почти) газ уже неважно как регулируется…
а вот на от холостых нам надо регулировать гораздо плавнее !!!
у машинки есть тоже какаято дискретность…
поэтому нам вагодней механически сделать так чтобы … например от холостых до середины машинка делала болший поворот чем на от середины до максимума !
правельно ???

KGB

из этого рисуна будет понятний…
что если тягу с машинки расположить под 90гр (по возможности)
то при одинаковых шагах линейного перемещения угловые перемещения будут расти…
что нам и надо

KGB

забыл добавть !!! про масло… маслице похоже не простое 😃
чувствуется запашок касторки… а она не горит !!!
вылезла потом вся на глушитиле … чёрная и как клей липкая 😃

vadim73
KGB:

чёрная и как клей липкая

А на вкус какая?😁

DmitryB

Вот это перегазовки… Песня просто… Завидую белой завистью.
Про рычаги по моему все наоборот, если поставить под 90 градусов качалку, то в начале будет ход больше потом меньше, у себя ставлю на сколько возможно под углом, таким образом начальное перемещение сдвигает тягу чуть чуть, а потом по многу. То что надо…