58 ЭВОЛЮШЕН

DmitryB

Так одно дело подходящие канистры и другое дело что канистры перекрывают некоторый период объемов двигателей. Я их спрашивал по канистре на 40сс, они мне рекомендовали канистру рассчитаную до 50сс, но с четко ограниченой длиной патрубка, т.е. на 40сс будет такой патрубок и мотор будет хорошо работать и по крайней мере не терять в мощности, а вот этот же патрубок на 50сс задушит мотор, а с патрубком для 50 выдаст все на что способен… Такие дела…

DmitryB

Да я мыслю надо у них спросить, они точную цифру дадут.

KGB

народ!!! а то масло что в комлекте это на сколько литров разводится???

san_AA

А зачем его всё сразу разводить? Разводите по надобности.

KGB

san.@@
меня не итерисует… сразу …не сразу…
интерисует на сколько литров.

KGB
vadim73:

На 6 литров.

привет… я так и предпологал…
в первые 3 литра вылел масла чуть больше половины.
сегодня завёл мотор
на удивление завёлся очень быстро… прям как уже обкатаный и настроеный.
отработал 3 мото часа… поначалу глушил на 5 минут через 10 работы
схавал всего = 1 литр
позже видео положу.

vadim73
KGB:

позже видео положу

Зачем?😁
Видео полётов давай!

KGB

www.youtube.com/watch?v=GwGmQbr7Bbo

запуск…

www.youtube.com/watch?v=RByctbg41og

режим обкатки…

www.youtube.com/watch?v=XWOk1gXKzi4

после 3 часов работы …1л топлива

карбютатор пришлось малость доработать.
если покрутить газовую заслонку… то можно заметить её осевое перемещение…
это говорит о том что она центруется самой заслонкой об отверстие дифузора…
потом там появится выработка… и прочие касяки…
кароче решается это установкой шайбы (я вытачил и капролона) толщина 0.4мм ф5-9мм ставится она под рычаг который упирается в болт количиства холостого хода.
вторая доработка это замена самого рычага газа… вычотин новый… и развернут градусов на 100 по часовой стрелке… рис-1

(рычаг воздуха тоже придётся переделать, так как он упирается в болт количества ХХ, планируетя поставить машинку на автомат)

красным отмечего старое положение рычага… зелёным новое…
новый рачаг длинше.

новое полежение рычага гораздо выгодней !!!
1 - тут народ говорил что рычаг управления проходит близко с бензопроводом
2 - экспонента.

из рисунка 2 видно что при одинаковых уловых поворотах буду разные линейные перемещения.

вадим… если ты рычаг не менял… то тогда понятно почему у тебя экспонента -70.
ты механические недостатки компенсируеш в пульте…
а если это исправить сразу рычагами… то и газ будет с холостых гораздо плавнее.
на сушке я так сделал… отлично пашит

на максимуме (почти) газ уже неважно как регулируется…
а вот на от холостых нам надо регулировать гораздо плавнее !!!
у машинки есть тоже какаято дискретность…
поэтому нам вагодней механически сделать так чтобы … например от холостых до середины машинка делала болший поворот чем на от середины до максимума !
правельно ???

KGB

из этого рисуна будет понятний…
что если тягу с машинки расположить под 90гр (по возможности)
то при одинаковых шагах линейного перемещения угловые перемещения будут расти…
что нам и надо

KGB

забыл добавть !!! про масло… маслице похоже не простое 😃
чувствуется запашок касторки… а она не горит !!!
вылезла потом вся на глушитиле … чёрная и как клей липкая 😃

vadim73
KGB:

чёрная и как клей липкая

А на вкус какая?😁

DmitryB

Вот это перегазовки… Песня просто… Завидую белой завистью.
Про рычаги по моему все наоборот, если поставить под 90 градусов качалку, то в начале будет ход больше потом меньше, у себя ставлю на сколько возможно под углом, таким образом начальное перемещение сдвигает тягу чуть чуть, а потом по многу. То что надо…

KGB
vadim73:

А на вкус какая?😁

я ещё не всё скатал… приходи попробуй 😁

DmitryB:

Про рычаги по моему все наоборот, если поставить под 90 градусов качалку, то в начале будет ход больше потом меньше…

при линеймом движении тяги… угловая сперва будет менше… а потом больше…
на рисункаж же видно…

DmitryB:

Вот это перегазовки… Песня просто… Завидую белой завистью.

да мотор класный!!! мне понравился… незряж vadim73 на таких летает !!!

правда интересная балансировка коленвала на нём…

vadim73
KGB:

приходи попробуй

Не не пойду.Приеду на автобусе.😁

KGB:

чёрная и как клей липкая

Тебе опять повезло.Это такая смола,осталось добавить отвердитель и можно самолёты клеить.😒

KGB
vadim73:

Не не пойду.Приеду на автобусе.😁
Тебе опять повезло.Это такая смола,осталось добавить отвердитель и можно самолёты клеить.😒

ну тогда с отвердителем приезжай… а то там с обоих труб почемуто смота льётся 😁

Дим_Димыч
KGB:

ну тогда с отвердителем приезжай… а то там с обоих труб почемуто смота льётся 😁

Странно, с дной из труб должен был отвердитель литься, наверно с маслом, что то не то…😁 или бензин не правильный…😒

KGB

во чехи 😃 масло похоже не свежее подсунули .

KGB

сегодня очень меня удивил этот мотор !!! 😦
регулируя холостой… и делая небольшие перегазовки…
мотор просто берёт и начинает крутится в обратную сторону !!!
и так можно перегазовкой менять направление вращения несколько раз…
опять падла чехи обманули !!!

а веть в проге это так элементарно сделать…
определение вращения… и вырубание искры.

vadim73
KGB:

просто берёт и начинает крутится в обратную сторону !!!

Ну то что они заводятся и работают в обратную сторону это знаю,но чтоб при работе реверс включал…Ты ничиго не перепутал? Поток воздуха в этом случае должен идти на тебя. Представь, в полёте в обратку работать начнёт,вот цырк будет😁.Зато висеть можно будет винтом вниз😵.
У меня тоже фигня какая то с этими моторами в этом сезоне. Сегодня летать ездил,после первого полёта замучился крутить. Заводится-10 сек. глохнет. И так раз пять. Винтики покрутил-ноль внимания. Потом по непонятным причинам стал работать нормально.Но всё равно,в полёте пару раз думал что встал. Медленно начал на газ реагировать. Может греется?