58 ЭВОЛЮШЕН
Так одно дело подходящие канистры и другое дело что канистры перекрывают некоторый период объемов двигателей. Я их спрашивал по канистре на 40сс, они мне рекомендовали канистру рассчитаную до 50сс, но с четко ограниченой длиной патрубка, т.е. на 40сс будет такой патрубок и мотор будет хорошо работать и по крайней мере не терять в мощности, а вот этот же патрубок на 50сс задушит мотор, а с патрубком для 50 выдаст все на что способен… Такие дела…
Дмитрий, спасибо, буду думать.
Да я мыслю надо у них спросить, они точную цифру дадут.
народ!!! а то масло что в комлекте это на сколько литров разводится???
А зачем его всё сразу разводить? Разводите по надобности.
san.@@
меня не итерисует… сразу …не сразу…
интерисует на сколько литров.
На 6 литров.
На 6 литров.
привет… я так и предпологал…
в первые 3 литра вылел масла чуть больше половины.
сегодня завёл мотор ❗
на удивление завёлся очень быстро… прям как уже обкатаный и настроеный.
отработал 3 мото часа… поначалу глушил на 5 минут через 10 работы
схавал всего = 1 литр
позже видео положу.
позже видео положу
Зачем?😁
Видео полётов давай!
www.youtube.com/watch?v=GwGmQbr7Bbo
запуск…
www.youtube.com/watch?v=RByctbg41og
режим обкатки…
www.youtube.com/watch?v=XWOk1gXKzi4
после 3 часов работы …1л топлива
карбютатор пришлось малость доработать.
если покрутить газовую заслонку… то можно заметить её осевое перемещение…
это говорит о том что она центруется самой заслонкой об отверстие дифузора…
потом там появится выработка… и прочие касяки…
кароче решается это установкой шайбы (я вытачил и капролона) толщина 0.4мм ф5-9мм ставится она под рычаг который упирается в болт количиства холостого хода.
вторая доработка это замена самого рычага газа… вычотин новый… и развернут градусов на 100 по часовой стрелке… рис-1
(рычаг воздуха тоже придётся переделать, так как он упирается в болт количества ХХ, планируетя поставить машинку на автомат)
красным отмечего старое положение рычага… зелёным новое…
новый рачаг длинше.
новое полежение рычага гораздо выгодней !!!
1 - тут народ говорил что рычаг управления проходит близко с бензопроводом
2 - экспонента.
из рисунка 2 видно что при одинаковых уловых поворотах буду разные линейные перемещения.
вадим… если ты рычаг не менял… то тогда понятно почему у тебя экспонента -70.
ты механические недостатки компенсируеш в пульте…
а если это исправить сразу рычагами… то и газ будет с холостых гораздо плавнее.
на сушке я так сделал… отлично пашит
на максимуме (почти) газ уже неважно как регулируется…
а вот на от холостых нам надо регулировать гораздо плавнее !!!
у машинки есть тоже какаято дискретность…
поэтому нам вагодней механически сделать так чтобы … например от холостых до середины машинка делала болший поворот чем на от середины до максимума !
правельно ???
забыл добавть !!! про масло… маслице похоже не простое 😃
чувствуется запашок касторки… а она не горит !!!
вылезла потом вся на глушитиле … чёрная и как клей липкая 😃
чёрная и как клей липкая
А на вкус какая?😁
Вот это перегазовки… Песня просто… Завидую белой завистью.
Про рычаги по моему все наоборот, если поставить под 90 градусов качалку, то в начале будет ход больше потом меньше, у себя ставлю на сколько возможно под углом, таким образом начальное перемещение сдвигает тягу чуть чуть, а потом по многу. То что надо…
А на вкус какая?😁
я ещё не всё скатал… приходи попробуй 😁
Про рычаги по моему все наоборот, если поставить под 90 градусов качалку, то в начале будет ход больше потом меньше…
при линеймом движении тяги… угловая сперва будет менше… а потом больше…
на рисункаж же видно…
Вот это перегазовки… Песня просто… Завидую белой завистью.
да мотор класный!!! мне понравился… незряж vadim73 на таких летает !!!
правда интересная балансировка коленвала на нём…
приходи попробуй
Не не пойду.Приеду на автобусе.😁
чёрная и как клей липкая
Тебе опять повезло.Это такая смола,осталось добавить отвердитель и можно самолёты клеить.😒
Не не пойду.Приеду на автобусе.😁
Тебе опять повезло.Это такая смола,осталось добавить отвердитель и можно самолёты клеить.😒
ну тогда с отвердителем приезжай… а то там с обоих труб почемуто смота льётся 😁
ну тогда с отвердителем приезжай… а то там с обоих труб почемуто смота льётся 😁
Странно, с дной из труб должен был отвердитель литься, наверно с маслом, что то не то…😁 или бензин не правильный…😒
во чехи 😃 масло похоже не свежее подсунули .
сегодня очень меня удивил этот мотор !!! 😦
регулируя холостой… и делая небольшие перегазовки…
мотор просто берёт и начинает крутится в обратную сторону !!!
и так можно перегазовкой менять направление вращения несколько раз…
опять падла чехи обманули !!!
а веть в проге это так элементарно сделать…
определение вращения… и вырубание искры.
просто берёт и начинает крутится в обратную сторону !!!
Ну то что они заводятся и работают в обратную сторону это знаю,но чтоб при работе реверс включал…Ты ничиго не перепутал? Поток воздуха в этом случае должен идти на тебя. Представь, в полёте в обратку работать начнёт,вот цырк будет😁.Зато висеть можно будет винтом вниз😵.
У меня тоже фигня какая то с этими моторами в этом сезоне. Сегодня летать ездил,после первого полёта замучился крутить. Заводится-10 сек. глохнет. И так раз пять. Винтики покрутил-ноль внимания. Потом по непонятным причинам стал работать нормально.Но всё равно,в полёте пару раз думал что встал. Медленно начал на газ реагировать. Может греется?