58 ЭВОЛЮШЕН
забыл добавть !!! про масло… маслице похоже не простое 😃
чувствуется запашок касторки… а она не горит !!!
вылезла потом вся на глушитиле … чёрная и как клей липкая 😃
чёрная и как клей липкая
А на вкус какая?😁
Вот это перегазовки… Песня просто… Завидую белой завистью.
Про рычаги по моему все наоборот, если поставить под 90 градусов качалку, то в начале будет ход больше потом меньше, у себя ставлю на сколько возможно под углом, таким образом начальное перемещение сдвигает тягу чуть чуть, а потом по многу. То что надо…
А на вкус какая?😁
я ещё не всё скатал… приходи попробуй 😁
Про рычаги по моему все наоборот, если поставить под 90 градусов качалку, то в начале будет ход больше потом меньше…
при линеймом движении тяги… угловая сперва будет менше… а потом больше…
на рисункаж же видно…
Вот это перегазовки… Песня просто… Завидую белой завистью.
да мотор класный!!! мне понравился… незряж vadim73 на таких летает !!!
правда интересная балансировка коленвала на нём…
приходи попробуй
Не не пойду.Приеду на автобусе.😁
чёрная и как клей липкая
Тебе опять повезло.Это такая смола,осталось добавить отвердитель и можно самолёты клеить.😒
Не не пойду.Приеду на автобусе.😁
Тебе опять повезло.Это такая смола,осталось добавить отвердитель и можно самолёты клеить.😒
ну тогда с отвердителем приезжай… а то там с обоих труб почемуто смота льётся 😁
ну тогда с отвердителем приезжай… а то там с обоих труб почемуто смота льётся 😁
Странно, с дной из труб должен был отвердитель литься, наверно с маслом, что то не то…😁 или бензин не правильный…😒
во чехи 😃 масло похоже не свежее подсунули .
сегодня очень меня удивил этот мотор !!! 😦
регулируя холостой… и делая небольшие перегазовки…
мотор просто берёт и начинает крутится в обратную сторону !!!
и так можно перегазовкой менять направление вращения несколько раз…
опять падла чехи обманули !!!
а веть в проге это так элементарно сделать…
определение вращения… и вырубание искры.
просто берёт и начинает крутится в обратную сторону !!!
Ну то что они заводятся и работают в обратную сторону это знаю,но чтоб при работе реверс включал…Ты ничиго не перепутал? Поток воздуха в этом случае должен идти на тебя. Представь, в полёте в обратку работать начнёт,вот цырк будет😁.Зато висеть можно будет винтом вниз😵.
У меня тоже фигня какая то с этими моторами в этом сезоне. Сегодня летать ездил,после первого полёта замучился крутить. Заводится-10 сек. глохнет. И так раз пять. Винтики покрутил-ноль внимания. Потом по непонятным причинам стал работать нормально.Но всё равно,в полёте пару раз думал что встал. Медленно начал на газ реагировать. Может греется?
Ты ничиго не перепутал? Поток воздуха в этом случае должен идти на тебя.
это происходит на очень маленьких холостых… когда почти вот вот заглохнит…
такие естественно ставить нельзя. но сам факт неприятен…
чуть газанул… и мотор меняет направление 😛
темболее версия зажигания 2.0 про которую у чехов в описании написано что в обратную сторону не заводится … а такое уже пару раз было… опять обманули ❗
а поток действительно меняется… начинает дуть вперёд…и не так сильно… и меняется звук винта… какойто свист появляется.
и не нравится мне на нём вибрацыя… если у китайца… есть один момент когда виден на глаз момент резонанса… на какихто определённых оборотах…
то на этом их несколько…а на максимуме ваще ужас… мою железку ты видел (к чему прикручен мотор) так такое впечатление что схватился за отбойный молоток
чехам на вибраторы надо переключится 😁
У меня тоже фигня какая то с этими моторами в этом сезоне. Сегодня летать ездил,после первого полёта замучился крутить. Заводится-10 сек. глохнет. И так раз пять. Винтики покрутил-ноль внимания. Потом по непонятным причинам стал работать нормально.Но всё равно,в полёте пару раз думал что встал. Медленно начал на газ реагировать. Может греется?
я чтото не совсем хорошее тоже заметил… на холостых плавают обороты малость…
после перегазовки могут поменятся…
надо с кита поставить пильный карб… на котором всё работает… и понаблюдать за мотором…
а ваще надо бы прикупить ещё 1-2 карба для таких вот эксперементов…
1-2 карба для таких вот эксперементов…
Нужно прикупить 1-2 шт. DLE 55 , летать спокойно и не экспериментировать…
Во блин пристали вы со своими ДЛЕ! Да пользуйте на здоровье, ептыть…
Сам хочу давно купить Эво 58, но жаба душит, а мозг понимает, что с косяками китайцев итоговая цена выше получиться
Нужно прикупить 1-2 шт. DLE 55 , летать спокойно и не экспериментировать…
прикупил сегодня 2 карба… с такихже пил как у меня 😁 (46см) по 400р
Попробую вспомнить.
- Подключить серву к зажиганию и заслонке подсоса.
- соединить приемник с зажиганием с помощью кабеля из комплекта мотора.(такой с серво разъемами и двумя проводками) в приемнике использовать канал газа.
- включить приемник и передатчик, поставить газ в центр.
- включить зажигание.
5.закрыть ручкой газа подсос, через 5 сек должен мигнуть светодиод и машинка отрабоать в центр и обратно.- открыть ручкой газа подсос, через 5 сек светодиод мигнет, серва закроет и откроет подсос.
- не трогать ручку передатчика пока светодиод не начнет коротко мигать, еще через 5 сек машинка должна закрыть подсос и светодиод начать мигать длинным интервалом.
- выключить зажигание, выключить приемник, убрать кабель.
После включения зажигания, если все правильно настроено, серва должна закрыть и открыть подсос. Если после пяти оборотов винта мотор не запускается, то машинка подсоса закроет заслонку.
Если ничего не напутал то должно получиться. Если не получится пишите, попробую сделать скан английской инструкции.
запустил сегодня всё это на самалёте !!! класно работает !!!
на сухую завёлся на 25й талчёк…
но то что мотор заводится в обратную сторону мне не нравится 😦
чуть газанул… и мотор меняет направление
А, видео можно посмотреть…жутко интересно.
видео не снимал… да и как ты на видео увидиш вращение…??
не вериш наслово??? Рома Романов из Нижневартовск…
был я в ваших краях… у Ромы в Пакачах 😃
не вериш наслово???
Почему не верю…верю, просто не понятно как такое возможно с бензинычем это-же не калилка
У меня 45 кубывый так заводился, правда был не ЭВО.