58 ЭВОЛЮШЕН
ну тогда с отвердителем приезжай… а то там с обоих труб почемуто смота льётся 😁
Странно, с дной из труб должен был отвердитель литься, наверно с маслом, что то не то…😁 или бензин не правильный…😒
во чехи 😃 масло похоже не свежее подсунули .
сегодня очень меня удивил этот мотор !!! 😦
регулируя холостой… и делая небольшие перегазовки…
мотор просто берёт и начинает крутится в обратную сторону !!!
и так можно перегазовкой менять направление вращения несколько раз…
опять падла чехи обманули !!!
а веть в проге это так элементарно сделать…
определение вращения… и вырубание искры.
просто берёт и начинает крутится в обратную сторону !!!
Ну то что они заводятся и работают в обратную сторону это знаю,но чтоб при работе реверс включал…Ты ничиго не перепутал? Поток воздуха в этом случае должен идти на тебя. Представь, в полёте в обратку работать начнёт,вот цырк будет😁.Зато висеть можно будет винтом вниз😵.
У меня тоже фигня какая то с этими моторами в этом сезоне. Сегодня летать ездил,после первого полёта замучился крутить. Заводится-10 сек. глохнет. И так раз пять. Винтики покрутил-ноль внимания. Потом по непонятным причинам стал работать нормально.Но всё равно,в полёте пару раз думал что встал. Медленно начал на газ реагировать. Может греется?
Ты ничиго не перепутал? Поток воздуха в этом случае должен идти на тебя.
это происходит на очень маленьких холостых… когда почти вот вот заглохнит…
такие естественно ставить нельзя. но сам факт неприятен…
чуть газанул… и мотор меняет направление 😛
темболее версия зажигания 2.0 про которую у чехов в описании написано что в обратную сторону не заводится … а такое уже пару раз было… опять обманули ❗
а поток действительно меняется… начинает дуть вперёд…и не так сильно… и меняется звук винта… какойто свист появляется.
и не нравится мне на нём вибрацыя… если у китайца… есть один момент когда виден на глаз момент резонанса… на какихто определённых оборотах…
то на этом их несколько…а на максимуме ваще ужас… мою железку ты видел (к чему прикручен мотор) так такое впечатление что схватился за отбойный молоток
чехам на вибраторы надо переключится 😁
У меня тоже фигня какая то с этими моторами в этом сезоне. Сегодня летать ездил,после первого полёта замучился крутить. Заводится-10 сек. глохнет. И так раз пять. Винтики покрутил-ноль внимания. Потом по непонятным причинам стал работать нормально.Но всё равно,в полёте пару раз думал что встал. Медленно начал на газ реагировать. Может греется?
я чтото не совсем хорошее тоже заметил… на холостых плавают обороты малость…
после перегазовки могут поменятся…
надо с кита поставить пильный карб… на котором всё работает… и понаблюдать за мотором…
а ваще надо бы прикупить ещё 1-2 карба для таких вот эксперементов…
1-2 карба для таких вот эксперементов…
Нужно прикупить 1-2 шт. DLE 55 , летать спокойно и не экспериментировать…
Во блин пристали вы со своими ДЛЕ! Да пользуйте на здоровье, ептыть…
Сам хочу давно купить Эво 58, но жаба душит, а мозг понимает, что с косяками китайцев итоговая цена выше получиться
Нужно прикупить 1-2 шт. DLE 55 , летать спокойно и не экспериментировать…
прикупил сегодня 2 карба… с такихже пил как у меня 😁 (46см) по 400р
Попробую вспомнить.
- Подключить серву к зажиганию и заслонке подсоса.
- соединить приемник с зажиганием с помощью кабеля из комплекта мотора.(такой с серво разъемами и двумя проводками) в приемнике использовать канал газа.
- включить приемник и передатчик, поставить газ в центр.
- включить зажигание.
5.закрыть ручкой газа подсос, через 5 сек должен мигнуть светодиод и машинка отрабоать в центр и обратно.- открыть ручкой газа подсос, через 5 сек светодиод мигнет, серва закроет и откроет подсос.
- не трогать ручку передатчика пока светодиод не начнет коротко мигать, еще через 5 сек машинка должна закрыть подсос и светодиод начать мигать длинным интервалом.
- выключить зажигание, выключить приемник, убрать кабель.
После включения зажигания, если все правильно настроено, серва должна закрыть и открыть подсос. Если после пяти оборотов винта мотор не запускается, то машинка подсоса закроет заслонку.
Если ничего не напутал то должно получиться. Если не получится пишите, попробую сделать скан английской инструкции.
запустил сегодня всё это на самалёте !!! класно работает !!!
на сухую завёлся на 25й талчёк…
но то что мотор заводится в обратную сторону мне не нравится 😦
чуть газанул… и мотор меняет направление
А, видео можно посмотреть…жутко интересно.
видео не снимал… да и как ты на видео увидиш вращение…??
не вериш наслово??? Рома Романов из Нижневартовск…
был я в ваших краях… у Ромы в Пакачах 😃
не вериш наслово???
Почему не верю…верю, просто не понятно как такое возможно с бензинычем это-же не калилка
У меня 45 кубывый так заводился, правда был не ЭВО.
У меня 45 кубывый так заводился, правда был не ЭВО.
Когда, перед покупкой, спрашивал о подводных камнях данного мотора все (кроме Дим Димыча) отмолчались. Мотор куплен но до сих пор не обкатан т.к. планера под него пока нет (В СИЛУ РАЗНЫХ “ПОГАНЫХ” ОБСТОЯТЕЛЬСТВ) А,теперь выясняется что, мотор способен на дурачества…б…ха-муха реально не могу понять,как мотор с искровым зажиганием может работать в “ОБРАТКУ”
А,теперь выясняется что, мотор способен на дурачества…б…ха-муха реально не могу понять,как мотор с искровым зажиганием может работать в “ОБРАТКУ”
да ты так сильно не переживай… та вибрация про которуя я писал исчезла при установке мотора но модель… стенд у меня очень жосткий…
а вот то что заводится в обратку… действительно касяк присутствует.
гдето читал что в версии зажигания ICU-S v2.0
эта проблема решина… но у меня именно такое !!!
а заводится в обратку изза того что магнит там стоит в ВМТ…тоесть зажигалки пофиг в какую сторону считать !!! а програмно видать это не решили
хотя принцып решения этой проблемы прост…
магниты на моторе разнесены на 120гр… пичём они там разной полярности…
есть такие датчики хола…
так вот при прохождении (по холу) 1 магнита (не искрового) запускается таймер 1…
а при прохождении второго он останавливается…на второй магнит свой таймер 2…считает время оборота
тоесть имеем два числа так вот… таймер 2 делим пополам и сравниваем с таймер 1
больше или меньше… так узнаём направление вращения…
смысл процесса в том… что при правельном вращении. от первого магнита второй искровой придёт через 120гр… а пи обратном вращении через 240гр
а времени на обработку всего этого уходит так мало… что не то что бензин успевает загорется… 😃)) а наверно искра тока зажигается…
Когда, перед покупкой, спрашивал о подводных камнях данного мотора все (кроме Дим Димыча) отмолчались. Мотор куплен но до сих пор не обкатан т.к. планера под него пока нет (В СИЛУ РАЗНЫХ “ПОГАНЫХ” ОБСТОЯТЕЛЬСТВ) А,теперь выясняется что, мотор способен на дурачества…б…ха-муха реально не могу понять,как мотор с искровым зажиганием может работать в “ОБРАТКУ”
Не понял,как это “все отмолчались”? Вы читайте по-правильному,т.е. учитесь выбирать, из того что и кем написано.То что мотор заводится иногда в другую сторону это не беда,в принцыпе. Мне вот лично по-барабану где на нем стоят магниты,и какую прошивку нужно поменять(утрирую).Просто нужно уметь его заводить и приспосабливаться.Это ж не картинг и не спортбайк.
Константин,не сбивайте людей с правильного пути своими гениальными идеями.Все понимают что вы умнее чехов,но тема про переделки называется rcopen.com/forum/f89/topic82117 или rcopen.com/forum/f89/topic156599 😁.Вы хотя бы взлетите на этом моторе и почуствуйте по капотом 7,5 кобыл,получите,как говорит мой друг,удовлетворение.А потом взлетите на вашей пуколке(переделке,с самодельным зажиганием),и вот после этого подумайте,“а стоит ли ругать чехов?”,“может я сам немного ло…ра?”.Кстати,для вас,Константин,могу провести ЛикБез по эксплуатации МВВС(только приезжай сам,я к тебе в гараж с самолётом не попрусь:) ).
Без обид.
Позже могу выложить видео как МВВС 58 таскает мою Экстру,9кг.
vadim73
полностью с вами согласен !!! 7.5 кабыл … а на маём ещё больше (лимит едишн)
я почувствовал когда проверял систему подсоса… положил алюминиевую лестницу…
поперёк… под самалёт… кароче он упирался в неё калёсами…
и при запуске мотора на чуть выше холостых у самалёта просто стал резко подниматся хваст вверх… хорошо поймать успел 😃
так что сам мотор … железо… просто аболденное… а вот с системой зажигания
лоханулись чехи… одно достоинство авто подсос !!!
этот мотор с пилами яб даже и не подумал сравнивать…
это совсем разного класса моторы… как жигули и мерседес.
мотор меняет направления движения тока на ОЧЕНЬ МАЛЫХ оборотах…
это было замечено случайно при выяснении какиеже у него обороты минимальные…
и чтобы не заглох делалась небольшая подгазовка… вот после неё и менялось направление…я думаю понятно что на нормальных холостых этого не произойдёт…
а вот то что заводится в обратку фак… ну я думаю выработаем со временем технологию запуска двигателя…
достоинство авто подсос !!!
разного класса моторы… как жигули и мерседес.
думаю выработаем со временем технологию запуска двигателя…
мотор
просто аболденное
полностью с вами согласен !!!
Спасибо.
Кстати,недавно наблюдал как 3W-106 тоже в обратку заводился.Вот ненормальный производитель,ктож так делает?
Кстати,недавно наблюдал как 3W-106 тоже в обратку заводился.Вот ненормальный производитель,ктож так делает?
вот и я про то ❗ а ты видел чтоб китаец в обратку заводился 😁
китайцы не стали извращатся и сделали всё просто… взяли и поставили магнит в 20-30гр до ВМТ (в прочем и не только они)
а теперь покрути этот мотор в обратку… к этим 20-30гр добавится ещё задержна момента… и получится искра 40-60гр ПОСЛЕ ВМТ ❗ вот и попробую замеди мотор с таким зажиганием…
а мввс и другие… просто перемудрили со своим зажиганием с магнитом в ВМТ…
понять это ума много не надо 😁
а ты видел чтоб китаец в обратку заводился
У меня был Zenoah-62,тоже заводился в обратку.Причём как и все,только горячий.
Нормальные холостые обороты - 1400,1600. Но,моторы работают и на 900 оборотах,может и меньше.И вот это не правильно.Во первых начинается сильная вибрация,во вторых мотор при этом страдает от перегрева,в третих страдает самолёт. Так что если мучить моторку на чудовищно малом газу,он не только в обратку перестанет заводиться со временем,но и погибнет в неумелых руках мучительной смертью.
Вы ,кстати ,пробовали измерить компрессию на китайце и на МВВСе? Хотя бы просто,у кого нибудь, попросите разрешения покрутить или завести китайца(у вас же есть теперь представление о компресси на МВВСе,можно даже по усилию прокрутки сравнить).
После этого вопросов у вас будет намного меньше(может и больше).