58 ЭВОЛЮШЕН

Рома8672
LehaBarnaul:

У меня 45 кубывый так заводился, правда был не ЭВО.

Когда, перед покупкой, спрашивал о подводных камнях данного мотора все (кроме Дим Димыча) отмолчались. Мотор куплен но до сих пор не обкатан т.к. планера под него пока нет (В СИЛУ РАЗНЫХ “ПОГАНЫХ” ОБСТОЯТЕЛЬСТВ) А,теперь выясняется что, мотор способен на дурачества…б…ха-муха реально не могу понять,как мотор с искровым зажиганием может работать в “ОБРАТКУ”

KGB
Рома8672:

А,теперь выясняется что, мотор способен на дурачества…б…ха-муха реально не могу понять,как мотор с искровым зажиганием может работать в “ОБРАТКУ”

да ты так сильно не переживай… та вибрация про которуя я писал исчезла при установке мотора но модель… стенд у меня очень жосткий…
а вот то что заводится в обратку… действительно касяк присутствует.
гдето читал что в версии зажигания ICU-S v2.0
эта проблема решина… но у меня именно такое !!!
а заводится в обратку изза того что магнит там стоит в ВМТ…тоесть зажигалки пофиг в какую сторону считать !!! а програмно видать это не решили

хотя принцып решения этой проблемы прост…
магниты на моторе разнесены на 120гр… пичём они там разной полярности…
есть такие датчики хола…
так вот при прохождении (по холу) 1 магнита (не искрового) запускается таймер 1…
а при прохождении второго он останавливается…на второй магнит свой таймер 2…считает время оборота
тоесть имеем два числа так вот… таймер 2 делим пополам и сравниваем с таймер 1
больше или меньше… так узнаём направление вращения…
смысл процесса в том… что при правельном вращении. от первого магнита второй искровой придёт через 120гр… а пи обратном вращении через 240гр

а времени на обработку всего этого уходит так мало… что не то что бензин успевает загорется… 😃)) а наверно искра тока зажигается…

vadim73
Рома8672:

Когда, перед покупкой, спрашивал о подводных камнях данного мотора все (кроме Дим Димыча) отмолчались. Мотор куплен но до сих пор не обкатан т.к. планера под него пока нет (В СИЛУ РАЗНЫХ “ПОГАНЫХ” ОБСТОЯТЕЛЬСТВ) А,теперь выясняется что, мотор способен на дурачества…б…ха-муха реально не могу понять,как мотор с искровым зажиганием может работать в “ОБРАТКУ”

Не понял,как это “все отмолчались”? Вы читайте по-правильному,т.е. учитесь выбирать, из того что и кем написано.То что мотор заводится иногда в другую сторону это не беда,в принцыпе. Мне вот лично по-барабану где на нем стоят магниты,и какую прошивку нужно поменять(утрирую).Просто нужно уметь его заводить и приспосабливаться.Это ж не картинг и не спортбайк.
Константин,не сбивайте людей с правильного пути своими гениальными идеями.Все понимают что вы умнее чехов,но тема про переделки называется rcopen.com/forum/f89/topic82117 или rcopen.com/forum/f89/topic156599 😁.Вы хотя бы взлетите на этом моторе и почуствуйте по капотом 7,5 кобыл,получите,как говорит мой друг,удовлетворение.А потом взлетите на вашей пуколке(переделке,с самодельным зажиганием),и вот после этого подумайте,“а стоит ли ругать чехов?”,“может я сам немного ло…ра?”.Кстати,для вас,Константин,могу провести ЛикБез по эксплуатации МВВС(только приезжай сам,я к тебе в гараж с самолётом не попрусь:) ).
Без обид.
Позже могу выложить видео как МВВС 58 таскает мою Экстру,9кг.

KGB

vadim73
полностью с вами согласен !!! 7.5 кабыл … а на маём ещё больше (лимит едишн)
я почувствовал когда проверял систему подсоса… положил алюминиевую лестницу…
поперёк… под самалёт… кароче он упирался в неё калёсами…
и при запуске мотора на чуть выше холостых у самалёта просто стал резко подниматся хваст вверх… хорошо поймать успел 😃
так что сам мотор … железо… просто аболденное… а вот с системой зажигания
лоханулись чехи… одно достоинство авто подсос !!!
этот мотор с пилами яб даже и не подумал сравнивать…
это совсем разного класса моторы… как жигули и мерседес.
мотор меняет направления движения тока на ОЧЕНЬ МАЛЫХ оборотах…
это было замечено случайно при выяснении какиеже у него обороты минимальные…
и чтобы не заглох делалась небольшая подгазовка… вот после неё и менялось направление…я думаю понятно что на нормальных холостых этого не произойдёт…
а вот то что заводится в обратку фак… ну я думаю выработаем со временем технологию запуска двигателя…

vadim73
KGB:

достоинство авто подсос !!!

KGB:

разного класса моторы… как жигули и мерседес.

KGB:

думаю выработаем со временем технологию запуска двигателя…

KGB:

мотор

KGB:

просто аболденное

KGB:

полностью с вами согласен !!!

Спасибо.
Кстати,недавно наблюдал как 3W-106 тоже в обратку заводился.Вот ненормальный производитель,ктож так делает?

KGB
vadim73:

Кстати,недавно наблюдал как 3W-106 тоже в обратку заводился.Вот ненормальный производитель,ктож так делает?

вот и я про то а ты видел чтоб китаец в обратку заводился 😁
китайцы не стали извращатся и сделали всё просто… взяли и поставили магнит в 20-30гр до ВМТ (в прочем и не только они)
а теперь покрути этот мотор в обратку… к этим 20-30гр добавится ещё задержна момента… и получится искра 40-60гр ПОСЛЕ ВМТ вот и попробую замеди мотор с таким зажиганием…
а мввс и другие… просто перемудрили со своим зажиганием с магнитом в ВМТ…
понять это ума много не надо 😁

vadim73
KGB:

а ты видел чтоб китаец в обратку заводился

У меня был Zenoah-62,тоже заводился в обратку.Причём как и все,только горячий.
Нормальные холостые обороты - 1400,1600. Но,моторы работают и на 900 оборотах,может и меньше.И вот это не правильно.Во первых начинается сильная вибрация,во вторых мотор при этом страдает от перегрева,в третих страдает самолёт. Так что если мучить моторку на чудовищно малом газу,он не только в обратку перестанет заводиться со временем,но и погибнет в неумелых руках мучительной смертью.
Вы ,кстати ,пробовали измерить компрессию на китайце и на МВВСе? Хотя бы просто,у кого нибудь, попросите разрешения покрутить или завести китайца(у вас же есть теперь представление о компресси на МВВСе,можно даже по усилию прокрутки сравнить).
После этого вопросов у вас будет намного меньше(может и больше).

KGB

Вадим… чёта ты много лабуды написал… не понятно к чему…
про холостые уже писали…
про то что моторы сравниванит не стоит тоже…
а про Zenoah-62… у негож наверно магнето стояло ??? и наверно без автомата опережения ???

vadim73
KGB:

наверно без автомата опережения

Вот,вот,там три магнита стоит.Подумай для чего.

KGB:

много лабуды написал

Ты и эту,и ещё несколько тем своей лабудой об…рал. Ощущение-тебе авиамоделизм как кара,что в руки не берёшь,всё не по-твоему.

KGB:

китайцы не стали извращатся и сделали всё просто

Это,кстати ты написал(по теме “не надо сравнивать”).

Termik
vadim73:

Кстати,недавно наблюдал как 3W-106 тоже в обратку заводился.Вот ненормальный производитель,ктож так делает?

Не может 3W в “обратку” работать,при родном и исправном блоке зажигания.Обсуждалось не раз.😉
Сам,ради интереса,пробовал на 3W-28 и 3W-55,ни единой вспышки.😃

KGB
vadim73:

Ощущение-тебе авиамоделизм как кара,.

про ащющение тебе с твоим другом видней.

кстати… я не занимаюсь авиамоделизмом… у меня совсем другие интересы.

vadim73:

что в руки не берёшь,всё не по-твоему.

тут целый форум чемто недовольных… всем чтото не нравится…
ты похоже единственный у кого всё впорядке.

vadim73
Termik:

Не может 3W в “обратку” работать,при родном и исправном блоке зажигания

Ну извините Алексей,не спосил я у мотора исправен блок или нет.

KGB:

тебе с твоим другом видней

У меня много друзей.С каким именно?

KGB:

тут целый форум чемто недовольных… всем чтото не нравится…
ты похоже единственный у кого всё впорядке.

Не целый,а несколько человек.
А меня всё Ок,летаю.

Дим_Димыч

Во понаписали… Ну заводится он иногда в обратную сторону и ЧТО С ТОГО!
Заглушил за кок, толкнул еще раз и в небо. Похоже просто больше придраться к мотору не за что, вот и раздули проблему на ровном месте.

DmitryB

Да уж…
Кроме того по моему китайцы в обратку не запускаются не только из за зажигания а еще и потому что компресии не хватает, там винт через ВМТ пролетает со свистом, а тут усилие надо… Так что был бы у китайцев в нуле сенсор все одно не запускались бы, кишка тонка.

KGB
DmitryB:

Да уж…
Кроме того по моему китайцы в обратку не запускаются не только из за зажигания а еще и потому что компресии не хватает, там винт через ВМТ пролетает со свистом, а тут усилие надо… Так что был бы у китайцев в нуле сенсор все одно не запускались бы, кишка тонка.

а ты DLE-55 В РУКИ ВОЗМИ и посмотри… компресии ваще нету 😁 а на зажигании 2 магниты стоит похоже не спроста …

DmitryB

Не знал что у ДЛЕ два магнита… Странно там же вроде RCEXL зажигалка то или нет? У меня нет ДЛЕ и не хочу даже, вот Эволюшен хочу, но жду ДА60, будем сравнивать и думать.
Но вот спор про обратку точно пустой, чет я перечитал ребят ваши посты и вроде все про одно и тоже пишете и все Эволюшен нахваливаете, а поделить че то не можете… Вот калилки в обратку запускаются… ну никого же не парит это, мне главное чтоб он в небе в обратку не запустился и не заглох, а так мне не лень его лишний раз дернуть… Хуже когда он не запускается или кат в воздухе образуется, как у меня в крайние полеты, 40 полетов, уж и думать забыл что может чтото случиться, а тут на, возьми и заглохни… Вот это уже хуже, а то что в обратку,да хоть два раза… на земле же…

KGB
DmitryB:

Не знал что у ДЛЕ два магнита… Странно там же вроде RCEXL зажигалка то или нет? …

сегодня лично держал в руках и по совету…

vadim73

Хотя бы просто,у кого нибудь, попросите разрешения покрутить или завести китайца …

так и сделал… взял и покрутил… стиральная машина кароче… в ней когда барабан крутиш… такаяже компресия и звук 😁
а зажигание …да … обратил внимание… было RCEXL… я его буквально на днях в инете видел… поэтому и обратил внимание.
и магнитов 2 шт … тока не как на мввс через 120гр а близко…между ними гдето сантиметр был.
(мотор уже стоит на моделе… уже литал…значит уже обкатан… ну или возможно обкатан)

DmitryB:

У меня нет ДЛЕ и не хочу даже, …

это правельно…

DmitryB:

вот Эволюшен хочу, …

мотор … да… действительно хороший…
но чехи слишком замудрили с зажиганием…

DmitryB:

Но вот спор про обратку точно пустой, …

а никто и не спорит… просто высказывает одно и тоже тока разными словами

дядяМиша

Не надо делать ХХ слишком маленьким и не будит заводиться в обратку, у меня ХХ
1500 и все работает ОК.

ulab

Едет ко мне MVVS 58 LE. В планах поставить его на cuba3D.
Есть инвертер от bison www.bissonmufflers.com/en/muffler.html?mufflers::l…
Есть от JMB shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1130_1517… Вот видео с ним:

или родной? www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Совсем запутался… На рцгрупсах поругивают бизоны, мол нежные, по швам быстро разлазятся…
Подскажите пожалуйста, какой всё же выхлоп компактный на него прикрутить?

Дим_Димыч

Летаю с родным с самого начала, проблем нет. Пару раз цеплял трубами, заварил и летаю дальше, то есть он вполне ремонтопригоден.