58 ЭВОЛЮШЕН
Кстати,недавно наблюдал как 3W-106 тоже в обратку заводился.Вот ненормальный производитель,ктож так делает?
Не может 3W в “обратку” работать,при родном и исправном блоке зажигания.Обсуждалось не раз.😉
Сам,ради интереса,пробовал на 3W-28 и 3W-55,ни единой вспышки.😃
Ощущение-тебе авиамоделизм как кара,.
про ащющение тебе с твоим другом видней.
кстати… я не занимаюсь авиамоделизмом… у меня совсем другие интересы.
что в руки не берёшь,всё не по-твоему.
тут целый форум чемто недовольных… всем чтото не нравится…
ты похоже единственный у кого всё впорядке.
Не может 3W в “обратку” работать,при родном и исправном блоке зажигания
Ну извините Алексей,не спосил я у мотора исправен блок или нет.
тебе с твоим другом видней
У меня много друзей.С каким именно?
тут целый форум чемто недовольных… всем чтото не нравится…
ты похоже единственный у кого всё впорядке.
Не целый,а несколько человек.
А меня всё Ок,летаю.
+2
Во понаписали… Ну заводится он иногда в обратную сторону и ЧТО С ТОГО!
Заглушил за кок, толкнул еще раз и в небо. Похоже просто больше придраться к мотору не за что, вот и раздули проблему на ровном месте.
Да уж…
Кроме того по моему китайцы в обратку не запускаются не только из за зажигания а еще и потому что компресии не хватает, там винт через ВМТ пролетает со свистом, а тут усилие надо… Так что был бы у китайцев в нуле сенсор все одно не запускались бы, кишка тонка.
Да уж…
Кроме того по моему китайцы в обратку не запускаются не только из за зажигания а еще и потому что компресии не хватает, там винт через ВМТ пролетает со свистом, а тут усилие надо… Так что был бы у китайцев в нуле сенсор все одно не запускались бы, кишка тонка.
а ты DLE-55 В РУКИ ВОЗМИ и посмотри… компресии ваще нету 😁 а на зажигании 2 магниты стоит ❗ похоже не спроста …
Не знал что у ДЛЕ два магнита… Странно там же вроде RCEXL зажигалка то или нет? У меня нет ДЛЕ и не хочу даже, вот Эволюшен хочу, но жду ДА60, будем сравнивать и думать.
Но вот спор про обратку точно пустой, чет я перечитал ребят ваши посты и вроде все про одно и тоже пишете и все Эволюшен нахваливаете, а поделить че то не можете… Вот калилки в обратку запускаются… ну никого же не парит это, мне главное чтоб он в небе в обратку не запустился и не заглох, а так мне не лень его лишний раз дернуть… Хуже когда он не запускается или кат в воздухе образуется, как у меня в крайние полеты, 40 полетов, уж и думать забыл что может чтото случиться, а тут на, возьми и заглохни… Вот это уже хуже, а то что в обратку,да хоть два раза… на земле же…
Не знал что у ДЛЕ два магнита… Странно там же вроде RCEXL зажигалка то или нет? …
сегодня лично держал в руках и по совету…
Хотя бы просто,у кого нибудь, попросите разрешения покрутить или завести китайца …
так и сделал… взял и покрутил… стиральная машина кароче… в ней когда барабан крутиш… такаяже компресия и звук 😁
а зажигание …да … обратил внимание… было RCEXL… я его буквально на днях в инете видел… поэтому и обратил внимание.
и магнитов 2 шт … тока не как на мввс через 120гр а близко…между ними гдето сантиметр был.
(мотор уже стоит на моделе… уже литал…значит уже обкатан… ну или возможно обкатан)
У меня нет ДЛЕ и не хочу даже, …
это правельно…
вот Эволюшен хочу, …
мотор … да… действительно хороший…
но чехи слишком замудрили с зажиганием…
Но вот спор про обратку точно пустой, …
а никто и не спорит… просто высказывает одно и тоже тока разными словами
Не надо делать ХХ слишком маленьким и не будит заводиться в обратку, у меня ХХ
1500 и все работает ОК.
Едет ко мне MVVS 58 LE. В планах поставить его на cuba3D.
Есть инвертер от bison www.bissonmufflers.com/en/muffler.html?mufflers::l…
Есть от JMB shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1130_1517… Вот видео с ним:
или родной? www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Совсем запутался… На рцгрупсах поругивают бизоны, мол нежные, по швам быстро разлазятся…
Подскажите пожалуйста, какой всё же выхлоп компактный на него прикрутить?
Летаю с родным с самого начала, проблем нет. Пару раз цеплял трубами, заварил и летаю дальше, то есть он вполне ремонтопригоден.
Нашел видео с бизоном…
www.youtube.com/watch?v=v7-ZckODVRU
Дим Димыч, посмотри пожалуйста, перегазовки подобные с родным глушаком?
Большой разници не заметил, очень похоже на работу с родным глушителем.
тогда закажу родной от Эво… Сенкс. 😉
Коллеги, кто может померять габариты зажигалки? ICU-L которая? И крепёжные отверстия, какие там расстояния…Буду очень признателен за эскизик.
Завтра смогу выложить эскиз, если не опередят
Буду признателен, очень. А то моя зажигалка где то затерялась…
To Lazy:
Я немного погарячился, в том плане что ICU-L - у меня двигатель 40GX, на зажигалке сзади надпись ICU и все, я не уверен на 100%, но полагаю всеже что у 58 зажигалка точно такая же, так что не обессутьте:). Полный чертеж этой зажигалки я сделал (см. приложение) как и обещал. Если вы мужчина еще и Solidworks 2010 владеете, то могу вам полную 3D модель выложить (я ее целый час рисовал😒 между прочим).
Я вроде как мущщина, но Солидом не владею. 😃
Картинка обалденная, а можно в неё добавить габаритные размеры? Длина\ширина\высота по максимально торчащим точкам. 😃
DWG или DXF устроит? Лучший вариант, можно самому померять все что нужно, все виды там есть. Я сделал и выложил все 4 варианта (DWG, DXF, PDF, SLDPRT)
depositfiles.com/files/aknpv65jn
А Solid советую всеже поизучать, ну хотябы поставить, чтобы глянуть в нем детали, не я же один черчю в нем:), очень удобно, осбенно для вас, поскольку вы занимаетесь проектированием моделей (я неоднократно видел ссылки на посты с вашими моделями:)), хотя это конечно каждый решает для себя сам.