58 ЭВОЛЮШЕН

vadim73
KGB:

а ты видел чтоб китаец в обратку заводился

У меня был Zenoah-62,тоже заводился в обратку.Причём как и все,только горячий.
Нормальные холостые обороты - 1400,1600. Но,моторы работают и на 900 оборотах,может и меньше.И вот это не правильно.Во первых начинается сильная вибрация,во вторых мотор при этом страдает от перегрева,в третих страдает самолёт. Так что если мучить моторку на чудовищно малом газу,он не только в обратку перестанет заводиться со временем,но и погибнет в неумелых руках мучительной смертью.
Вы ,кстати ,пробовали измерить компрессию на китайце и на МВВСе? Хотя бы просто,у кого нибудь, попросите разрешения покрутить или завести китайца(у вас же есть теперь представление о компресси на МВВСе,можно даже по усилию прокрутки сравнить).
После этого вопросов у вас будет намного меньше(может и больше).

KGB

Вадим… чёта ты много лабуды написал… не понятно к чему…
про холостые уже писали…
про то что моторы сравниванит не стоит тоже…
а про Zenoah-62… у негож наверно магнето стояло ??? и наверно без автомата опережения ???

vadim73
KGB:

наверно без автомата опережения

Вот,вот,там три магнита стоит.Подумай для чего.

KGB:

много лабуды написал

Ты и эту,и ещё несколько тем своей лабудой об…рал. Ощущение-тебе авиамоделизм как кара,что в руки не берёшь,всё не по-твоему.

KGB:

китайцы не стали извращатся и сделали всё просто

Это,кстати ты написал(по теме “не надо сравнивать”).

Termik
vadim73:

Кстати,недавно наблюдал как 3W-106 тоже в обратку заводился.Вот ненормальный производитель,ктож так делает?

Не может 3W в “обратку” работать,при родном и исправном блоке зажигания.Обсуждалось не раз.😉
Сам,ради интереса,пробовал на 3W-28 и 3W-55,ни единой вспышки.😃

KGB
vadim73:

Ощущение-тебе авиамоделизм как кара,.

про ащющение тебе с твоим другом видней.

кстати… я не занимаюсь авиамоделизмом… у меня совсем другие интересы.

vadim73:

что в руки не берёшь,всё не по-твоему.

тут целый форум чемто недовольных… всем чтото не нравится…
ты похоже единственный у кого всё впорядке.

vadim73
Termik:

Не может 3W в “обратку” работать,при родном и исправном блоке зажигания

Ну извините Алексей,не спосил я у мотора исправен блок или нет.

KGB:

тебе с твоим другом видней

У меня много друзей.С каким именно?

KGB:

тут целый форум чемто недовольных… всем чтото не нравится…
ты похоже единственный у кого всё впорядке.

Не целый,а несколько человек.
А меня всё Ок,летаю.

Дим_Димыч

Во понаписали… Ну заводится он иногда в обратную сторону и ЧТО С ТОГО!
Заглушил за кок, толкнул еще раз и в небо. Похоже просто больше придраться к мотору не за что, вот и раздули проблему на ровном месте.

DmitryB

Да уж…
Кроме того по моему китайцы в обратку не запускаются не только из за зажигания а еще и потому что компресии не хватает, там винт через ВМТ пролетает со свистом, а тут усилие надо… Так что был бы у китайцев в нуле сенсор все одно не запускались бы, кишка тонка.

KGB
DmitryB:

Да уж…
Кроме того по моему китайцы в обратку не запускаются не только из за зажигания а еще и потому что компресии не хватает, там винт через ВМТ пролетает со свистом, а тут усилие надо… Так что был бы у китайцев в нуле сенсор все одно не запускались бы, кишка тонка.

а ты DLE-55 В РУКИ ВОЗМИ и посмотри… компресии ваще нету 😁 а на зажигании 2 магниты стоит похоже не спроста …

DmitryB

Не знал что у ДЛЕ два магнита… Странно там же вроде RCEXL зажигалка то или нет? У меня нет ДЛЕ и не хочу даже, вот Эволюшен хочу, но жду ДА60, будем сравнивать и думать.
Но вот спор про обратку точно пустой, чет я перечитал ребят ваши посты и вроде все про одно и тоже пишете и все Эволюшен нахваливаете, а поделить че то не можете… Вот калилки в обратку запускаются… ну никого же не парит это, мне главное чтоб он в небе в обратку не запустился и не заглох, а так мне не лень его лишний раз дернуть… Хуже когда он не запускается или кат в воздухе образуется, как у меня в крайние полеты, 40 полетов, уж и думать забыл что может чтото случиться, а тут на, возьми и заглохни… Вот это уже хуже, а то что в обратку,да хоть два раза… на земле же…

KGB
DmitryB:

Не знал что у ДЛЕ два магнита… Странно там же вроде RCEXL зажигалка то или нет? …

сегодня лично держал в руках и по совету…

vadim73

Хотя бы просто,у кого нибудь, попросите разрешения покрутить или завести китайца …

так и сделал… взял и покрутил… стиральная машина кароче… в ней когда барабан крутиш… такаяже компресия и звук 😁
а зажигание …да … обратил внимание… было RCEXL… я его буквально на днях в инете видел… поэтому и обратил внимание.
и магнитов 2 шт … тока не как на мввс через 120гр а близко…между ними гдето сантиметр был.
(мотор уже стоит на моделе… уже литал…значит уже обкатан… ну или возможно обкатан)

DmitryB:

У меня нет ДЛЕ и не хочу даже, …

это правельно…

DmitryB:

вот Эволюшен хочу, …

мотор … да… действительно хороший…
но чехи слишком замудрили с зажиганием…

DmitryB:

Но вот спор про обратку точно пустой, …

а никто и не спорит… просто высказывает одно и тоже тока разными словами

дядяМиша

Не надо делать ХХ слишком маленьким и не будит заводиться в обратку, у меня ХХ
1500 и все работает ОК.

ulab

Едет ко мне MVVS 58 LE. В планах поставить его на cuba3D.
Есть инвертер от bison www.bissonmufflers.com/en/muffler.html?mufflers::l…
Есть от JMB shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1130_1517… Вот видео с ним:

или родной? www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Совсем запутался… На рцгрупсах поругивают бизоны, мол нежные, по швам быстро разлазятся…
Подскажите пожалуйста, какой всё же выхлоп компактный на него прикрутить?

Дим_Димыч

Летаю с родным с самого начала, проблем нет. Пару раз цеплял трубами, заварил и летаю дальше, то есть он вполне ремонтопригоден.

Дим_Димыч

Большой разници не заметил, очень похоже на работу с родным глушителем.

ulab

тогда закажу родной от Эво… Сенкс. 😉

7 days later
Lazy

Коллеги, кто может померять габариты зажигалки? ICU-L которая? И крепёжные отверстия, какие там расстояния…Буду очень признателен за эскизик.

JonsonSh

Завтра смогу выложить эскиз, если не опередят

Lazy

Буду признателен, очень. А то моя зажигалка где то затерялась…