58 ЭВОЛЮШЕН

Дим_Димыч

Летаю с родным с самого начала, проблем нет. Пару раз цеплял трубами, заварил и летаю дальше, то есть он вполне ремонтопригоден.

Дим_Димыч

Большой разници не заметил, очень похоже на работу с родным глушителем.

ulab

тогда закажу родной от Эво… Сенкс. 😉

7 days later
Lazy

Коллеги, кто может померять габариты зажигалки? ICU-L которая? И крепёжные отверстия, какие там расстояния…Буду очень признателен за эскизик.

JonsonSh

Завтра смогу выложить эскиз, если не опередят

Lazy

Буду признателен, очень. А то моя зажигалка где то затерялась…

JonsonSh

To Lazy:
Я немного погарячился, в том плане что ICU-L - у меня двигатель 40GX, на зажигалке сзади надпись ICU и все, я не уверен на 100%, но полагаю всеже что у 58 зажигалка точно такая же, так что не обессутьте:). Полный чертеж этой зажигалки я сделал (см. приложение) как и обещал. Если вы мужчина еще и Solidworks 2010 владеете, то могу вам полную 3D модель выложить (я ее целый час рисовал😒 между прочим).

ICU-Model.rar

Lazy

Я вроде как мущщина, но Солидом не владею. 😃
Картинка обалденная, а можно в неё добавить габаритные размеры? Длина\ширина\высота по максимально торчащим точкам. 😃

JonsonSh

DWG или DXF устроит? Лучший вариант, можно самому померять все что нужно, все виды там есть. Я сделал и выложил все 4 варианта (DWG, DXF, PDF, SLDPRT)
depositfiles.com/files/aknpv65jn

А Solid советую всеже поизучать, ну хотябы поставить, чтобы глянуть в нем детали, не я же один черчю в нем:), очень удобно, осбенно для вас, поскольку вы занимаетесь проектированием моделей (я неоднократно видел ссылки на посты с вашими моделями:)), хотя это конечно каждый решает для себя сам.

Lazy

Аха, спасибо большое за картинки…

1 month later
KGB

сегодня были можно сказать последние приготовления… на предмет выявления работоспособности аналоговой машинки на подсосе… hs 85mg
работает… пока ничего не дёргаетя…
но был замечин один конкретный касяк!!! при бросании газа на холостые…
сильно падают обороты… прям на грани заглыхания… несколько небольшых перегозовок решают проблему…
взлетать с такими режимами сыкотно 😃
как устранить и в чём проблемы ???
мотор новый…

дядяМиша

У меня была такая проблема, открыв иглу L на 5 минут проблема исчезла.

vadim73
KGB:

это как???

Как,как…На 5 минут исчезла,потом опять появилась,Коперфильд😁
А если всерьёз,у меня на обоих движках настройки плавают.Подозреваю,мотор настолько сильно зажат,что требует очень тонкой настройки.

KGB

если под словом “зажат” подразумевается сильная степень форсирования…
то она ни как не связана с настройками карба!!!
а вот помниш я тебе про клапан рассказывал на большом жиклёре 😃
так в моём карбе нито что клапана нет… нету дажить жиклёра !!!
просто просверлено отверстие прям в корпусе 😦
кароче завтра еду в самару искать подходящий карб

без клапана получается что крутиш одну иглу сбивается другая… и наоборот.

дядяМиша

Ели говорить серьезно то мне не понятны некоторые высказывания, не ужели не понятно что если сказано на 5 минут это значит на несколько градусов а не на некоторое время. Словоблудством не стоит заниматься.

Алеша_Татаров
vadim73:

Как,как…На 5 минут исчезла,потом опять появилась,Коперфильд😁
А если всерьёз,у меня на обоих движках настройки плавают.Подозреваю,мотор настолько сильно зажат,что требует очень тонкой настройки.

Настройки бенз моторов очень чувствительны к погоде . к смене винта . к смене бензина . к новому хозяину. к правильному обдуву - да мало ли еще чего , главное -правильно обкатать !

Alexander#

Коллеги, поясните, пжт, принцип работы Throttle Stop Screw…
Он есть в коробке, в отдельном пакетике, но ни на что не воздействует, вворачивается просто в тело…
в мнануале из коробки (на немецком) он только показан, а в мануале на сайте вовсе не вижу…
evolutionengines.com/…/EVO_45GX2_58GX2_manual.pdf

vadim73
Alexander#:

Коллеги, поясните, пжт, принцип работы Throttle Stop Screw…
Он есть в коробке, в отдельном пакетике, но ни на что не воздействует, вворачивается просто в тело…
в мнануале из коробки (на немецком) он только показан, а в мануале на сайте вовсе не вижу…
evolutionengines.com/…/EVO_45GX2_58GX2_manual.pdf

Я этот винт не ставлю на всех моторах. Он вворачивается в отлив на карбюраторе,на нужную длинну,тем самым регулируя доворот дроселя.С ним мотор глушить только килл-свитчем,по другому заслонка просто упряться в этот винт,и не дозакроется .
Пы Сы: без словоблудства,а простым рабоче-крестьянским языком…

Alexander#
vadim73:

Я этот винт не ставлю на всех моторах.

Это понятно, но меня интересует данная конкретная модель движка…