58 ЭВОЛЮШЕН

JonsonSh

To Lazy:
Я немного погарячился, в том плане что ICU-L - у меня двигатель 40GX, на зажигалке сзади надпись ICU и все, я не уверен на 100%, но полагаю всеже что у 58 зажигалка точно такая же, так что не обессутьте:). Полный чертеж этой зажигалки я сделал (см. приложение) как и обещал. Если вы мужчина еще и Solidworks 2010 владеете, то могу вам полную 3D модель выложить (я ее целый час рисовал😒 между прочим).

ICU-Model.rar

Lazy

Я вроде как мущщина, но Солидом не владею. 😃
Картинка обалденная, а можно в неё добавить габаритные размеры? Длина\ширина\высота по максимально торчащим точкам. 😃

JonsonSh

DWG или DXF устроит? Лучший вариант, можно самому померять все что нужно, все виды там есть. Я сделал и выложил все 4 варианта (DWG, DXF, PDF, SLDPRT)
depositfiles.com/files/aknpv65jn

А Solid советую всеже поизучать, ну хотябы поставить, чтобы глянуть в нем детали, не я же один черчю в нем:), очень удобно, осбенно для вас, поскольку вы занимаетесь проектированием моделей (я неоднократно видел ссылки на посты с вашими моделями:)), хотя это конечно каждый решает для себя сам.

Lazy

Аха, спасибо большое за картинки…

1 month later
KGB

сегодня были можно сказать последние приготовления… на предмет выявления работоспособности аналоговой машинки на подсосе… hs 85mg
работает… пока ничего не дёргаетя…
но был замечин один конкретный касяк!!! при бросании газа на холостые…
сильно падают обороты… прям на грани заглыхания… несколько небольшых перегозовок решают проблему…
взлетать с такими режимами сыкотно 😃
как устранить и в чём проблемы ???
мотор новый…

дядяМиша

У меня была такая проблема, открыв иглу L на 5 минут проблема исчезла.

vadim73
KGB:

это как???

Как,как…На 5 минут исчезла,потом опять появилась,Коперфильд😁
А если всерьёз,у меня на обоих движках настройки плавают.Подозреваю,мотор настолько сильно зажат,что требует очень тонкой настройки.

KGB

если под словом “зажат” подразумевается сильная степень форсирования…
то она ни как не связана с настройками карба!!!
а вот помниш я тебе про клапан рассказывал на большом жиклёре 😃
так в моём карбе нито что клапана нет… нету дажить жиклёра !!!
просто просверлено отверстие прям в корпусе 😦
кароче завтра еду в самару искать подходящий карб

без клапана получается что крутиш одну иглу сбивается другая… и наоборот.

дядяМиша

Ели говорить серьезно то мне не понятны некоторые высказывания, не ужели не понятно что если сказано на 5 минут это значит на несколько градусов а не на некоторое время. Словоблудством не стоит заниматься.

Алеша_Татаров
vadim73:

Как,как…На 5 минут исчезла,потом опять появилась,Коперфильд😁
А если всерьёз,у меня на обоих движках настройки плавают.Подозреваю,мотор настолько сильно зажат,что требует очень тонкой настройки.

Настройки бенз моторов очень чувствительны к погоде . к смене винта . к смене бензина . к новому хозяину. к правильному обдуву - да мало ли еще чего , главное -правильно обкатать !

Alexander#

Коллеги, поясните, пжт, принцип работы Throttle Stop Screw…
Он есть в коробке, в отдельном пакетике, но ни на что не воздействует, вворачивается просто в тело…
в мнануале из коробки (на немецком) он только показан, а в мануале на сайте вовсе не вижу…
evolutionengines.com/…/EVO_45GX2_58GX2_manual.pdf

vadim73
Alexander#:

Коллеги, поясните, пжт, принцип работы Throttle Stop Screw…
Он есть в коробке, в отдельном пакетике, но ни на что не воздействует, вворачивается просто в тело…
в мнануале из коробки (на немецком) он только показан, а в мануале на сайте вовсе не вижу…
evolutionengines.com/…/EVO_45GX2_58GX2_manual.pdf

Я этот винт не ставлю на всех моторах. Он вворачивается в отлив на карбюраторе,на нужную длинну,тем самым регулируя доворот дроселя.С ним мотор глушить только килл-свитчем,по другому заслонка просто упряться в этот винт,и не дозакроется .
Пы Сы: без словоблудства,а простым рабоче-крестьянским языком…

Alexander#
vadim73:

Я этот винт не ставлю на всех моторах.

Это понятно, но меня интересует данная конкретная модель движка…

VictorS
Alexander#:

Это понятно, но меня интересует данная конкретная модель движка…

Самый первый мотор в Москве…(Эволюшен)

Alexander#
VictorS:

Самый первый мотор в Москве…(Эволюшен)

Я просто не понимаю глубиного смысла присутствия этого болта в наборе…
Он в прямом смысле никуда не упирается 😃

Alexander#

Ещё тройка полупраздных вопросов:

  1. Чем чревата установка движка на обкаточный стенд горшком вверх, кроме засранства от выхлопа?
  2. Почему обкаточное масло из комплекта - синтетика?
  3. Если на модели первое время летать блинчиком, с зажатым на 50-60 % ходом газа, то сколько необходимо обкатываться на земле?
Alexander#
Alexander#:

Я просто не понимаю глубиного смысла присутствия этого болта в наборе… Он в прямом смысле никуда не упирается 😃

Я такой же осёл, как и Вы, сэр! (с) Капитан Смоллет
На поле обнаружил, что болт-то как раз нужен, и что на обратной стороне оси дросселя есть маленькая качалка.
Завёлся с 3-4 дрыгов с подсосом, и столько же без. Пару раз пускался в обратку. Съел около двух литров и 600 А/ч.
работа вверх головой никаких проблем, поплёвывает чернотой, но не шибко.
Думаю, что скормлю ему литров 5 и в небеса, с поджатым расходом на газу.

vadim73

Масло дали столько,сколько нужно на обкатку.Если разводить,то на 6 литров бензина.Достаточно и двух литров на земле,и в небо.Там докатается,и пыли меньше.Только газовать на полняк не нужно,летаем спокойно,размашесто…

KGB

vadim73 поддерживаю…
судя по хорошему хоненгованию цилиндра закрадываюстя мысли что мотор проходит что то типа холодной обкатки… ну или очень хорошо подгоняются детали…
что сокращает время обкатки… это доказывается офигенной компресией ещё до обкатки

KGB

не найдя (в наличии) карбюратор…сегодня решил замучить родной…
на предмет плавния холостых оборотов…
поставил мотор на стенд… тут легче крутить и менять карб…
ставлю не родной по меньше китайский карб… просто чтоб посмотреть отличия работы…
мотор завёлся сразу… но иглу Л пришлось ващщщщще закрутить 😃 и мотор работал на одном большом жиклёре 😃
кароче малость побаловался… но обратир внимание на то что воздушная заслонка
причем мне видна её верхняя сторона … жыклёр под ней !!! на холостых становится мокрой!!!
я понимаю что из карба должно немного вылетать НО надругой конструкции мотора.
при класической схеме… карб на цилиндре… и когда поршень идёт вниз но всас ещё не закрыт… вот и вылитает часть топлива !!!
стал анализировать… на высоких заслонка сухая … топливо не успевает вылетать
а на холостых вылетает. а при переходе с высоких на холостые заслонка мокреет не сразу…
вот и получается что при бросании газа смесь получается сперва бедная а потом богатится…
кароче решил залезть дальше в новый мотор… снимаю липистковый клапан и офигел!!!
лепестки открыты на 1.5мм !!!
материал основания клапана похож на противоударный полиэтилен…
взял мелкий напильник и стал точить… снать всё в ноль и сделать идеальную поверхность не получилось… но основную кривезну снял…
потом взял канцелярский нож и стал шабрить… через час выровнил !!!
лепестки стали ровно прилегать по всему периметру.
собрал… и просто офигел !!! мотор как будто подменили !!!
холостые стабильные!!! при перегазовак возвращается на нужные обороты… тоесть не плавают!!!
С КАРБА БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛЕТИТ!!! и НЕ ЛЬЁТСЯ !!!
заводится стал лучше!!! за день тренировок не раз не завёлся в обратку !!
кароче вот теперь я почувствовал всю прелесть МВВС !!!
возможно по этой же причине тема по дле-30 растянулась на 32 страницы.