58 ЭВОЛЮШЕН
Я этот винт не ставлю на всех моторах.
Это понятно, но меня интересует данная конкретная модель движка…
Самый первый мотор в Москве…(Эволюшен)
Я просто не понимаю глубиного смысла присутствия этого болта в наборе…
Он в прямом смысле никуда не упирается 😃
Ещё тройка полупраздных вопросов:
- Чем чревата установка движка на обкаточный стенд горшком вверх, кроме засранства от выхлопа?
- Почему обкаточное масло из комплекта - синтетика?
- Если на модели первое время летать блинчиком, с зажатым на 50-60 % ходом газа, то сколько необходимо обкатываться на земле?
Я просто не понимаю глубиного смысла присутствия этого болта в наборе… Он в прямом смысле никуда не упирается 😃
Я такой же осёл, как и Вы, сэр! (с) Капитан Смоллет
На поле обнаружил, что болт-то как раз нужен, и что на обратной стороне оси дросселя есть маленькая качалка.
Завёлся с 3-4 дрыгов с подсосом, и столько же без. Пару раз пускался в обратку. Съел около двух литров и 600 А/ч.
работа вверх головой никаких проблем, поплёвывает чернотой, но не шибко.
Думаю, что скормлю ему литров 5 и в небеса, с поджатым расходом на газу.
Масло дали столько,сколько нужно на обкатку.Если разводить,то на 6 литров бензина.Достаточно и двух литров на земле,и в небо.Там докатается,и пыли меньше.Только газовать на полняк не нужно,летаем спокойно,размашесто…
vadim73 поддерживаю…
судя по хорошему хоненгованию цилиндра закрадываюстя мысли что мотор проходит что то типа холодной обкатки… ну или очень хорошо подгоняются детали…
что сокращает время обкатки… это доказывается офигенной компресией ещё до обкатки
не найдя (в наличии) карбюратор…сегодня решил замучить родной…
на предмет плавния холостых оборотов…
поставил мотор на стенд… тут легче крутить и менять карб…
ставлю не родной по меньше китайский карб… просто чтоб посмотреть отличия работы…
мотор завёлся сразу… но иглу Л пришлось ващщщщще закрутить 😃 и мотор работал на одном большом жиклёре 😃
кароче малость побаловался… но обратир внимание на то что воздушная заслонка
причем мне видна её верхняя сторона … жыклёр под ней !!! на холостых становится мокрой!!!
я понимаю что из карба должно немного вылетать НО надругой конструкции мотора.
при класической схеме… карб на цилиндре… и когда поршень идёт вниз но всас ещё не закрыт… вот и вылитает часть топлива !!!
стал анализировать… на высоких заслонка сухая … топливо не успевает вылетать
а на холостых вылетает. а при переходе с высоких на холостые заслонка мокреет не сразу…
вот и получается что при бросании газа смесь получается сперва бедная а потом богатится…
кароче решил залезть дальше в новый мотор… снимаю липистковый клапан и офигел!!!
лепестки открыты на 1.5мм !!!
материал основания клапана похож на противоударный полиэтилен…
взял мелкий напильник и стал точить… снать всё в ноль и сделать идеальную поверхность не получилось… но основную кривезну снял…
потом взял канцелярский нож и стал шабрить… через час выровнил !!!
лепестки стали ровно прилегать по всему периметру.
собрал… и просто офигел !!! мотор как будто подменили !!!
холостые стабильные!!! при перегазовак возвращается на нужные обороты… тоесть не плавают!!!
С КАРБА БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛЕТИТ!!! и НЕ ЛЬЁТСЯ !!!
заводится стал лучше!!! за день тренировок не раз не завёлся в обратку !!
кароче вот теперь я почувствовал всю прелесть МВВС !!!
возможно по этой же причине тема по дле-30 растянулась на 32 страницы.
Он заслонку подсоса при запуске держит полуоткрытой - это нормально?
Калибровку делал…
Отключите эту функцию…
заслонку подсоса
-вот эту…
Он заслонку подсоса при запуске держит полуоткрытой - это нормально?
Калибровку делал…
это вы про что???
это вы про что???
Константин, это про автомат чока, что обсуждался тут на 3-ей странице. Или я Вашего юмора не понял?
да какой тут юмор… просто вы както по смыслу перескочили с 3й на 9ю страницу… и смысл становется не понятен…
у меня автомат держит заслонку на заведёном всегда открыто…
а вот если ему начать принудительно снижать обороты начинает прикрывать заслонку… обороты падают ещё и даж может поменять направление вращения…
но это было до исправления кривезны леписткового клапана.
а ваше я сторонник такого рода автомата… но изза непоняток его работы отказался от его использования… ща чок работает с тумблера пульта
освобожусь сделаю свой… отдельным устройством от зажигания !!!
Блина, ну и наплясался с установкой на короткие (35 мм) стойки.
ПИлить файрволл пришлось нещадно - полбеды…
Привод сервы чока - как по рельсам, серва в штатном месте, прямая тяга.
А вот заслонка газа… Ход тяги - только параллельно файрволлу, в вертикальной плоскости. Иначе никак - мешает штуцер подвода топлива. Качалку снимал, всякоразно крутил.
По опыту (чужому и уже своему) серва в таком положении живёт недолго.
Плюс качалока при ходе вверх упиралась в капот.
Перенёс на боковую сторону с применением боудена (вроде так этот тип привода называется).
Порнография получилась. Прижимы заменю на что-то более эротичное, но всё равно не нравится 😦
Автопривод чока - дело десятое, и ругой подёргать можно, а отказ привода газа…
Неужели нельзя было сделать ходы качалок параллельными?
Поделитесь, пжт, как у вас реализован привод газа, где расположена серва.
у меня мотор стоит в сторону правого крыла… а газовая машинка стоит там где у вас воздушная.
а воздушная … почти тамже где у вас газовая… тока внутри самоля и за передним шпонгоутом.
кстати !!! рычаги на карбе … руки бы оторвать тому кто придумал так поставить… а лучше голову !!!
рычаки я переделывал… менял угол установки и длину их увеличил гдето в 1.5-1.7 раза.
теперь при полном газе рычаг почти доходит до задней стенки картера !!!
мотор у меня стоит на 20мм стойках
кстати 😃 а какой у вас номер мотора ???
ещё совет !!! вынимай липистковый клапан… и выравнивай поверхность на которую ложится леписток… она кривая !!!
после доработки мотор заводится класно… буквально на 3-4 оборот первая вспышка на закрытом подсосе…
открываеш ещё 3-4 оборота и мотор заводится
у меня мотор стоит в сторону правого крыла… а газовая машинка стоит там где у вас воздушная.
Идеальный вариант, но мне компоновка подкапотного пространства такого не позволяет. Плюс глушитель.
рычаки я переделывал… менял угол установки и длину их увеличил гдето в 1.5-1.7 раза.
Была мысль, но там сильно мешает топливный штуцер…
кстати 😃 а какой у вас номер мотора ???
064
ещё совет !!! вынимай липистковый клапан… и выравнивай поверхность на которую ложится леписток… она кривая !!!
Повременю пока… Не лезь в работающий механизм (с)
нареканий на запуск нет. на тягу тоже. Есть просёры на средних, но так обкатка ещё не закончена и езжу на богатой смеси.
Была мысль, но там сильно мешает топливный штуцер…
ну у меняже не мешает… вкрайнем случае его можно повернуть…
064
у меня 047 😃
Повременю пока… Не лезь в работающий механизм (с)
нареканий на запуск нет. на тягу тоже. Есть просёры на средних, но так обкатка ещё не закончена и езжу на богатой смеси.
глаза боятся руки делают… ничего сложного там нет… это сильно влияет на режим холостого хода… да и богатить его думаю не следует…
у них вопервых масло похоже сливочное…😃 с глушака кусками вываливается 😃
да и детали подогнаны так !!! что его можно ваще не катать…
судя по фото у вас самалётик гдето 22хх…так я на таком литаю на 1\4 газа…
на полном газу литать не возможно… но на вертикале красиво !!! быстро уходит вверх
кароче большой мотор для такого самоля… емубы чтонить в районе 2400-2600.
ну у меняже не мешает… вкрайнем случае его можно повернуть…
Пытался. Не крутится. Ломать не стал.
глаза боятся руки делают… ничего сложного там нет… это сильно влияет на режим холостого хода… да и богатить его думаю не следует…
к ХХ тоже без претензий.
судя по фото у вас самалётик гдето 22хх…так я на таком литаю на 1\4 газа…
на полном газу литать не возможно… но на вертикале красиво !!! быстро уходит вверх
кароче большой мотор для такого самоля… емубы чтонить в районе 2400-2600.
Да, самолёт 2260, этот. И двигатель ему великоват.
Зажал открытие заслонки на аппе до 60%.
Винт 23х8, есть ещё 24х8 и 24х10, но пока сцыкотно ставить.
Он и с 22х10 разгонялся так, что пока я щелкал лицом успевал набрать дикую по моим понятиям скорость. Пилот я пока таксебешный.
Мотор покупался быстро, у доброго человека здесь, в Тюмени, и скорее всего, после заточки рук, перекочует на что-то кубообразное.
😃
у меня тоже самоль голд-винговский тока экстра 330л
у меня винт стоит 24х10…
к холостым у меня тоже сперва небыло притензий… а после непродолжительной обкатки когда стал настраивать нормальные режимы…появилась такая проблема…
бросаеш газ и холостые падают ниже настроеных… перегазанёш поднимаются… а до перегазовки они так сильно падают что мотор может даж направление вращения поменять 😦
меня это очень растроило… такой класный мотор и нижрена толком не пашит 😦
проблема решилась личением лепескового клапана… липистки были открыты на 1-1.5мм, причём оба !!!
😃
у меня тоже самоль голд-винговский тока экстра 330л
у меня винт стоит 24х10…
И как? не скручивает?
когда стал настраивать нормальные режимы…появилась такая проблема…
бросаеш газ и холостые падают ниже настроеных… перегазанёш поднимаются… а до перегазовки они так сильно падают что мотор может даж направление вращения поменять 😦
меня это очень растроило… такой класный мотор и нижрена толком не пашит 😦
проблема решилась личением лепескового клапана… липистки были открыты на 1-1.5мм, причём оба !!!
Я читал твои посты по этой проблеме и благодаря им сейчас знаю, куда ковырять, если столкнусь.
Ты не выяснял по поводу зажигания?
Я краем уха слышал про новые зажигания, которые не дают мотору работать в обратку. С двумя магнитами теоретически это возможно. Ты не прорабатывал этот вопрос?
Чем кормишь зажигание? Сколько амперчиков кушает?
И как? не скручивает?
касяков кроме большой скорости не заметил… летал с Вадимом73… он тоже ничего не сказал 😃)
кстати… как с центровкой ??? отрезал мотораму с капотом на 40мм и мотор сдвинул на 50мм + 90грам на задней стойке !!!
Я читал твои посты по этой проблеме и благодаря им сейчас знаю, куда ковырять, если столкнусь.
Ты не выяснял по поводу зажигания?
Я краем уха слышал про новые зажигания, которые не дают мотору работать в обратку. Ты не прорабатывал этот вопрос?
у меня как раз стоит последняя версия зажигания… защиты от заводки в обратку нету… ну или мож она не правельно сделана… кароче не пашит.
С двумя магнитами теоретически это возможно
вазможно не тока в теории…но и практически… всё это в проце в моём варианте зажигания (делаю сам) занимает несколько строк.
магниты расположены на 120гр… тоесть 1\3 круга… а впроге сделано так…обмеряя 1 оборот знаим время от 1го магнита до 2го (сколько имменно не важно) и от 1го до 1го (те 1 оборот)
а теперь сама прога 😃)))
команда 1
делим время оборота на 2
команда 2
сравниваем это время с временем между 1м и 2м магнитом
тоесть ели оно (половина) больше то значит вращение нармальное (те 120гр)
а если менше значит крутимся в обратку (те 240гр до 2го магнита) вырубаем зажигание !!!
вот так вот всего двумя командами реализуется целая функция !!!
всё никак не могу купить колпачков на свечи СМ-6 и реализовать зажигание в железе 😦(
ктобы помог…
зажигалка будет навороченая… 😃
даж связь с компом по ком порту предусмотрена 😃
можно смотреть на каких оборотах пашит… тоесть какую ячейку таблицы выбирает на данных оборотах… и какое значение в ней находится !!
и исходя из этого можно строить свою … нужную кривую задержки зажигания !!!