58 ЭВОЛЮШЕН
это как???
Как,как…На 5 минут исчезла,потом опять появилась,Коперфильд😁…
А если всерьёз,у меня на обоих движках настройки плавают.Подозреваю,мотор настолько сильно зажат,что требует очень тонкой настройки.
если под словом “зажат” подразумевается сильная степень форсирования…
то она ни как не связана с настройками карба!!!
а вот помниш я тебе про клапан рассказывал на большом жиклёре 😃
так в моём карбе нито что клапана нет… нету дажить жиклёра !!!
просто просверлено отверстие прям в корпусе 😦
кароче завтра еду в самару искать подходящий карб
без клапана получается что крутиш одну иглу сбивается другая… и наоборот.
Ели говорить серьезно то мне не понятны некоторые высказывания, не ужели не понятно что если сказано на 5 минут это значит на несколько градусов а не на некоторое время. Словоблудством не стоит заниматься.
Как,как…На 5 минут исчезла,потом опять появилась,Коперфильд😁…
А если всерьёз,у меня на обоих движках настройки плавают.Подозреваю,мотор настолько сильно зажат,что требует очень тонкой настройки.
Настройки бенз моторов очень чувствительны к погоде . к смене винта . к смене бензина . к новому хозяину. к правильному обдуву - да мало ли еще чего , главное -правильно обкатать !
Коллеги, поясните, пжт, принцип работы Throttle Stop Screw…
Он есть в коробке, в отдельном пакетике, но ни на что не воздействует, вворачивается просто в тело…
в мнануале из коробки (на немецком) он только показан, а в мануале на сайте вовсе не вижу…
evolutionengines.com/…/EVO_45GX2_58GX2_manual.pdf
Коллеги, поясните, пжт, принцип работы Throttle Stop Screw…
Он есть в коробке, в отдельном пакетике, но ни на что не воздействует, вворачивается просто в тело…
в мнануале из коробки (на немецком) он только показан, а в мануале на сайте вовсе не вижу…
evolutionengines.com/…/EVO_45GX2_58GX2_manual.pdf
Я этот винт не ставлю на всех моторах. Он вворачивается в отлив на карбюраторе,на нужную длинну,тем самым регулируя доворот дроселя.С ним мотор глушить только килл-свитчем,по другому заслонка просто упряться в этот винт,и не дозакроется .
Пы Сы: без словоблудства,а простым рабоче-крестьянским языком…
Я этот винт не ставлю на всех моторах.
Это понятно, но меня интересует данная конкретная модель движка…
Самый первый мотор в Москве…(Эволюшен)
Я просто не понимаю глубиного смысла присутствия этого болта в наборе…
Он в прямом смысле никуда не упирается 😃
Ещё тройка полупраздных вопросов:
- Чем чревата установка движка на обкаточный стенд горшком вверх, кроме засранства от выхлопа?
- Почему обкаточное масло из комплекта - синтетика?
- Если на модели первое время летать блинчиком, с зажатым на 50-60 % ходом газа, то сколько необходимо обкатываться на земле?
Я просто не понимаю глубиного смысла присутствия этого болта в наборе… Он в прямом смысле никуда не упирается 😃
Я такой же осёл, как и Вы, сэр! (с) Капитан Смоллет
На поле обнаружил, что болт-то как раз нужен, и что на обратной стороне оси дросселя есть маленькая качалка.
Завёлся с 3-4 дрыгов с подсосом, и столько же без. Пару раз пускался в обратку. Съел около двух литров и 600 А/ч.
работа вверх головой никаких проблем, поплёвывает чернотой, но не шибко.
Думаю, что скормлю ему литров 5 и в небеса, с поджатым расходом на газу.
Масло дали столько,сколько нужно на обкатку.Если разводить,то на 6 литров бензина.Достаточно и двух литров на земле,и в небо.Там докатается,и пыли меньше.Только газовать на полняк не нужно,летаем спокойно,размашесто…
vadim73 поддерживаю…
судя по хорошему хоненгованию цилиндра закрадываюстя мысли что мотор проходит что то типа холодной обкатки… ну или очень хорошо подгоняются детали…
что сокращает время обкатки… это доказывается офигенной компресией ещё до обкатки
не найдя (в наличии) карбюратор…сегодня решил замучить родной…
на предмет плавния холостых оборотов…
поставил мотор на стенд… тут легче крутить и менять карб…
ставлю не родной по меньше китайский карб… просто чтоб посмотреть отличия работы…
мотор завёлся сразу… но иглу Л пришлось ващщщщще закрутить 😃 и мотор работал на одном большом жиклёре 😃
кароче малость побаловался… но обратир внимание на то что воздушная заслонка
причем мне видна её верхняя сторона … жыклёр под ней !!! на холостых становится мокрой!!!
я понимаю что из карба должно немного вылетать НО надругой конструкции мотора.
при класической схеме… карб на цилиндре… и когда поршень идёт вниз но всас ещё не закрыт… вот и вылитает часть топлива !!!
стал анализировать… на высоких заслонка сухая … топливо не успевает вылетать
а на холостых вылетает. а при переходе с высоких на холостые заслонка мокреет не сразу…
вот и получается что при бросании газа смесь получается сперва бедная а потом богатится…
кароче решил залезть дальше в новый мотор… снимаю липистковый клапан и офигел!!!
лепестки открыты на 1.5мм !!!
материал основания клапана похож на противоударный полиэтилен…
взял мелкий напильник и стал точить… снать всё в ноль и сделать идеальную поверхность не получилось… но основную кривезну снял…
потом взял канцелярский нож и стал шабрить… через час выровнил !!!
лепестки стали ровно прилегать по всему периметру.
собрал… и просто офигел !!! мотор как будто подменили !!!
холостые стабильные!!! при перегазовак возвращается на нужные обороты… тоесть не плавают!!!
С КАРБА БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛЕТИТ!!! и НЕ ЛЬЁТСЯ !!!
заводится стал лучше!!! за день тренировок не раз не завёлся в обратку !!
кароче вот теперь я почувствовал всю прелесть МВВС !!!
возможно по этой же причине тема по дле-30 растянулась на 32 страницы.
Он заслонку подсоса при запуске держит полуоткрытой - это нормально?
Калибровку делал…
Отключите эту функцию…
заслонку подсоса
-вот эту…
Он заслонку подсоса при запуске держит полуоткрытой - это нормально?
Калибровку делал…
это вы про что???
это вы про что???
Константин, это про автомат чока, что обсуждался тут на 3-ей странице. Или я Вашего юмора не понял?
да какой тут юмор… просто вы както по смыслу перескочили с 3й на 9ю страницу… и смысл становется не понятен…
у меня автомат держит заслонку на заведёном всегда открыто…
а вот если ему начать принудительно снижать обороты начинает прикрывать заслонку… обороты падают ещё и даж может поменять направление вращения…
но это было до исправления кривезны леписткового клапана.
а ваше я сторонник такого рода автомата… но изза непоняток его работы отказался от его использования… ща чок работает с тумблера пульта
освобожусь сделаю свой… отдельным устройством от зажигания !!!
Блина, ну и наплясался с установкой на короткие (35 мм) стойки.
ПИлить файрволл пришлось нещадно - полбеды…
Привод сервы чока - как по рельсам, серва в штатном месте, прямая тяга.
А вот заслонка газа… Ход тяги - только параллельно файрволлу, в вертикальной плоскости. Иначе никак - мешает штуцер подвода топлива. Качалку снимал, всякоразно крутил.
По опыту (чужому и уже своему) серва в таком положении живёт недолго.
Плюс качалока при ходе вверх упиралась в капот.
Перенёс на боковую сторону с применением боудена (вроде так этот тип привода называется).
Порнография получилась. Прижимы заменю на что-то более эротичное, но всё равно не нравится 😦
Автопривод чока - дело десятое, и ругой подёргать можно, а отказ привода газа…
Неужели нельзя было сделать ходы качалок параллельными?
Поделитесь, пжт, как у вас реализован привод газа, где расположена серва.
у меня мотор стоит в сторону правого крыла… а газовая машинка стоит там где у вас воздушная.
а воздушная … почти тамже где у вас газовая… тока внутри самоля и за передним шпонгоутом.
кстати !!! рычаги на карбе … руки бы оторвать тому кто придумал так поставить… а лучше голову !!!
рычаки я переделывал… менял угол установки и длину их увеличил гдето в 1.5-1.7 раза.
теперь при полном газе рычаг почти доходит до задней стенки картера !!!
мотор у меня стоит на 20мм стойках
кстати 😃 а какой у вас номер мотора ???
ещё совет !!! вынимай липистковый клапан… и выравнивай поверхность на которую ложится леписток… она кривая !!!
после доработки мотор заводится класно… буквально на 3-4 оборот первая вспышка на закрытом подсосе…
открываеш ещё 3-4 оборота и мотор заводится