58 ЭВОЛЮШЕН
Сам хочу давно купить Эво 58, но жаба душит, а мозг понимает, что с косяками китайцев итоговая цена выше получиться
Нужно прикупить 1-2 шт. DLE 55 , летать спокойно и не экспериментировать…
прикупил сегодня 2 карба… с такихже пил как у меня 😁 (46см) по 400р
Попробую вспомнить.
- Подключить серву к зажиганию и заслонке подсоса.
- соединить приемник с зажиганием с помощью кабеля из комплекта мотора.(такой с серво разъемами и двумя проводками) в приемнике использовать канал газа.
- включить приемник и передатчик, поставить газ в центр.
- включить зажигание.
5.закрыть ручкой газа подсос, через 5 сек должен мигнуть светодиод и машинка отрабоать в центр и обратно.- открыть ручкой газа подсос, через 5 сек светодиод мигнет, серва закроет и откроет подсос.
- не трогать ручку передатчика пока светодиод не начнет коротко мигать, еще через 5 сек машинка должна закрыть подсос и светодиод начать мигать длинным интервалом.
- выключить зажигание, выключить приемник, убрать кабель.
После включения зажигания, если все правильно настроено, серва должна закрыть и открыть подсос. Если после пяти оборотов винта мотор не запускается, то машинка подсоса закроет заслонку.
Если ничего не напутал то должно получиться. Если не получится пишите, попробую сделать скан английской инструкции.
запустил сегодня всё это на самалёте !!! класно работает !!!
на сухую завёлся на 25й талчёк…
но то что мотор заводится в обратную сторону мне не нравится 😦
чуть газанул… и мотор меняет направление
А, видео можно посмотреть…жутко интересно.
видео не снимал… да и как ты на видео увидиш вращение…??
не вериш наслово??? Рома Романов из Нижневартовск…
был я в ваших краях… у Ромы в Пакачах 😃
не вериш наслово???
Почему не верю…верю, просто не понятно как такое возможно с бензинычем это-же не калилка
У меня 45 кубывый так заводился, правда был не ЭВО.
У меня 45 кубывый так заводился, правда был не ЭВО.
Когда, перед покупкой, спрашивал о подводных камнях данного мотора все (кроме Дим Димыча) отмолчались. Мотор куплен но до сих пор не обкатан т.к. планера под него пока нет (В СИЛУ РАЗНЫХ “ПОГАНЫХ” ОБСТОЯТЕЛЬСТВ) А,теперь выясняется что, мотор способен на дурачества…б…ха-муха реально не могу понять,как мотор с искровым зажиганием может работать в “ОБРАТКУ”
А,теперь выясняется что, мотор способен на дурачества…б…ха-муха реально не могу понять,как мотор с искровым зажиганием может работать в “ОБРАТКУ”
да ты так сильно не переживай… та вибрация про которуя я писал исчезла при установке мотора но модель… стенд у меня очень жосткий…
а вот то что заводится в обратку… действительно касяк присутствует.
гдето читал что в версии зажигания ICU-S v2.0
эта проблема решина… но у меня именно такое !!!
а заводится в обратку изза того что магнит там стоит в ВМТ…тоесть зажигалки пофиг в какую сторону считать !!! а програмно видать это не решили
хотя принцып решения этой проблемы прост…
магниты на моторе разнесены на 120гр… пичём они там разной полярности…
есть такие датчики хола…
так вот при прохождении (по холу) 1 магнита (не искрового) запускается таймер 1…
а при прохождении второго он останавливается…на второй магнит свой таймер 2…считает время оборота
тоесть имеем два числа так вот… таймер 2 делим пополам и сравниваем с таймер 1
больше или меньше… так узнаём направление вращения…
смысл процесса в том… что при правельном вращении. от первого магнита второй искровой придёт через 120гр… а пи обратном вращении через 240гр
а времени на обработку всего этого уходит так мало… что не то что бензин успевает загорется… 😃)) а наверно искра тока зажигается…
Когда, перед покупкой, спрашивал о подводных камнях данного мотора все (кроме Дим Димыча) отмолчались. Мотор куплен но до сих пор не обкатан т.к. планера под него пока нет (В СИЛУ РАЗНЫХ “ПОГАНЫХ” ОБСТОЯТЕЛЬСТВ) А,теперь выясняется что, мотор способен на дурачества…б…ха-муха реально не могу понять,как мотор с искровым зажиганием может работать в “ОБРАТКУ”
Не понял,как это “все отмолчались”? Вы читайте по-правильному,т.е. учитесь выбирать, из того что и кем написано.То что мотор заводится иногда в другую сторону это не беда,в принцыпе. Мне вот лично по-барабану где на нем стоят магниты,и какую прошивку нужно поменять(утрирую).Просто нужно уметь его заводить и приспосабливаться.Это ж не картинг и не спортбайк.
Константин,не сбивайте людей с правильного пути своими гениальными идеями.Все понимают что вы умнее чехов,но тема про переделки называется rcopen.com/forum/f89/topic82117 или rcopen.com/forum/f89/topic156599 😁.Вы хотя бы взлетите на этом моторе и почуствуйте по капотом 7,5 кобыл,получите,как говорит мой друг,удовлетворение.А потом взлетите на вашей пуколке(переделке,с самодельным зажиганием),и вот после этого подумайте,“а стоит ли ругать чехов?”,“может я сам немного ло…ра?”.Кстати,для вас,Константин,могу провести ЛикБез по эксплуатации МВВС(только приезжай сам,я к тебе в гараж с самолётом не попрусь:) ).
Без обид.
Позже могу выложить видео как МВВС 58 таскает мою Экстру,9кг.
vadim73
полностью с вами согласен !!! 7.5 кабыл … а на маём ещё больше (лимит едишн)
я почувствовал когда проверял систему подсоса… положил алюминиевую лестницу…
поперёк… под самалёт… кароче он упирался в неё калёсами…
и при запуске мотора на чуть выше холостых у самалёта просто стал резко подниматся хваст вверх… хорошо поймать успел 😃
так что сам мотор … железо… просто аболденное… а вот с системой зажигания
лоханулись чехи… одно достоинство авто подсос !!!
этот мотор с пилами яб даже и не подумал сравнивать…
это совсем разного класса моторы… как жигули и мерседес.
мотор меняет направления движения тока на ОЧЕНЬ МАЛЫХ оборотах…
это было замечено случайно при выяснении какиеже у него обороты минимальные…
и чтобы не заглох делалась небольшая подгазовка… вот после неё и менялось направление…я думаю понятно что на нормальных холостых этого не произойдёт…
а вот то что заводится в обратку фак… ну я думаю выработаем со временем технологию запуска двигателя…
достоинство авто подсос !!!
разного класса моторы… как жигули и мерседес.
думаю выработаем со временем технологию запуска двигателя…
мотор
просто аболденное
полностью с вами согласен !!!
Спасибо.
Кстати,недавно наблюдал как 3W-106 тоже в обратку заводился.Вот ненормальный производитель,ктож так делает?
Кстати,недавно наблюдал как 3W-106 тоже в обратку заводился.Вот ненормальный производитель,ктож так делает?
вот и я про то ❗ а ты видел чтоб китаец в обратку заводился 😁
китайцы не стали извращатся и сделали всё просто… взяли и поставили магнит в 20-30гр до ВМТ (в прочем и не только они)
а теперь покрути этот мотор в обратку… к этим 20-30гр добавится ещё задержна момента… и получится искра 40-60гр ПОСЛЕ ВМТ ❗ вот и попробую замеди мотор с таким зажиганием…
а мввс и другие… просто перемудрили со своим зажиганием с магнитом в ВМТ…
понять это ума много не надо 😁
а ты видел чтоб китаец в обратку заводился
У меня был Zenoah-62,тоже заводился в обратку.Причём как и все,только горячий.
Нормальные холостые обороты - 1400,1600. Но,моторы работают и на 900 оборотах,может и меньше.И вот это не правильно.Во первых начинается сильная вибрация,во вторых мотор при этом страдает от перегрева,в третих страдает самолёт. Так что если мучить моторку на чудовищно малом газу,он не только в обратку перестанет заводиться со временем,но и погибнет в неумелых руках мучительной смертью.
Вы ,кстати ,пробовали измерить компрессию на китайце и на МВВСе? Хотя бы просто,у кого нибудь, попросите разрешения покрутить или завести китайца(у вас же есть теперь представление о компресси на МВВСе,можно даже по усилию прокрутки сравнить).
После этого вопросов у вас будет намного меньше(может и больше).
Вадим… чёта ты много лабуды написал… не понятно к чему…
про холостые уже писали…
про то что моторы сравниванит не стоит тоже…
а про Zenoah-62… у негож наверно магнето стояло ??? и наверно без автомата опережения ???
наверно без автомата опережения
Вот,вот,там три магнита стоит.Подумай для чего.
много лабуды написал
Ты и эту,и ещё несколько тем своей лабудой об…рал. Ощущение-тебе авиамоделизм как кара,что в руки не берёшь,всё не по-твоему.
китайцы не стали извращатся и сделали всё просто
Это,кстати ты написал(по теме “не надо сравнивать”).
Кстати,недавно наблюдал как 3W-106 тоже в обратку заводился.Вот ненормальный производитель,ктож так делает?
Не может 3W в “обратку” работать,при родном и исправном блоке зажигания.Обсуждалось не раз.😉
Сам,ради интереса,пробовал на 3W-28 и 3W-55,ни единой вспышки.😃
Ощущение-тебе авиамоделизм как кара,.
про ащющение тебе с твоим другом видней.
кстати… я не занимаюсь авиамоделизмом… у меня совсем другие интересы.
что в руки не берёшь,всё не по-твоему.
тут целый форум чемто недовольных… всем чтото не нравится…
ты похоже единственный у кого всё впорядке.
Не может 3W в “обратку” работать,при родном и исправном блоке зажигания
Ну извините Алексей,не спосил я у мотора исправен блок или нет.
тебе с твоим другом видней
У меня много друзей.С каким именно?
тут целый форум чемто недовольных… всем чтото не нравится…
ты похоже единственный у кого всё впорядке.
Не целый,а несколько человек.
А меня всё Ок,летаю.
+2
Во понаписали… Ну заводится он иногда в обратную сторону и ЧТО С ТОГО!
Заглушил за кок, толкнул еще раз и в небо. Похоже просто больше придраться к мотору не за что, вот и раздули проблему на ровном месте.