58 ЭВОЛЮШЕН

ссср

Только мой эвик раскрутился да за пел 😃 , сёдня блин три раза глох 😮 , явная сопля где-то , дёрнеш по резче и чих пых , на поле танцов с бубном не стал устраивать , тихо собрался и пшол домой , первичный осмотр не дал результатов , но при этом подозрительно дёргалась серва газа , в голове начинают рождатса страшные мысли “пипец блоку” 😈 , оставив эту затею на пару часиков , тем временем стемнело , надо складывать да убирать , думаю дай покручу и вижу что в блоке зажигалки проскакивает искра 😃 , ещё больше растроился , где его купить хрен его знает! надо ковырять , на удивление всё легко разобралось , смолами не залито всё в силиконе подцепил этот силикон всё снялось и вижу отвалился проводок массы к экрану 😒 ,кого винить? и тут я вспомнил , что в мануале читал на чисто английском , там писали защитите высоковольтный провод от вибрации и перетёртости , вообщем тыкнул паяльником и всё встало на свои места 😃 ,
Вот такая история , Дим Димыч крепи провод на выходе из блока намертво , что-б не дергался .

Но моторка запела мама дорогая , поставил винт уголный 24/10 накрутил его обороты замерял 7300 о,ел думаю разорвёт 😃 , маленько забогатил опустились до семи на том и остановился , висит на четверти газа и уходит в космос если не успееш отвернуть 😜

Дим_Димыч

Понял, спасибо за совет! Жду винты, проверяюсь и внебо…

giantflier
ссср:

Только мой эвик раскрутился да за пел 😃 , сёдня блин три раза глох

к вопросу о чешских двигателях.

продолжаю мучаться с mvvs-45. как он меня задолбал!
с винтом 22х10 выдает еле 5200. на таком режиме не полет, а издевательсвтво. уже второй сезон пропадает. ни полетать, ни посоревноваться. хоть обратно moki ставь.

пытался связыватьсяс дилером, у которого купил этот движок год назад (mvvs.nl) - написал ему как минимум пять писем - ноль внимания.
пару раз написал в mvvs напрямую (www.mvvs.cz)- ни единого слова в ответ. написал раз пять в evolution (www.evolutionengines.com) в америке, ноль внимания!

я такого сервиса не встречал уже давненько. по-моему, ребята просто пилят сук на котором сидят. я собирался переключаться на 100 кубов. mvvs я точно покупать не буду, тобы про него не писали в журнальных обзорах. такой сервис сводит все достоинства мотора к полному нулю. я не знаю в чем дело, может мне просто не повезло? может это просто быи одни из первых mvvs-овских бензиновых двигателей и там какие-то недоработки? с другой стороны, почему же все-таки такой ужасный сервис? а вернее полное отсутствие такового.

уже думаю о китайском DL-50 вполне серьезно, чтобы забыть чехов как страшный сон.

Дим_Димыч
giantflier:

к вопросу о чешских двигателях.

продолжаю мучаться с mvvs-45. как он меня задолбал!

А внутрь заглянуть не пробовали? Должна быть причина и ее надо найти.

giantflier
Дим_Димыч:

А внутрь заглянуть не пробовали?..

заглядывал. снял заднюю крышку, что кстати непросто. ничего особенного не обнаружил. правда я не заглядывал в цилиндр. может там что-то не в порядке. знать бы что искать…
я должен сразу сказать, что я не эксперт в бензиновых двигателях. всю жизнь летал на калилках. и вообще я больше пилот, чем механик. во всяком случае, в этих моторах я пока глубоко не разобрался.
что я знаю про бензиновые моторы наверняка, так это то, что они более просты в эксплуатации, более надежны и долговечны. все что я ожидал от нового мотора - просто соответствия паспортным данным и естественно - заветного качества от mvvs. к сожалению, не получил ни того ни другого.

NailMan

один из моих 26кубовых китайцев не набирал оборотов какие набирает второй такой же в моем парке. Недокручивал, фигово настраивался. А все виной было наличие сильных люфтов на коленвалу. Осевые, радиальные В ВМТ когда поршень ставишь и вращаешь коленвал туда сюда то 20-25° не вызывали движения поршня. Вобщем все люфтило. Потому я думаю и была моща тухлая(4-4.4кг давал вместо 6кг как второй мотор без люфтов).

Так что нужно хорошенько посмотреть на их наличие.

ЗЫ: также был случай - с надетым капотом рычажок на воздушной заслонке упирался в край выреза в капоте и тем самым недооткрывая воздушную заслонку. Мотор вместо 7800об набирал 7000об и больше никак. Крутил вертел карб - ноль внимания, потом заметил что упирается, подрезал и все закрутило как надо. Вобщем недооткрытая заслонка тоже может быть.

giantflier
NailMan:

…А все виной было наличие сильных люфтов на коленвалу. …

при вращении коленвала вокруг мертвой точки слышится легкий стук. не проблема ли это с подшипниками шатуна? и вообще должен ли быть какой бы то ни было стук?

NailMan

Опа, стук… Похожее было у рудневского коллеги на zdz50ng - там кольцо накрывалось, а через некоторое время вообще завернулось бантиком убив пару. Тоже стукал характерно так, особенно когда у ВМТ или НМТ туда сюда повращать малька вал. Кажется он в таком состоянии(стуков) и не докручивал у него. Советую разобрать, снять горшок и посмотреть внимательно на кольцо и выхлопное окно на гильзе - на том ЗДЗ как раз в этом окне кольцо стукало.

giantflier
NailMan:

Опа, стук…

спасибо за совет, обязательно попробую.

ссср

Сдох сёдня 58 , вернее блок зажигалки , давиче в полёте улетела ступица в месте с винтом , на земле всё вро-де как было нормально , но в полёте началось творитса непонятное , я ему газу даю , а он не берёт , летит себе на средних и не раскручиваетса , мысли : надо сажать , смотрю совсем дела плохи , он стал как убитый инжекторный старый бумер делать так , дрыынь дрыынь , после пропелер полетел дальше самуль парашутом в траву , срезало шпонку , но это я сам виноват , видел что слабая нечем затянуть было ,на авось, но это не беда , шпонку благополучно приобрёл в ближайшем авто магазе от генератора жигулей 4 рубля , радостный всё собран вытащил в огород привязал самуль к яблоньке и давай его заводить , заводитса как обычно с пол тыка , только работает то вперёд то назад и стреляет по гадски , пошевелил проводочек от датчика хола , реверс мотора пропал но обороты не развивает , провод шевелю хочет заглохнуть , мысль: опять сопля , хомут перетянул проводок перетёр , делаю вскрытие проводу , нечего необычного , три проводульки без экранов , ну опять думаю щас … , вырезал из подозрительного места эти проводочки , типа укоротил , и воще всё пропало , искры нет , только при включении прожигает, надо блок заказывать , а он стоит как пол мотора , хоть мотор в сборе покупай , засада!!!

NailMan

купи китайский за 1200р в rcmodels.ru а вообще там скорее всего ремонта совсем ничего. В крайняк тиристор погорел.

9 days later
giantflier
NailMan:

купи китайский …

я решил плюнуть на это долбанный mvvs и купить себе простой китайский DL-50 за 350 баксов.
не могу позволить себе потерять еще один сезон из-за этого чешского хлама- парит мне мозги уже третий сезон. жду китайца к концу недели.

MoonCat
ссср:

Сдох сёдня 58 …
надо блок заказывать , а он стоит как пол мотора , хоть мотор в сборе покупай , засада!!!

так уж прямо пол мотора 😃

125 еврика

или даже 98 еврика

но более дешевый вроде без управления воздушной заслонкой

я в этом магазине кое чего покупал, один недостаток с оплатой. только банковский перевод 😦

ссср

Мне тут Чел подсказал , есть блоки и в москве , только оказался без подсоса, но дурная голова рукам покоя не даёт , купил я этот блок , пришол домой , увидел что нет подсоса , даже его не проверил , решил , ЩАС я его перепояю да расковыряю , вроде ничего не делал только крышку открыл , глянул , паять перехотел , ставлю на модель не работает , засада , то-ли сам сломал ,то-ли был такой, никому уже его не отдаш , надо ещё один …

MoonCat
ссср:

… надо ещё один …

история на пять баллов 😒
нужно было бы хоть проверить работоспособнсть прежде чем вскрывать … да и не не факт, что управление машинкой заслонки можно так прямо двумя тычками паяльника получить 😃

MoonCat

а может проблема вовсе и не в блоке зажигания ? 😃
и оба ваши блока совершенно исправны …

может свеча с трещиной и все елестричество утекает на корпус миную воздушный промежуток ?
магнитик, который возбуждает датчик цел ?
провод заземления нормально к корпусу привинчен ?

ссср

там блок довольно интерестный, он при включении свечку прожигает, старый мой работал при включении все искрило нормуль, а новый не пробовал ,а надо было, там блок состоит из двух частей типа процессор с логикой и само зажигание , я на своём первом заметил после того как он крякнул , что когда его ковырял , повредил какуюто малюсенкую хреновинку типа диод или ему подобных, которая стоит на блоке логики и не стал ничего паять , а новый только лампочкой мыргает , и не искрит я уж перепаял в надежде что высоковольтный блок не работает , такая-же херня , он в добавок ещё програмируетса под разные трубы и есть у него приблуда называетса тест батареи , типа когда включил зажигание , оно проверяет заряд батареи если всё нормально то проходи , на десять минут железно хватит , если нет то никуда не летим заряжаем батарейки , я уж пробовал включал отключал , не искрит и всё , надо ещё один , хочу автомат подсос как был , главное понял ,что свой блок я сам сломал, это не просто блок зажигалки , а это самый настоящий блок управления двигателем , ни у одного известного мне мотора такого нет!
закажу себе ещё такой мотор , назревает проэктик лодки двухмоторной , но это совсем другая история,

Tamanets

Дорый вечер, смотрю тут собралсь грамотные специалисты по бензину, поэтому хотелось бы задать несколько вопросов. Есть желание прикупить вот такой двигатель www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_64&…, к этому самалёту - pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6474/ , по весу он вписывается идеально, что вы можете сказать об этом двигателе и о магазине?
Зарание спасибо.

maza

Знаете, этот двигатель с этим самолетом сочетается мягко говоря слабо =)
Если уж собралисть фронтьер брать, то это 26 кубов бензин, но 58 явно перебор =)
Отзывы о магазине читайте в соотвествующем разделе. Если кратко - можно брать без проблем.
У меня товарищь пару недель назад получил такой двигатель оттуда.

Tamanets
maza:

Знаете, этот двигатель с этим самолетом сочетается мягко говоря слабо =)
Если уж собралисть фронтьер брать, то это 26 кубов бензин, но 58 явно перебор =)
Отзывы о магазине читайте в соотвествующем разделе. Если кратко - можно брать без проблем.
У меня товарищь пару недель назад получил такой двигатель оттуда.

А ссылка как раз на 26 двигатель и была.

maza

О, ссылку на 26 не заметил =)
Думал раз тема про 58й эволюшен, то имеется ввиду именно он =)
26й сделан конверсией из калилки, я бы брать его не стал. Маленький взять лучше бирелли или зенох какой нить.