58 ЭВОЛЮШЕН
а может проблема вовсе и не в блоке зажигания ? 😃
и оба ваши блока совершенно исправны …
может свеча с трещиной и все елестричество утекает на корпус миную воздушный промежуток ?
магнитик, который возбуждает датчик цел ?
провод заземления нормально к корпусу привинчен ?
там блок довольно интерестный, он при включении свечку прожигает, старый мой работал при включении все искрило нормуль, а новый не пробовал ,а надо было, там блок состоит из двух частей типа процессор с логикой и само зажигание , я на своём первом заметил после того как он крякнул , что когда его ковырял , повредил какуюто малюсенкую хреновинку типа диод или ему подобных, которая стоит на блоке логики и не стал ничего паять , а новый только лампочкой мыргает , и не искрит я уж перепаял в надежде что высоковольтный блок не работает , такая-же херня , он в добавок ещё програмируетса под разные трубы и есть у него приблуда называетса тест батареи , типа когда включил зажигание , оно проверяет заряд батареи если всё нормально то проходи , на десять минут железно хватит , если нет то никуда не летим заряжаем батарейки , я уж пробовал включал отключал , не искрит и всё , надо ещё один , хочу автомат подсос как был , главное понял ,что свой блок я сам сломал, это не просто блок зажигалки , а это самый настоящий блок управления двигателем , ни у одного известного мне мотора такого нет!
закажу себе ещё такой мотор , назревает проэктик лодки двухмоторной , но это совсем другая история,
Дорый вечер, смотрю тут собралсь грамотные специалисты по бензину, поэтому хотелось бы задать несколько вопросов. Есть желание прикупить вот такой двигатель www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_64&…, к этому самалёту - pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6474/ , по весу он вписывается идеально, что вы можете сказать об этом двигателе и о магазине?
Зарание спасибо.
Знаете, этот двигатель с этим самолетом сочетается мягко говоря слабо =)
Если уж собралисть фронтьер брать, то это 26 кубов бензин, но 58 явно перебор =)
Отзывы о магазине читайте в соотвествующем разделе. Если кратко - можно брать без проблем.
У меня товарищь пару недель назад получил такой двигатель оттуда.
Знаете, этот двигатель с этим самолетом сочетается мягко говоря слабо =)
Если уж собралисть фронтьер брать, то это 26 кубов бензин, но 58 явно перебор =)
Отзывы о магазине читайте в соотвествующем разделе. Если кратко - можно брать без проблем.
У меня товарищь пару недель назад получил такой двигатель оттуда.
А ссылка как раз на 26 двигатель и была.
О, ссылку на 26 не заметил =)
Думал раз тема про 58й эволюшен, то имеется ввиду именно он =)
26й сделан конверсией из калилки, я бы брать его не стал. Маленький взять лучше бирелли или зенох какой нить.
…
26й сделан конверсией из калилки, я бы брать его не стал…Маленький взять лучше бирелли или зенох какой нить…
мало ли из чего он сделан 😒
у знакомого этот моторчик есть и работает он черезвычайно хорошо !!! единственный недостаток на мой взгляд , это не сильно удачное расположение карбюратора . не подо всяким капотом удачно скрывается 😃
по поводу бирелли … данных вообще нет ни каких кроме сообщений от Логруса !!!
насколько я вижу больше ни один из купленных моторов тех результатов не повторил
тяжелого зеноаха тоже не всюду можно впендюрить 😃
У друга 26 МВВС, что впринцеп одно и тоже, работает второй сезон, он доволен.
А сочетание предложенного мотора и самолета вполне работоспособное.
Мой 58 выдал 6400 с “Зингеровской” деревяшкой 24/10, жаль статику померить нечем… Топливо еще обкатачное 1:30.
Если распогодится надеюсь завтра поднять с ним Сушку.
Мой 58 выдал 6400 с “Зингеровской” деревяшкой 24/10, жаль статику померить нечем… Топливо еще обкатачное 1:30.
Если распогодится надеюсь завтра поднять с ним Сушку.
[/quote]
Он прикатаетса ещё потдаст!после 10 литров, я заметил когда ставил угольный винт , он был тяжелее деревяшки , работал лучше , прям выл , крутил 7400 я его даже богатил мальца , а то страшно думал ща рванёт.
Дим Димыч удачи при облёте , я думаю мотор не разочарует.
Сегодня поставил винт 26/8 деревящка от Зингер (правда доработанная), тахометр показал 6670, я очень доволен. Жаль тягу померить нечем…
Топ-флайтовскую деревяшку 24/8 крутит 7300, но мне мотор жалко… Так, что заявленную производителем мощность выдает легко!
И еще интересная информация, скорость полета с винтом 24/10 по горизонту 175 км/ч, в пеикироании в полный газ разогнался до 295 км/ч, Самолет
СУ-26 размахом 2210 взлетный вес 8700 гр.
Сегодня поставил винт 26/8 деревящка от Зингер (правда доработанная), тахометр показал 6670, я очень доволен. Жаль тягу померить нечем…
Топ-флайтовскую деревяшку 24/8 крутит 7300, но мне мотор жалко… Так, что заявленную производителем мощность выдает легко!
И еще интересная информация, скорость полета с винтом 24/10 по горизонту 175 км/ч, в пеикироании в полный газ разогнался до 295 км/ч, Самолет
СУ-26 размахом 2210 взлетный вес 8700 гр.
Афигенно, как скорость контролируешь 😃 . У ХАНГАРА есть гонка и у ГП Джи Би, вот где силы померить мона 😉
Ставлю приемник GPS на борт, в режиме “Тератрип” он запоминает максимальную скорость. (лишних 150 гр. на борту погоды не делают)
Сегодня поставил винт 26/8 деревящка от Зингер (правда доработанная), тахометр показал 6670, я очень доволен. Жаль тягу померить нечем…
Топ-флайтовскую деревяшку 24/8 крутит 7300, но мне мотор жалко… Так, что заявленную производителем мощность выдает легко!
И еще интересная информация, скорость полета с винтом 24/10 по горизонту 175 км/ч, в пеикироании в полный газ разогнался до 295 км/ч, Самолет
СУ-26 размахом 2210 взлетный вес 8700 гр.
Про Сушку по подробнее расскажите. Откуда такой вес?
Просто сама модель не очень удачная, планер тяжеловат грамм на 500-800, моторка 58 с винтом коком и прочим где-то 2500, плюс смок система и двойной борт по питанию…
Не верьте тому, что в инструкциях пишут…
Ссылку выложите, если не трудно.
Это СУ-26 от “fb-model” брал в “RC-океан” , он там один такой, перед ним был ЭЙДЖИК, гораздо приятней.
Кстати, винт 26/8, доработаннфя деревяшка, стрелочный безмен показал 16-17 кг статики. 😉
Это СУ-26 от “fb-model” брал в “RC-океан” , он там один такой, перед ним был ЭЙДЖИК, гораздо приятней.
Кстати, винт 26/8, доработаннфя деревяшка, стрелочный безмен показал 16-17 кг статики. 😉
ЭДЖ размахом 2.2м? где покупали?
Завёл сёдня свой Evo 58GX2. Со второго тыка хватанул и работал без малейших проблем. Холостые низкие, держит очень стабильно.
Подскажите пожалуйста, какая мощьность у evolution 50GX ☕?
Поиском не пробовали пользоваться?
Подскажите пожалуйста, какая мощьность у evolution 50GX ☕?
Первая страница этой темы…
У меня два таких мотора.Эво и МВВС(одно и тоже).Классные моторы.На полном газу летаю не часто,в основном чуть выше среднего.Самолет весод 9кг висит на 1/3 газа. Причём с канистой мощности заметно добавляет.Есть свои особенности:Пока не обкатался просёры на перегазовках будут,обкатается-пройдут.На зажигание нужно 7.4 В.На четыре,пять полётов хватает.Практически за час работы кушает 350-400 мл.ампер За сезон излетал 80 литров. Масло Матюль 710 2Т 1/40.Ни одного сбоя по вине моторки.Легко можно делать самолет размахом 2400,и весом 10-11кг.Думаю за зиму Катану собрать под МВВС-58.Видел как работает DLE,3W-всё равно Эво больше нравиться.Хотя, каждый своё болото хвалит:P
Спасибо, конечно вам огромное за познавательную речь, но я так и не получил ответ на поставленый вопрос, а про тягу я слышал, что и 3W56iB2? 24 кг. тоскает в горизонте. Я имел в виду сколько у него лошадинных сил.
Да, и кстати вопрос к вам, как к счастливому обладателю ентих моторок, какова вибрация?? На 58-ом ее помоему вообще нет!
www.mvvs.net/product_info.php?products_id=1094
Тут про мощность и тд.С правильно отбаллансированым винтом,вибрация даже меньше чем у боксёра ZDZ.А на зажигание даже и не думай ставить 6В,мотор может встать на первом полёте.Чехи с блоком что то намудрили,типа зажигание вырубается на 6В,дабы не убить липольку.Так оно в принцыпе и есть.
Откатал 3-и 750мл бака, один на земле, два в воздухе. Щт бака к баку немного приходит в себя, особо не насилую, в полгаза. На винте Metts 23х10 дерево 6200 и 11,4 кг. Заводские настройки по “L” богатые, по"H" забеднены. Делал около оборота. Полетаю еще литра три на обкаточной смеси, а там будем покручивать более точно и на других винтах.