58 ЭВОЛЮШЕН

Дим_Димыч

Сегодня поставил винт 26/8 деревящка от Зингер (правда доработанная), тахометр показал 6670, я очень доволен. Жаль тягу померить нечем…
Топ-флайтовскую деревяшку 24/8 крутит 7300, но мне мотор жалко… Так, что заявленную производителем мощность выдает легко!
И еще интересная информация, скорость полета с винтом 24/10 по горизонту 175 км/ч, в пеикироании в полный газ разогнался до 295 км/ч, Самолет
СУ-26 размахом 2210 взлетный вес 8700 гр.

kaa177
Дим_Димыч:

Сегодня поставил винт 26/8 деревящка от Зингер (правда доработанная), тахометр показал 6670, я очень доволен. Жаль тягу померить нечем…
Топ-флайтовскую деревяшку 24/8 крутит 7300, но мне мотор жалко… Так, что заявленную производителем мощность выдает легко!
И еще интересная информация, скорость полета с винтом 24/10 по горизонту 175 км/ч, в пеикироании в полный газ разогнался до 295 км/ч, Самолет
СУ-26 размахом 2210 взлетный вес 8700 гр.

Афигенно, как скорость контролируешь 😃 . У ХАНГАРА есть гонка и у ГП Джи Би, вот где силы померить мона 😉

Дим_Димыч

Ставлю приемник GPS на борт, в режиме “Тератрип” он запоминает максимальную скорость. (лишних 150 гр. на борту погоды не делают)

klaus
Дим_Димыч:

Сегодня поставил винт 26/8 деревящка от Зингер (правда доработанная), тахометр показал 6670, я очень доволен. Жаль тягу померить нечем…
Топ-флайтовскую деревяшку 24/8 крутит 7300, но мне мотор жалко… Так, что заявленную производителем мощность выдает легко!
И еще интересная информация, скорость полета с винтом 24/10 по горизонту 175 км/ч, в пеикироании в полный газ разогнался до 295 км/ч, Самолет
СУ-26 размахом 2210 взлетный вес 8700 гр.

Про Сушку по подробнее расскажите. Откуда такой вес?

Дим_Димыч

Просто сама модель не очень удачная, планер тяжеловат грамм на 500-800, моторка 58 с винтом коком и прочим где-то 2500, плюс смок система и двойной борт по питанию…

Не верьте тому, что в инструкциях пишут…

klaus

Ссылку выложите, если не трудно.

Дим_Димыч

Это СУ-26 от “fb-model” брал в “RC-океан” , он там один такой, перед ним был ЭЙДЖИК, гораздо приятней.

Кстати, винт 26/8, доработаннфя деревяшка, стрелочный безмен показал 16-17 кг статики. 😉

klaus
Дим_Димыч:

Это СУ-26 от “fb-model” брал в “RC-океан” , он там один такой, перед ним был ЭЙДЖИК, гораздо приятней.

Кстати, винт 26/8, доработаннфя деревяшка, стрелочный безмен показал 16-17 кг статики. 😉

ЭДЖ размахом 2.2м? где покупали?

1 month later
Lazy

Завёл сёдня свой Evo 58GX2. Со второго тыка хватанул и работал без малейших проблем. Холостые низкие, держит очень стабильно.

12 months later
alex-novosibA

Подскажите пожалуйста, какая мощьность у evolution 50GX ?

Lazy

Поиском не пробовали пользоваться?

FUNKE_HOBBY
alex-novosibA:

Подскажите пожалуйста, какая мощьность у evolution 50GX ?

Первая страница этой темы…

vadim73

У меня два таких мотора.Эво и МВВС(одно и тоже).Классные моторы.На полном газу летаю не часто,в основном чуть выше среднего.Самолет весод 9кг висит на 1/3 газа. Причём с канистой мощности заметно добавляет.Есть свои особенности:Пока не обкатался просёры на перегазовках будут,обкатается-пройдут.На зажигание нужно 7.4 В.На четыре,пять полётов хватает.Практически за час работы кушает 350-400 мл.ампер За сезон излетал 80 литров. Масло Матюль 710 2Т 1/40.Ни одного сбоя по вине моторки.Легко можно делать самолет размахом 2400,и весом 10-11кг.Думаю за зиму Катану собрать под МВВС-58.Видел как работает DLE,3W-всё равно Эво больше нравиться.Хотя, каждый своё болото хвалит:P

alex-novosibA

Спасибо, конечно вам огромное за познавательную речь, но я так и не получил ответ на поставленый вопрос, а про тягу я слышал, что и 3W56iB2? 24 кг. тоскает в горизонте. Я имел в виду сколько у него лошадинных сил.
Да, и кстати вопрос к вам, как к счастливому обладателю ентих моторок, какова вибрация?? На 58-ом ее помоему вообще нет!

vadim73

www.mvvs.net/product_info.php?products_id=1094
Тут про мощность и тд.С правильно отбаллансированым винтом,вибрация даже меньше чем у боксёра ZDZ.А на зажигание даже и не думай ставить 6В,мотор может встать на первом полёте.Чехи с блоком что то намудрили,типа зажигание вырубается на 6В,дабы не убить липольку.Так оно в принцыпе и есть.

14 days later
vectos

Откатал 3-и 750мл бака, один на земле, два в воздухе. Щт бака к баку немного приходит в себя, особо не насилую, в полгаза. На винте Metts 23х10 дерево 6200 и 11,4 кг. Заводские настройки по “L” богатые, по"H" забеднены. Делал около оборота. Полетаю еще литра три на обкаточной смеси, а там будем покручивать более точно и на других винтах.

2 months later
alex-novosibA

Кто-нибудь пользовал Evolution 50GX??? Какая у него мощьность и тяга, что обозначают буквы на 50-ом GX и на 58-ом GX2 ? Заранее спасибо!

vadim73
alex-novosibA:

Кто-нибудь пользовал Evolution 50GX??? Какая у него мощьность и тяга, что обозначают буквы на 50-ом GX и на 58-ом GX2 ? Заранее спасибо!

Видел я этот мотор.Товарищь из Ульяновска прикупил.Отличие в том что на карбюраторе раструб поставили,и с газом намудрили,как на 26 ом.На зажигалке есть гнездо для машинки,ну и т.д. как уже написал “СССР”.

alex-novosibA
vadim73:

Видел я этот мотор.Товарищь из Ульяновска прикупил.Отличие в том что на карбюраторе раструб поставили,и с газом намудрили,как на 26 ом.На зажигалке есть гнездо для машинки,ну и т.д. как уже написал “СССР”.

Вы про 58 или 50?