58 ЭВОЛЮШЕН
Откатал 3-и 750мл бака, один на земле, два в воздухе. Щт бака к баку немного приходит в себя, особо не насилую, в полгаза. На винте Metts 23х10 дерево 6200 и 11,4 кг. Заводские настройки по “L” богатые, по"H" забеднены. Делал около оборота. Полетаю еще литра три на обкаточной смеси, а там будем покручивать более точно и на других винтах.
Кто-нибудь пользовал Evolution 50GX??? Какая у него мощьность и тяга, что обозначают буквы на 50-ом GX и на 58-ом GX2 ? Заранее спасибо!
Кто-нибудь пользовал Evolution 50GX??? Какая у него мощьность и тяга, что обозначают буквы на 50-ом GX и на 58-ом GX2 ? Заранее спасибо!
Видел я этот мотор.Товарищь из Ульяновска прикупил.Отличие в том что на карбюраторе раструб поставили,и с газом намудрили,как на 26 ом.На зажигалке есть гнездо для машинки,ну и т.д. как уже написал “СССР”.
Видел я этот мотор.Товарищь из Ульяновска прикупил.Отличие в том что на карбюраторе раструб поставили,и с газом намудрили,как на 26 ом.На зажигалке есть гнездо для машинки,ну и т.д. как уже написал “СССР”.
Вы про 58 или 50?
Я про Evolution 50GX
А какая у 50-го мощьность??
А какая у 50-го мощьность??
Обещано 5.5
Обращаюсь к счастливым обладателям 58 Эволюшена.
Подскажите у него система распределения впуска золотниковая или мембранная?
Дело в том что привык иметь хотя-бы минимальный запас запчастей а, в “зипе” нет ни того ни другого.
И ещё, на AMOCS-е предлогают два вида свечей зажигания, чем они отличаются?
Просьба сильно не пинать с бензинычами дела не имел а,знания ДВС из долёких 80-х с 20-ти летним разрывом.
Там лепестковый клапан,двухсторонний.
Первая свечка,укороченая,под надсвечник типа ZDZ.
Вторая,под обыкновенный надсвечник.
Оба варианта нормальные,только блок зажигания пришлют под второй вариант,по умолчанию.Впрочем как и двигатель.
Свечи - зависит от версии зажигания. На старых версиях стояли Brisk, на новых стоят NGK. Отличаются посадочным, не взаимозаменяемы.
Я,на 99% хочу этот мотор, и почти сделал заказ, но ведь должен же быть в нём хоть какой-то изъян? Почитав ветку, не услышал ни одного, плохого комментария…он действительно венец творения? Или подводные камни умалчиваются?
Послесловие в 82-м посте
Этот мотор немного тяжелее своих аналогов,хотя этот недостаток он компенсирует своей зверской тягой.Лучшие для него модели:размах 2300,мотор ставится со стандартным глушителем,тяга при этом с винтом 24/10-15 кг ,и размахом 2400,с глушителем-канистрой,тяга 17 кг,с винтом 26/8. На зажигание лучше ставить 7,4 В и 7,2В, либо 8,4В (до 9 В).Дело в том что зажигание вырубается на 6 В.
Дело в том что зажигание вырубается на 6 В.
Это если поставить перемычку и тем самым показать зажигалке, что используешь Липольки. Тогда оно отрубится на 6 вольтах, что бы их не убить. Если не ставить то эта функция не активизируется. В инструкции все подробно расписано.
Это если поставить перемычку и тем самым показать зажигалке, что используешь Липольки. Тогда оно отрубится на 6 вольтах, что бы их не убить. Если не ставить то эта функция не активизируется. В инструкции все подробно расписано.
Я знаю, ставил,не помогает. 6 В и вырубает наглухо. Может в зажигалке косяк.
Ну всё, заказ сделал,завтра оплачиваю и начинаю ожидать поставки!!!
Посоветуйте пожалуйста “средние габариты тушки” для этого мотора так как строить буду самостоятельно и скорее всего по собственным чертежам.
Послесловие там-же "пост-82
Как приедет - сразу снять заднюю крышку, тщательно вымыть потрохи у мотора. При сборке взад все болты посадить на локтайт, иначе может открутиться. Качество MVVS…
Как приедет - сразу снять заднюю крышку, тщательно вымыть потрохи у мотора. При сборке взад все болты посадить на локтайт, иначе может открутиться. Качество MVVS…
Всё-же есть подводные камни, Может всё-таки Русско-говорящие, “бензиновые” ГУРУ авиамодельного направления,из всемирной паутины, поделятся знаниями с неотёсаными новичками??
Ребята:Реально в Нижневартовске бензиновая тема только этой зимой зашевелилась,информации не хватает.
Вы не утрируйте…Подводные камни - это когда при эксплуатации мотора вылазят “весёлые” хомуты. А этот мотор абсолютно предсказуем.
Во первых: при транспорте упаковка гарантированно растреплеться и вся эта требуха будет везде. В том числе и внутри мотора. В одном из моих 58-х была даже в карбюраторе - пришлось аккуратненько открыть крышки и промыть.
Во вторых: MVVS делает хорошие моторы, но как фирма давно прославилась некоторым разбросом от мотора к мотору и не всегда блестящим качеством сборки. Все владельцы MVVS это знают и привыкли.
А в остальном претензий нет. Мотор - зверь, работает стабильно, мощи немеряно как на такую кубатуру.
Как приедет - сразу снять заднюю крышку, тщательно вымыть потрохи у мотора. При сборке взад все болты посадить на локтайт, иначе может открутиться. Качество MVVS…
Первый раз такое про MVVS слышу,хотя моторов таких,разных кубатур повидал 6 штук,от момента первого запуска. Чаще работает правило: “Не мешай мотору работать”.Не лазь без надобности куда не надо,а движок тебя потом за это отблагодарит.😁
Все мои MVVS были с недотянутой задней крышкой. Все болты задней крышки были без фиксатора. На одном из моторов, которому “не мешали”, карбюратор отвинтился в поле, прямо перед стартом.
Все мои MVVS были с недотянутой задней крышкой. Все болты задней крышки были без фиксатора. На одном из моторов, которому “не мешали”, карбюратор отвинтился в поле, прямо перед стартом.
То-есть ревизию всё таки делать надо? По ходу возник следующий вопрос: Двигатель как я, понял поставляется законсервированным? Следовательно перед запуском его нужно промыть? И если делать предпусковую промывку то его нужно полностью разобрать?😃