58 ЭВОЛЮШЕН
Там лепестковый клапан,двухсторонний.
Первая свечка,укороченая,под надсвечник типа ZDZ.
Вторая,под обыкновенный надсвечник.
Оба варианта нормальные,только блок зажигания пришлют под второй вариант,по умолчанию.Впрочем как и двигатель.
Свечи - зависит от версии зажигания. На старых версиях стояли Brisk, на новых стоят NGK. Отличаются посадочным, не взаимозаменяемы.
Я,на 99% хочу этот мотор, и почти сделал заказ, но ведь должен же быть в нём хоть какой-то изъян? Почитав ветку, не услышал ни одного, плохого комментария…он действительно венец творения? Или подводные камни умалчиваются?
Послесловие в 82-м посте
Этот мотор немного тяжелее своих аналогов,хотя этот недостаток он компенсирует своей зверской тягой.Лучшие для него модели:размах 2300,мотор ставится со стандартным глушителем,тяга при этом с винтом 24/10-15 кг ,и размахом 2400,с глушителем-канистрой,тяга 17 кг,с винтом 26/8. На зажигание лучше ставить 7,4 В и 7,2В, либо 8,4В (до 9 В).Дело в том что зажигание вырубается на 6 В.
Дело в том что зажигание вырубается на 6 В.
Это если поставить перемычку и тем самым показать зажигалке, что используешь Липольки. Тогда оно отрубится на 6 вольтах, что бы их не убить. Если не ставить то эта функция не активизируется. В инструкции все подробно расписано.
Это если поставить перемычку и тем самым показать зажигалке, что используешь Липольки. Тогда оно отрубится на 6 вольтах, что бы их не убить. Если не ставить то эта функция не активизируется. В инструкции все подробно расписано.
Я знаю, ставил,не помогает. 6 В и вырубает наглухо. Может в зажигалке косяк.
Ну всё, заказ сделал,завтра оплачиваю и начинаю ожидать поставки!!!
Посоветуйте пожалуйста “средние габариты тушки” для этого мотора так как строить буду самостоятельно и скорее всего по собственным чертежам.
Послесловие там-же "пост-82
Как приедет - сразу снять заднюю крышку, тщательно вымыть потрохи у мотора. При сборке взад все болты посадить на локтайт, иначе может открутиться. Качество MVVS…
Как приедет - сразу снять заднюю крышку, тщательно вымыть потрохи у мотора. При сборке взад все болты посадить на локтайт, иначе может открутиться. Качество MVVS…
Всё-же есть подводные камни, Может всё-таки Русско-говорящие, “бензиновые” ГУРУ авиамодельного направления,из всемирной паутины, поделятся знаниями с неотёсаными новичками??
Ребята:Реально в Нижневартовске бензиновая тема только этой зимой зашевелилась,информации не хватает.
Вы не утрируйте…Подводные камни - это когда при эксплуатации мотора вылазят “весёлые” хомуты. А этот мотор абсолютно предсказуем.
Во первых: при транспорте упаковка гарантированно растреплеться и вся эта требуха будет везде. В том числе и внутри мотора. В одном из моих 58-х была даже в карбюраторе - пришлось аккуратненько открыть крышки и промыть.
Во вторых: MVVS делает хорошие моторы, но как фирма давно прославилась некоторым разбросом от мотора к мотору и не всегда блестящим качеством сборки. Все владельцы MVVS это знают и привыкли.
А в остальном претензий нет. Мотор - зверь, работает стабильно, мощи немеряно как на такую кубатуру.
Как приедет - сразу снять заднюю крышку, тщательно вымыть потрохи у мотора. При сборке взад все болты посадить на локтайт, иначе может открутиться. Качество MVVS…
Первый раз такое про MVVS слышу,хотя моторов таких,разных кубатур повидал 6 штук,от момента первого запуска. Чаще работает правило: “Не мешай мотору работать”.Не лазь без надобности куда не надо,а движок тебя потом за это отблагодарит.😁
Все мои MVVS были с недотянутой задней крышкой. Все болты задней крышки были без фиксатора. На одном из моторов, которому “не мешали”, карбюратор отвинтился в поле, прямо перед стартом.
Все мои MVVS были с недотянутой задней крышкой. Все болты задней крышки были без фиксатора. На одном из моторов, которому “не мешали”, карбюратор отвинтился в поле, прямо перед стартом.
То-есть ревизию всё таки делать надо? По ходу возник следующий вопрос: Двигатель как я, понял поставляется законсервированным? Следовательно перед запуском его нужно промыть? И если делать предпусковую промывку то его нужно полностью разобрать?😃
Йопт, может я дурак и невнятно абисняю? Повторю раз ещё: мои моторы были все в трухе от упаковки. Она была ВЕЗДЕ. И я не могу запускать мотор,у которого кругом понапихано какой то мудотени.
Не надо его разбирать весь, проверьте затяжку болтов карба и задней крышки, сполосните бензином изнутри и снаружи, и запускайте.
Всё-же есть подводные камни, Может всё-таки Русско-говорящие, “бензиновые” ГУРУ авиамодельного направления,из всемирной паутины, поделятся знаниями с неотёсаными новичками??
Ребята:Реально в Нижневартовске бензиновая тема только этой зимой зашевелилась,информации не хватает.
Свой Эво 58 заказывал тоже с AMOCS-а, Вопросов к упаковке и мусору внутри мотора не было. Да, проверить затяжку перед обкаткой и проконтролировать ее в процессе не помешает.
Мотор этот мне очень понравился, сей час заказал под него самолетик Cuba 3D.
Оптимальным винтом для 3D пилотажа считаю 24/8 , пробовал с родной канистрой, чуть больше мощности и значительно тише чем с родным Питсом.
Очень удобная функция автоподсоса, советую использовать, лишняя серва на борту, зато никаких проблем с запуском.
Короче, будут вопросы пишите в личку или звоните, чем смогу - помогу.
Скажите а бывают они 50 кубов с такой функцией автоподсоса?
Интереснейшая мулька надо признать.
Подскажите сайтик где про них можно вменяемо посмотреть, типа вес, цена, модификации и т.д…
Заранее спасибо.
mvvs.cz
Скажите а бывают они 50 кубов с такой функцией автоподсоса?
Интереснейшая мулька надо признать.
Подскажите сайтик где про них можно вменяемо посмотреть, типа вес, цена, модификации и т.д…
Заранее спасибо.
MVVS делает несколько модификаций начиная с 35сс-80сс.
1.Выхлоп боковой(правый левый) и задний.
2.Карбюратор ссзади и на цилиндре(слева,справа).
3.Зажигание и свечи.
4.Глушители разнонаправленые, под любой выхлоп.
5.Ещё и двигатели облегчённые версии.
Только странно,что в инете ничиго про это не пишут.Может плохо искал.
у меня такой моторчик… www.mvvs.cz/mvvs 58LE.html … №47 😃))
сейчас специально проверил затяжку болтов…всё ок… мотор ещё не заводился лежит новый в упаковке… ждёт весны… спасибо vadim73-у с преобретением.
у vadim73-а таких моторов несколько…и я видел их упаковку… там как будто всё уложили, накрыли плёнкой и залили пеной… (у меня была просто коробка)
и когда посмотреть со стороны мотора… то там хрен что пошевелиш… всё плотненько… всё на своих местах !!! как такое растрепать… я даже не представляю… разве что каробкой в футбол сыграть!!!
------------------------------------------
Дим Димыч
а можно подробней про авто подсос…сегодня мучал кита… и как раз думал про эту фишку… с закрытым воздухом заводится быстро… и потом глохнит… открывать то некому 😃))
пытался переводить в гуглях с чешского… но такая лабуда получается !!!
раскажи как настраивать !!!
Попробую вспомнить.
- Подключить серву к зажиганию и заслонке подсоса.
- соединить приемник с зажиганием с помощью кабеля из комплекта мотора.(такой с серво разъемами и двумя проводками) в приемнике использовать канал газа.
- включить приемник и передатчик, поставить газ в центр.
- включить зажигание.
5.закрыть ручкой газа подсос, через 5 сек должен мигнуть светодиод и машинка отрабоать в центр и обратно. - открыть ручкой газа подсос, через 5 сек светодиод мигнет, серва закроет и откроет подсос.
- не трогать ручку передатчика пока светодиод не начнет коротко мигать, еще через 5 сек машинка должна закрыть подсос и светодиод начать мигать длинным интервалом.
- выключить зажигание, выключить приемник, убрать кабель.
После включения зажигания, если все правильно настроено, серва должна закрыть и открыть подсос. Если после пяти оборотов винта мотор не запускается, то машинка подсоса закроет заслонку.
Если ничего не напутал то должно получиться. Если не получится пишите, попробую сделать скан английской инструкции.