58 ЭВОЛЮШЕН
“Вскрытие показало”.
Подшипники на выброс, прослаблены, есть следы проворота на кален валу плюс осевой люфт.
К лепестковому клапану на первый взгляд претензий нет.
Зажигание вроде пока тоже в адеквате.
А вот на поршне следы задиров, то ли от перегрева, то ли от подсоса воздуха, то ли от качества масла, а может от всего и сразу, буду разбираться.
Никасиль на цилиндре цел, кольцо полностью притерлось, что подтверждает версию о некачественном масле, поскольку по словам дядиМиши мотор скушал не более пяти литров.
Вот такие пирожки с котятами…
Дмитрий, ещё бы фотки данных косяков.
А посмотреть не пробовали: mvvs.nl
За урл - спасибо, но почему такое построение фразы?
Не пробовал, потому, что считал, что официальный сакй МВВС www.mvvs.cz
Вот и фотки, как говорится “Без комментариев”
Возможно глупый вопрос, но к чему такие задиры на поршне могут привезти?
Ничего критичного в них нет, как уже писал, зеркало цилиндра цело. Надо просто зашлифовать это место, восстановить покрытие и вперед.
Главное не допускать в дальнейшем ошибок которые могли привести к такой ситуации.
Вроде масло брендовое и такие последствия.Ух…
Вот и фотки, как говорится “Без комментариев”
Тривиальный перегрев. У меня очень похожее случилось с одним из 58-х моторов.
Вот это компот, в процессе работы двигателя обеднения смеси не наблюдалось
даже наоборот (работал с просером) и многие пилоты советовали забеднить.
Масло МОТЮЛЬ-800 1:40. остается подсос воздуха. Прихват даже не знаю когда мог произойти, у меня САИТО-91 прихватило так я сразу почувствовал.
Я не оправдываюсь просто чудеса какие то.
Дим, может это от масла? покупал в приличном магазине и совсем не дешево.
При чём здесь бедная смесь? 😃 Богатая смесь что - панацея от перегрева?
Дим, может это от масла? покупал в приличном магазине и совсем не дешево.
Дорогое, не всегда гарантия качества, к сожалению… Есть еще вариант прихвата из за подсоса воздуха по прокладке между башкой и картером, бошка вобще была слабо затянута и прокладка была влажной. Так, что может отсюда ноги растут.
На неделе попробую купить подшипники, собрать его и на стенд, а там посмотрим, думаю будет работать, куда ему деваться?
и прокладка была влажной
У меня все МВВС-сы “потеют” в этом месте. Ширина прокладки в районе продувочных каналов еле-еле 2 мм.
Не знаю кто последний крутил карбюратор, но!!! Иглы были приоткрыты максимум на пол оборота, что говорит о том, что мотор где то подсасывал воздух. Понятно, что с так настроенным карбом работать нормально он не мог!
Вот такие пирожки с котятами продолжают вылазить…
Дим, ты же знаешь кто крутил последним этот мотор. Ты вить даже с ним общался.
Только без обид пожалуйста, не важно кто и что с ним делал! Я нахожу проблему и говорю о ней, мотор не хотел нормально работать и мне интересно понять почему. Не хочу и не буду искать крайних, нашёл причину, устранил, запустил и честно отписал обо всем процессе.
У меня все МВВС-сы “потеют” в этом месте.
Странно мой Эво 58 снаружи абсолютно чистый и сухой, разве что в ошметках травы от винта…
Вот такие пирожки с котятами продолжают вылазить…
Может всё проще? Сначала затёрт был мотор, а потом уже регулировался карб?
Читаю и даше сказать нечего. Добавлю только,у меня оба мотора сухие.
Всё. Назад пути нет! Продаю, ну сколько можно его хранить на полочке…
Поменял подшипники, все удовольствие 450 руб за пару японских подшипников, собрал мотор, завтра буду стенд делать. Хочется мотор на амортизаторах закрепить, что бы снизить нагрузки на крепежные лапки.
Ну вот и завел я этот мотор. Холостые, сами видите на фотографиях, винт Граупнеровский 24/8, максимум показал 6200. Правда я заднюю стенку повернул на 90 градусов, что бы к иглам доступ лучше был, да и топливо обкаточное.
Последнюю засаду которую нашел была в карбюраторе, лапка которая двигает иглу была подогнута, да так, что игла была всегда открытой. Отсюда шел перелив мотора и как следствие попытка устранить его закручиванием игол.
Дело было не в бобине…
Даже затёртый мотор нормально работает. Нужно немного мозгов и руки не из …