58 ЭВОЛЮШЕН

Дим_Димыч

Не знаю кто последний крутил карбюратор, но!!! Иглы были приоткрыты максимум на пол оборота, что говорит о том, что мотор где то подсасывал воздух. Понятно, что с так настроенным карбом работать нормально он не мог!
Вот такие пирожки с котятами продолжают вылазить…

дядяМиша

Дим, ты же знаешь кто крутил последним этот мотор. Ты вить даже с ним общался.

Дим_Димыч

Только без обид пожалуйста, не важно кто и что с ним делал! Я нахожу проблему и говорю о ней, мотор не хотел нормально работать и мне интересно понять почему. Не хочу и не буду искать крайних, нашёл причину, устранил, запустил и честно отписал обо всем процессе.

Lazy:

У меня все МВВС-сы “потеют” в этом месте.

Странно мой Эво 58 снаружи абсолютно чистый и сухой, разве что в ошметках травы от винта…

Lazy
Дим_Димыч:

Вот такие пирожки с котятами продолжают вылазить…

Может всё проще? Сначала затёрт был мотор, а потом уже регулировался карб?

vadim73

Читаю и даше сказать нечего. Добавлю только,у меня оба мотора сухие.

Lazy

Всё. Назад пути нет! Продаю, ну сколько можно его хранить на полочке…

Дим_Димыч

Поменял подшипники, все удовольствие 450 руб за пару японских подшипников, собрал мотор, завтра буду стенд делать. Хочется мотор на амортизаторах закрепить, что бы снизить нагрузки на крепежные лапки.

Дим_Димыч

Ну вот и завел я этот мотор. Холостые, сами видите на фотографиях, винт Граупнеровский 24/8, максимум показал 6200. Правда я заднюю стенку повернул на 90 градусов, что бы к иглам доступ лучше был, да и топливо обкаточное.
Последнюю засаду которую нашел была в карбюраторе, лапка которая двигает иглу была подогнута, да так, что игла была всегда открытой. Отсюда шел перелив мотора и как следствие попытка устранить его закручиванием игол.

Lazy

Дело было не в бобине…

Даже затёртый мотор нормально работает. Нужно немного мозгов и руки не из …

VoP

😒И опыт… сын ошибок трудных
и гений, парадоксов друх

Что же так круто? Про немного мозгов?😉

Lazy

Вы считаете, что надо больше, чем немного? Пожалуй, соглашусь…

DmitryB

Хм, у меня в свое время хватило терпения все это выстрадать, выучить матчасть и нормально приготовить двигатель…
Все таки больше надо терпения… больше… Хотя признаюсь мне его хватило, пожалуй в большей степени потому, что люблю ковыряться с моторками, а иногда так хотелось плюнуть… 😃

А вот то что коромысло было подогнуто, это по моему косяк… Вроде первый владелец не разбирал карб, или рабирал…

vadim73

Добавлю к общему,немного. Привезли мне наконечники. В первый же день,на обоих моторах,были заменены старые,на новые. Начинаю заводить,опять ничиго неработает.Меняю зажигалки-таже беда. Проверил аккомулятор-в норме,но на всякий случай меняю на новый. Опять пробую- без изменений. В общем причина банальна-на выключателе надломился провод. На холостых контакта хватало, на выше средних ,от вибрации- пропадал.
Вот так бывает. За семь лет бензополётов первый раз так. Хотел уже зажигалку новую заказывать, спасибо pilot43 - отговорил 😃.

12 days later
Дим_Димыч


С наступающем! И пусть количество взлетов ВСЕГДА равняется количеству посадок!!!

san_AA

И пусть ММВС, также как и Эволюшен нас радуют своей стабильностью и качеством!!!😃

планер
Дим_Димыч:

Хочется мотор на амортизаторах закрепить,

Я ради эксперемента на стенде закрепил мотор(правда не эволюшн) на маленьких резинках. Оч понравилось как амортизируются радиальные колебания, особенно на предельномалых оборотах. При этом не было замечено ни каких “нездоровых” колебаний и различных резонансов. Хоть многие и говорят,что резинки зло - на самик буду устанавливать именно так. Если есть интерес, могу фотки выложить.

Alexander#
планер:

Если есть интерес, могу фотки выложить.

есть 😃

планер

схемка:

а фотку завтра закину… поздно уже

хотя вот есть, не очень, но вроде понятно…

Дим_Димыч

Я тоже считаю, что резинки на самолете это зло. Пробовал несколько раз, понравилось только на малокубовой пилотажке да и то на 20сс мотор там стояло пять саленблоков и довольно жестких. А вывод, почему не понравилось я сделал очень простой, масса модеи соизмерима с массой мотора, к примеру 2,5кг мотор и 5кг модель без мотора, а значит мы крепим 2,5 кг колеблющуюся систему к системе которая всего в два раза тяжелее. Соответственно саленблоки будут не гасить колебания, а только раскачивать всю систему. Поскольку при жестком креплении мотора от первой колеблющейся системы остается только поршень с кален валом, что значительно легче и соответственно разница в весе систем получается более значительная.
Понятно, что когда мы крепим мотор через саленблоки к тяжелому стенду то получаем достаточно мягкую работу. Тут саленблоки работают.
К стенду вообще рекомендуется крепить через саленблоки, поскольку были случае облома крепежных лапок из за жесткого крепления мотора.

misha_t4

Здравствуйте! Подскажите новичку. У меня первый бензиновый мотор. Сегодня начал обкатывать 58 эволюшен. Завёл,отработал поллитра бензина на холостых. Заглушил я его. Начал заводить снова и на винте почувствовал небольшой люфт. Что это может быть? Или это нормально?

Lazy
misha_t4:

Начал заводить снова и на винте почувствовал небольшой люфт.

Остынет и люфт пропадёт.