58 ЭВОЛЮШЕН
Поменял подшипники, все удовольствие 450 руб за пару японских подшипников, собрал мотор, завтра буду стенд делать. Хочется мотор на амортизаторах закрепить, что бы снизить нагрузки на крепежные лапки.
Ну вот и завел я этот мотор. Холостые, сами видите на фотографиях, винт Граупнеровский 24/8, максимум показал 6200. Правда я заднюю стенку повернул на 90 градусов, что бы к иглам доступ лучше был, да и топливо обкаточное.
Последнюю засаду которую нашел была в карбюраторе, лапка которая двигает иглу была подогнута, да так, что игла была всегда открытой. Отсюда шел перелив мотора и как следствие попытка устранить его закручиванием игол.
Дело было не в бобине…
Даже затёртый мотор нормально работает. Нужно немного мозгов и руки не из …
😒И опыт… сын ошибок трудных
и гений, парадоксов друх
Что же так круто? Про немного мозгов?😉
Вы считаете, что надо больше, чем немного? Пожалуй, соглашусь…
Хм, у меня в свое время хватило терпения все это выстрадать, выучить матчасть и нормально приготовить двигатель…
Все таки больше надо терпения… больше… Хотя признаюсь мне его хватило, пожалуй в большей степени потому, что люблю ковыряться с моторками, а иногда так хотелось плюнуть… 😃
А вот то что коромысло было подогнуто, это по моему косяк… Вроде первый владелец не разбирал карб, или рабирал…
Добавлю к общему,немного. Привезли мне наконечники. В первый же день,на обоих моторах,были заменены старые,на новые. Начинаю заводить,опять ничиго неработает.Меняю зажигалки-таже беда. Проверил аккомулятор-в норме,но на всякий случай меняю на новый. Опять пробую- без изменений. В общем причина банальна-на выключателе надломился провод. На холостых контакта хватало, на выше средних ,от вибрации- пропадал.
Вот так бывает. За семь лет бензополётов первый раз так. Хотел уже зажигалку новую заказывать, спасибо pilot43 - отговорил 😃.
С наступающем! И пусть количество взлетов ВСЕГДА равняется количеству посадок!!!
И пусть ММВС, также как и Эволюшен нас радуют своей стабильностью и качеством!!!😃
Хочется мотор на амортизаторах закрепить,
Я ради эксперемента на стенде закрепил мотор(правда не эволюшн) на маленьких резинках. Оч понравилось как амортизируются радиальные колебания, особенно на предельномалых оборотах. При этом не было замечено ни каких “нездоровых” колебаний и различных резонансов. Хоть многие и говорят,что резинки зло - на самик буду устанавливать именно так. Если есть интерес, могу фотки выложить.
Если есть интерес, могу фотки выложить.
есть 😃
Я тоже считаю, что резинки на самолете это зло. Пробовал несколько раз, понравилось только на малокубовой пилотажке да и то на 20сс мотор там стояло пять саленблоков и довольно жестких. А вывод, почему не понравилось я сделал очень простой, масса модеи соизмерима с массой мотора, к примеру 2,5кг мотор и 5кг модель без мотора, а значит мы крепим 2,5 кг колеблющуюся систему к системе которая всего в два раза тяжелее. Соответственно саленблоки будут не гасить колебания, а только раскачивать всю систему. Поскольку при жестком креплении мотора от первой колеблющейся системы остается только поршень с кален валом, что значительно легче и соответственно разница в весе систем получается более значительная.
Понятно, что когда мы крепим мотор через саленблоки к тяжелому стенду то получаем достаточно мягкую работу. Тут саленблоки работают.
К стенду вообще рекомендуется крепить через саленблоки, поскольку были случае облома крепежных лапок из за жесткого крепления мотора.
Здравствуйте! Подскажите новичку. У меня первый бензиновый мотор. Сегодня начал обкатывать 58 эволюшен. Завёл,отработал поллитра бензина на холостых. Заглушил я его. Начал заводить снова и на винте почувствовал небольшой люфт. Что это может быть? Или это нормально?
Начал заводить снова и на винте почувствовал небольшой люфт.
Остынет и люфт пропадёт.
на винте почувствовал небольшой люфт.
А какой люфт, в каком направлении люфтит?
Люфт вправо-влево со звуком - тык-тык. Пробовал через 10 минут после работы - тоже самое.
Забейте. Это не лечится, конструктивная особенность.
Люфт вправо-влево со звуком - тык-тык.
Если имеется в виду люфт при вращении чуть влево, чуть в право то это действительно нормально.
Долго думали что поставить на rcopen.com/forum/f78/topic215650/41
на размах 2200. После долгих раздумий был куплен двигатель MVVS 50 irs, так как предыдущий опыт эксплуатации моторов MVVS был очень положительный.
Первый осмотр после вскрытия упаковки показал, что двигатель сделан очень добротно с присущим качеством для этой марки.
Хочется попробоват его с трубой. Она у меня без дела валяется который год. 58 ой с трубой 16,5 кг давал в статике, 50 ый должен около 15 кг выдать. Специально под трубу навый фюзеляж рисую. Завтра взвешу,сегодня не до этого было. По любому тяжелее чем DLE-55 будет,но этот недостаток компенсируется качеством и мощностью. Карбюратор немного другой чем на 58 ом,но тоже Вальбро. Какой то болтик напротив коренного подша стоит(его хорошо видно на 5 и 6 ой фото),наверно для шприцевания.
Вот масла,обкаточного, в коплекте не было, и на винт всего три болта,почему то.
Халтурят чехи.
На коробке, внутри, написано : Не глушить заслонкой подсоса, т.к. може быть повреждение лепесткового клапана. Короче,век живи,век учись.