58 ЭВОЛЮШЕН

Дим_Димыч

Я тоже считаю, что резинки на самолете это зло. Пробовал несколько раз, понравилось только на малокубовой пилотажке да и то на 20сс мотор там стояло пять саленблоков и довольно жестких. А вывод, почему не понравилось я сделал очень простой, масса модеи соизмерима с массой мотора, к примеру 2,5кг мотор и 5кг модель без мотора, а значит мы крепим 2,5 кг колеблющуюся систему к системе которая всего в два раза тяжелее. Соответственно саленблоки будут не гасить колебания, а только раскачивать всю систему. Поскольку при жестком креплении мотора от первой колеблющейся системы остается только поршень с кален валом, что значительно легче и соответственно разница в весе систем получается более значительная.
Понятно, что когда мы крепим мотор через саленблоки к тяжелому стенду то получаем достаточно мягкую работу. Тут саленблоки работают.
К стенду вообще рекомендуется крепить через саленблоки, поскольку были случае облома крепежных лапок из за жесткого крепления мотора.

misha_t4

Здравствуйте! Подскажите новичку. У меня первый бензиновый мотор. Сегодня начал обкатывать 58 эволюшен. Завёл,отработал поллитра бензина на холостых. Заглушил я его. Начал заводить снова и на винте почувствовал небольшой люфт. Что это может быть? Или это нормально?

Lazy
misha_t4:

Начал заводить снова и на винте почувствовал небольшой люфт.

Остынет и люфт пропадёт.

Дим_Димыч
misha_t4:

на винте почувствовал небольшой люфт.

А какой люфт, в каком направлении люфтит?

misha_t4

Люфт вправо-влево со звуком - тык-тык. Пробовал через 10 минут после работы - тоже самое.

Lazy

Забейте. Это не лечится, конструктивная особенность.

Дим_Димыч
misha_t4:

Люфт вправо-влево со звуком - тык-тык.

Если имеется в виду люфт при вращении чуть влево, чуть в право то это действительно нормально.

1 month later
vadim73

Долго думали что поставить на rcopen.com/forum/f78/topic215650/41
на размах 2200. После долгих раздумий был куплен двигатель MVVS 50 irs, так как предыдущий опыт эксплуатации моторов MVVS был очень положительный.
Первый осмотр после вскрытия упаковки показал, что двигатель сделан очень добротно с присущим качеством для этой марки.

vadim73

Хочется попробоват его с трубой. Она у меня без дела валяется который год. 58 ой с трубой 16,5 кг давал в статике, 50 ый должен около 15 кг выдать. Специально под трубу навый фюзеляж рисую. Завтра взвешу,сегодня не до этого было. По любому тяжелее чем DLE-55 будет,но этот недостаток компенсируется качеством и мощностью. Карбюратор немного другой чем на 58 ом,но тоже Вальбро. Какой то болтик напротив коренного подша стоит(его хорошо видно на 5 и 6 ой фото),наверно для шприцевания.
Вот масла,обкаточного, в коплекте не было, и на винт всего три болта,почему то.
Халтурят чехи.
На коробке, внутри, написано : Не глушить заслонкой подсоса, т.к. може быть повреждение лепесткового клапана. Короче,век живи,век учись.

KGB
vadim73:

Не глушить заслонкой подсоса, т.к. може быть повреждение лепесткового клапана. Короче,век живи,век учись

😁

vadim73

Сегодня взвесил:
Мотор : 1550 гр., зажигалка : 200 гр., труба : 640 гр., аккум: 150гр. Итого: 2540 гр. Если поставить штатный глушитель ( 350 гр.) получаем экономию в 290 гр, но получаем меньше тяги на 1,5 кг. Есть над чем подумать,либо получаем меньше нагрузку, либо больше тяги.

vadim73

Завтра сделаю взвешивание DLE-55, буду сравнивать.

KGB
LehaBarnaul:

Чего-то многовато весит.

да ты на конструктив посмотри 😃
на картере дохрена лишнего…6и гранные выступы…(нах???) через чур много рёбер жосткости… толстая стенка картера… рёбра на цылиндре тоже по толще…
кароче на метале не экономят!!! такое впечатление что сделаны для начинающих 😃 типа пофиг им краши !!!
хотя мотор действительно обалденный!!! единственный мотор у которого в системе зажигания заложен автомат подсоса!!!

но как бы небыл крут бренд серия есть серия!!!

есть кстати ещё один офигенный плюс у этих моторов!!! модельной темой занимаюсь всего полтора года…
соответственно своих моторов пока 4… и много подержал в руках… при каждом удобном случае … пытаюсь покрутить… повертеть … итд…

так вот ни у одного мотора я пока ещё невстречал такой компресии … причём даже на обкатаных 😃

John63
LehaBarnaul:

Чего-то многовато весит.

Не, Лёш, по сравнению с моим 3W, это лёгкий мотор.😃

alexejnic
KGB:

на картере дохрена лишнего…6и гранные выступы…(нах???) через чур много рёбер жосткости… толстая стенка картера… рёбра на цылиндре тоже по толще…

Недавно на таком же профильном буржуйском форуме была информация с фотографиями как разлетается носовая часть картера двигателя DLE c весьма печальными для самолёта последствиями.

KGB

Лёх!!! согласен!!! надо … но в меру… ну нах эти 6и граники сбоку картера??? лишний вес!!
и рёбра через одно прорядить… там тока одной толщены картера за глаза хватит!!!

я вон … летом… свой самодельный 4й в землю воткнул… на приличной скорости!!!
на калене щёчки сошлись… аж шатун зажало!!! а картеру пох всё… перебрал… и алга!!!

3 months later
vadim73

Вот что сегодня обнаружил на “бренде” за 1000 уе. Именно этот мотор ни разу в крашах не участвовал. Как так?😦😵 Лопнула пополам нижняя лапка…

pilot43

Геометрию учил?
Видимо, слишком велика разность высот стандоффсов и в результате неплоскостность имела место быть.

pilot43

При виде спереди верхний левый и нижний правый должны иметь одинаковую высоту. Если это условие не соблюдается, то возможен такой результат, как на фото.

vadim73

Под низ подложено по три шайбы общей толщиной не больше 0,5 мм. Зимой я терял гайку на правом верхнем. Вот тогда и пошла трещина,наверно.