58 ЭВОЛЮШЕН
Долго думали что поставить на rcopen.com/forum/f78/topic215650/41
на размах 2200. После долгих раздумий был куплен двигатель MVVS 50 irs, так как предыдущий опыт эксплуатации моторов MVVS был очень положительный.
Первый осмотр после вскрытия упаковки показал, что двигатель сделан очень добротно с присущим качеством для этой марки.
Хочется попробоват его с трубой. Она у меня без дела валяется который год. 58 ой с трубой 16,5 кг давал в статике, 50 ый должен около 15 кг выдать. Специально под трубу навый фюзеляж рисую. Завтра взвешу,сегодня не до этого было. По любому тяжелее чем DLE-55 будет,но этот недостаток компенсируется качеством и мощностью. Карбюратор немного другой чем на 58 ом,но тоже Вальбро. Какой то болтик напротив коренного подша стоит(его хорошо видно на 5 и 6 ой фото),наверно для шприцевания.
Вот масла,обкаточного, в коплекте не было, и на винт всего три болта,почему то.
Халтурят чехи.
На коробке, внутри, написано : Не глушить заслонкой подсоса, т.к. може быть повреждение лепесткового клапана. Короче,век живи,век учись.
Не глушить заслонкой подсоса, т.к. може быть повреждение лепесткового клапана. Короче,век живи,век учись
❗❗❗😁
Сегодня взвесил:
Мотор : 1550 гр., зажигалка : 200 гр., труба : 640 гр., аккум: 150гр. Итого: 2540 гр. Если поставить штатный глушитель ( 350 гр.) получаем экономию в 290 гр, но получаем меньше тяги на 1,5 кг. Есть над чем подумать,либо получаем меньше нагрузку, либо больше тяги.
Чего-то многовато весит.
Завтра сделаю взвешивание DLE-55, буду сравнивать.
Чего-то многовато весит.
да ты на конструктив посмотри 😃
на картере дохрена лишнего…6и гранные выступы…(нах???) через чур много рёбер жосткости… толстая стенка картера… рёбра на цылиндре тоже по толще…
кароче на метале не экономят!!! такое впечатление что сделаны для начинающих 😃 типа пофиг им краши !!!
хотя мотор действительно обалденный!!! единственный мотор у которого в системе зажигания заложен автомат подсоса!!!
но как бы небыл крут бренд серия есть серия!!!
есть кстати ещё один офигенный плюс у этих моторов!!! модельной темой занимаюсь всего полтора года…
соответственно своих моторов пока 4… и много подержал в руках… при каждом удобном случае … пытаюсь покрутить… повертеть … итд…
так вот ни у одного мотора я пока ещё невстречал такой компресии … причём даже на обкатаных 😃
Чего-то многовато весит.
Не, Лёш, по сравнению с моим 3W, это лёгкий мотор.😃
на картере дохрена лишнего…6и гранные выступы…(нах???) через чур много рёбер жосткости… толстая стенка картера… рёбра на цылиндре тоже по толще…
Недавно на таком же профильном буржуйском форуме была информация с фотографиями как разлетается носовая часть картера двигателя DLE c весьма печальными для самолёта последствиями.
Лёх!!! согласен!!! надо … но в меру… ну нах эти 6и граники сбоку картера??? лишний вес!!
и рёбра через одно прорядить… там тока одной толщены картера за глаза хватит!!!
я вон … летом… свой самодельный 4й в землю воткнул… на приличной скорости!!!
на калене щёчки сошлись… аж шатун зажало!!! а картеру пох всё… перебрал… и алга!!!
Вот что сегодня обнаружил на “бренде” за 1000 уе. Именно этот мотор ни разу в крашах не участвовал. Как так?😦😵 Лопнула пополам нижняя лапка…
Геометрию учил?
Видимо, слишком велика разность высот стандоффсов и в результате неплоскостность имела место быть.
При виде спереди верхний левый и нижний правый должны иметь одинаковую высоту. Если это условие не соблюдается, то возможен такой результат, как на фото.
Под низ подложено по три шайбы общей толщиной не больше 0,5 мм. Зимой я терял гайку на правом верхнем. Вот тогда и пошла трещина,наверно.
Это еще один повод ставить мотор через, пусть тугие, но резинки… Не вибрации против, а гашения крутых рывков и неровностей и сохранности ушек при грубых посадках для.
Я всегда ставлю моторы на подрамник и уже подрамник креплю стойками к самолёту.
Подрамник из пластинки дюраля по форме близкий к заднему обводу двигателя? Он как раз и вывозит изгибающие нагрузки? Фото, плиз.
Рогатая фанерная деталь с восемью отверстиями.
В чём глубокий смысл, если мотор по прежнему висит на стойках?
Вылечил :