58 ЭВОЛЮШЕН

KGB

Лёх!!! согласен!!! надо … но в меру… ну нах эти 6и граники сбоку картера??? лишний вес!!
и рёбра через одно прорядить… там тока одной толщены картера за глаза хватит!!!

я вон … летом… свой самодельный 4й в землю воткнул… на приличной скорости!!!
на калене щёчки сошлись… аж шатун зажало!!! а картеру пох всё… перебрал… и алга!!!

3 months later
vadim73

Вот что сегодня обнаружил на “бренде” за 1000 уе. Именно этот мотор ни разу в крашах не участвовал. Как так?😦😵 Лопнула пополам нижняя лапка…

pilot43

Геометрию учил?
Видимо, слишком велика разность высот стандоффсов и в результате неплоскостность имела место быть.

pilot43

При виде спереди верхний левый и нижний правый должны иметь одинаковую высоту. Если это условие не соблюдается, то возможен такой результат, как на фото.

vadim73

Под низ подложено по три шайбы общей толщиной не больше 0,5 мм. Зимой я терял гайку на правом верхнем. Вот тогда и пошла трещина,наверно.

MaestroEv

Это еще один повод ставить мотор через, пусть тугие, но резинки… Не вибрации против, а гашения крутых рывков и неровностей и сохранности ушек при грубых посадках для.

Lazy

Я всегда ставлю моторы на подрамник и уже подрамник креплю стойками к самолёту.

MaestroEv

Подрамник из пластинки дюраля по форме близкий к заднему обводу двигателя? Он как раз и вывозит изгибающие нагрузки? Фото, плиз.

Lazy

Рогатая фанерная деталь с восемью отверстиями.

MaestroEv

Спасибо. Мне наш моторист Юра сделал нечто похожее. Фанерка, конеш, полегче будет. И гарантированно сломается при жесткой посадке не причинив вреда мотокоробу. Примем на вооружение.

Lazy

В чём глубокий смысл, если мотор по прежнему висит на стойках?

MaestroEv
Lazy:

В чём глубокий смысл, если мотор по прежнему висит на стойках?

А это реализация такая… стойки короткие стоковые были такие…
Пластина могла оказаться где угодно между мотором и коробом…

1 month later
dima_honda

Вопрос к владельцам MVVS.
У меня двигатель долго заводится при положении вниз башкой. На стенде стоял башкой вверх и все было хорошо.

dima_honda

В том то и дело что нет. Толиво как раз и не хватает. На впуске карбюратора уже течет наружу а свеча сухая. Мое мнение что возможно из за того что расположен он под углом.

vadim73

Долго заводится, симптом перелива. Нужно из шприца впрыснуть в карбюатор. Если даст вспышки, смотреть карб, игольчатый клапан.

dima_honda

Если брызнуть бензина в карбюратор то заводится с пол тычка. Но в том то и дело что даже с закрытым чоком долго приходится крутить до первой вспышки. Двигатель новый на стенде отработал 2 литра заводился с пол оборота., поставил на модель и началось. Кручю оборотов по 30 до того как схватится. Но на карбюраторе быстро появляется бензин, а свеча сухая!

vadim73
vadim73:

смотреть карб, игольчатый клапан

Повторюсь…

5 months later
misha_t4

Народ, подскажите новичку, что может быть с мотором. Заводится с трёх-четырёх оборотов, холостые держит ровно, переходные режимы без провалов. Самолёт уходит пулей в небо, но через полминуты-минуту полёта начинается какая-то фигня. Мотор глохнет в воздухе и после этого мотор долго не заводится - чихает, пердит, в обратку заводится. Минут 5-10 так мучаюсь, потом заводится и опять в воздухе глохнет. На земле может работать часами. Подскажите, что посмотреть, уже всё перекрутил.

Юрий55

Проверь топливную магистраль от искателя до мотора а главное-не пережат ли дренаж (ИМХО)