58 ЭВОЛЮШЕН

vadim73

Завтра сделаю взвешивание DLE-55, буду сравнивать.

KGB
LehaBarnaul:

Чего-то многовато весит.

да ты на конструктив посмотри 😃
на картере дохрена лишнего…6и гранные выступы…(нах???) через чур много рёбер жосткости… толстая стенка картера… рёбра на цылиндре тоже по толще…
кароче на метале не экономят!!! такое впечатление что сделаны для начинающих 😃 типа пофиг им краши !!!
хотя мотор действительно обалденный!!! единственный мотор у которого в системе зажигания заложен автомат подсоса!!!

но как бы небыл крут бренд серия есть серия!!!

есть кстати ещё один офигенный плюс у этих моторов!!! модельной темой занимаюсь всего полтора года…
соответственно своих моторов пока 4… и много подержал в руках… при каждом удобном случае … пытаюсь покрутить… повертеть … итд…

так вот ни у одного мотора я пока ещё невстречал такой компресии … причём даже на обкатаных 😃

John63
LehaBarnaul:

Чего-то многовато весит.

Не, Лёш, по сравнению с моим 3W, это лёгкий мотор.😃

alexejnic
KGB:

на картере дохрена лишнего…6и гранные выступы…(нах???) через чур много рёбер жосткости… толстая стенка картера… рёбра на цылиндре тоже по толще…

Недавно на таком же профильном буржуйском форуме была информация с фотографиями как разлетается носовая часть картера двигателя DLE c весьма печальными для самолёта последствиями.

KGB

Лёх!!! согласен!!! надо … но в меру… ну нах эти 6и граники сбоку картера??? лишний вес!!
и рёбра через одно прорядить… там тока одной толщены картера за глаза хватит!!!

я вон … летом… свой самодельный 4й в землю воткнул… на приличной скорости!!!
на калене щёчки сошлись… аж шатун зажало!!! а картеру пох всё… перебрал… и алга!!!

3 months later
vadim73

Вот что сегодня обнаружил на “бренде” за 1000 уе. Именно этот мотор ни разу в крашах не участвовал. Как так?😦😵 Лопнула пополам нижняя лапка…

pilot43

Геометрию учил?
Видимо, слишком велика разность высот стандоффсов и в результате неплоскостность имела место быть.

pilot43

При виде спереди верхний левый и нижний правый должны иметь одинаковую высоту. Если это условие не соблюдается, то возможен такой результат, как на фото.

vadim73

Под низ подложено по три шайбы общей толщиной не больше 0,5 мм. Зимой я терял гайку на правом верхнем. Вот тогда и пошла трещина,наверно.

MaestroEv

Это еще один повод ставить мотор через, пусть тугие, но резинки… Не вибрации против, а гашения крутых рывков и неровностей и сохранности ушек при грубых посадках для.

Lazy

Я всегда ставлю моторы на подрамник и уже подрамник креплю стойками к самолёту.

MaestroEv

Подрамник из пластинки дюраля по форме близкий к заднему обводу двигателя? Он как раз и вывозит изгибающие нагрузки? Фото, плиз.

Lazy

Рогатая фанерная деталь с восемью отверстиями.

MaestroEv

Спасибо. Мне наш моторист Юра сделал нечто похожее. Фанерка, конеш, полегче будет. И гарантированно сломается при жесткой посадке не причинив вреда мотокоробу. Примем на вооружение.

Lazy

В чём глубокий смысл, если мотор по прежнему висит на стойках?

MaestroEv
Lazy:

В чём глубокий смысл, если мотор по прежнему висит на стойках?

А это реализация такая… стойки короткие стоковые были такие…
Пластина могла оказаться где угодно между мотором и коробом…

1 month later
dima_honda

Вопрос к владельцам MVVS.
У меня двигатель долго заводится при положении вниз башкой. На стенде стоял башкой вверх и все было хорошо.

dima_honda

В том то и дело что нет. Толиво как раз и не хватает. На впуске карбюратора уже течет наружу а свеча сухая. Мое мнение что возможно из за того что расположен он под углом.