Сегодня взвесил:
Мотор : 1550 гр., зажигалка : 200 гр., труба : 640 гр., аккум: 150гр. Итого: 2540 гр. Если поставить штатный глушитель ( 350 гр.) получаем экономию в 290 гр, но получаем меньше тяги на 1,5 кг. Есть над чем подумать,либо получаем меньше нагрузку, либо больше тяги.
Чего-то многовато весит.
Завтра сделаю взвешивание DLE-55, буду сравнивать.
Чего-то многовато весит.
да ты на конструктив посмотри 😃
на картере дохрена лишнего…6и гранные выступы…(нах???) через чур много рёбер жосткости… толстая стенка картера… рёбра на цылиндре тоже по толще…
кароче на метале не экономят!!! такое впечатление что сделаны для начинающих 😃 типа пофиг им краши !!!
хотя мотор действительно обалденный!!! единственный мотор у которого в системе зажигания заложен автомат подсоса!!!
но как бы небыл крут бренд серия есть серия!!!
есть кстати ещё один офигенный плюс у этих моторов!!! модельной темой занимаюсь всего полтора года…
соответственно своих моторов пока 4… и много подержал в руках… при каждом удобном случае … пытаюсь покрутить… повертеть … итд…
так вот ни у одного мотора я пока ещё невстречал такой компресии … причём даже на обкатаных 😃
Чего-то многовато весит.
Не, Лёш, по сравнению с моим 3W, это лёгкий мотор.😃
на картере дохрена лишнего…6и гранные выступы…(нах???) через чур много рёбер жосткости… толстая стенка картера… рёбра на цылиндре тоже по толще…
Недавно на таком же профильном буржуйском форуме была информация с фотографиями как разлетается носовая часть картера двигателя DLE c весьма печальными для самолёта последствиями.
Лёх!!! согласен!!! надо … но в меру… ну нах эти 6и граники сбоку картера??? лишний вес!!
и рёбра через одно прорядить… там тока одной толщены картера за глаза хватит!!!
я вон … летом… свой самодельный 4й в землю воткнул… на приличной скорости!!!
на калене щёчки сошлись… аж шатун зажало!!! а картеру пох всё… перебрал… и алга!!!
Вот что сегодня обнаружил на “бренде” за 1000 уе. Именно этот мотор ни разу в крашах не участвовал. Как так?😦😵 Лопнула пополам нижняя лапка…
Геометрию учил?
Видимо, слишком велика разность высот стандоффсов и в результате неплоскостность имела место быть.
При виде спереди верхний левый и нижний правый должны иметь одинаковую высоту. Если это условие не соблюдается, то возможен такой результат, как на фото.
Под низ подложено по три шайбы общей толщиной не больше 0,5 мм. Зимой я терял гайку на правом верхнем. Вот тогда и пошла трещина,наверно.
Это еще один повод ставить мотор через, пусть тугие, но резинки… Не вибрации против, а гашения крутых рывков и неровностей и сохранности ушек при грубых посадках для.
Я всегда ставлю моторы на подрамник и уже подрамник креплю стойками к самолёту.
Подрамник из пластинки дюраля по форме близкий к заднему обводу двигателя? Он как раз и вывозит изгибающие нагрузки? Фото, плиз.
Рогатая фанерная деталь с восемью отверстиями.
Спасибо. Мне наш моторист Юра сделал нечто похожее. Фанерка, конеш, полегче будет. И гарантированно сломается при жесткой посадке не причинив вреда мотокоробу. Примем на вооружение.
В чём глубокий смысл, если мотор по прежнему висит на стойках?
Вылечил :
В чём глубокий смысл, если мотор по прежнему висит на стойках?
А это реализация такая… стойки короткие стоковые были такие…
Пластина могла оказаться где угодно между мотором и коробом…
Вопрос к владельцам MVVS.
У меня двигатель долго заводится при положении вниз башкой. На стенде стоял башкой вверх и все было хорошо.
Заливаете его.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5614843df9550077796a52":{"_id":"3e5614843df9550077796a52","hid":1354,"name":"Lazy","nick":"Lazy","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"443ea1e23df955007778bb57":{"_id":"443ea1e23df955007778bb57","hid":13398,"name":"John63","nick":"John63","avatar_id":null,"css":""},"44e02d443df955007778998f":{"_id":"44e02d443df955007778998f","hid":16105,"name":"alexejnic","nick":"alexejnic","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4825d3263df955007777b16c":{"_id":"4825d3263df955007777b16c","hid":34335,"name":"LehaBarnaul","nick":"LehaBarnaul","avatar_id":null,"css":""},"4938322f3df9550077774cad":{"_id":"4938322f3df9550077774cad","hid":41490,"name":"dima_honda","nick":"dima_honda","avatar_id":null,"css":""},"497c51343df9550077772c03":{"_id":"497c51343df9550077772c03","hid":43314,"name":"MaestroEv","nick":"MaestroEv","avatar_id":null,"css":""},"498038583df9550077772983":{"_id":"498038583df9550077772983","hid":43456,"name":"vadim73","nick":"vadim73","avatar_id":null,"css":""},"4adca86c3df9550077768da4":{"_id":"4adca86c3df9550077768da4","hid":55228,"name":"KGB","nick":"KGB","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"47c5abd23df9550077b272e9","hid":92875,"title":"58 ЭВОЛЮШЕН","views_count":68148,"last_post_counter":692,"cache":{"post_count":669,"first_post":"47c5abd23df9550077b281a0","first_ts":"2008-02-27T18:28:34.000Z","first_user":"41ee81093df9550077792786","last_post":"54070bc73df9550077b28706","last_post_hid":692,"last_ts":"2014-09-03T12:38:31.000Z","last_user":"41de8bc33df9550077792976"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":669,"per_page":25,"chunk_offset":474},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}