58 ЭВОЛЮШЕН

vadim73

Под низ подложено по три шайбы общей толщиной не больше 0,5 мм. Зимой я терял гайку на правом верхнем. Вот тогда и пошла трещина,наверно.

MaestroEv

Это еще один повод ставить мотор через, пусть тугие, но резинки… Не вибрации против, а гашения крутых рывков и неровностей и сохранности ушек при грубых посадках для.

Lazy

Я всегда ставлю моторы на подрамник и уже подрамник креплю стойками к самолёту.

MaestroEv

Подрамник из пластинки дюраля по форме близкий к заднему обводу двигателя? Он как раз и вывозит изгибающие нагрузки? Фото, плиз.

Lazy

Рогатая фанерная деталь с восемью отверстиями.

MaestroEv

Спасибо. Мне наш моторист Юра сделал нечто похожее. Фанерка, конеш, полегче будет. И гарантированно сломается при жесткой посадке не причинив вреда мотокоробу. Примем на вооружение.

Lazy

В чём глубокий смысл, если мотор по прежнему висит на стойках?

MaestroEv
Lazy:

В чём глубокий смысл, если мотор по прежнему висит на стойках?

А это реализация такая… стойки короткие стоковые были такие…
Пластина могла оказаться где угодно между мотором и коробом…

1 month later
dima_honda

Вопрос к владельцам MVVS.
У меня двигатель долго заводится при положении вниз башкой. На стенде стоял башкой вверх и все было хорошо.

dima_honda

В том то и дело что нет. Толиво как раз и не хватает. На впуске карбюратора уже течет наружу а свеча сухая. Мое мнение что возможно из за того что расположен он под углом.

vadim73

Долго заводится, симптом перелива. Нужно из шприца впрыснуть в карбюатор. Если даст вспышки, смотреть карб, игольчатый клапан.

dima_honda

Если брызнуть бензина в карбюратор то заводится с пол тычка. Но в том то и дело что даже с закрытым чоком долго приходится крутить до первой вспышки. Двигатель новый на стенде отработал 2 литра заводился с пол оборота., поставил на модель и началось. Кручю оборотов по 30 до того как схватится. Но на карбюраторе быстро появляется бензин, а свеча сухая!

vadim73
vadim73:

смотреть карб, игольчатый клапан

Повторюсь…

5 months later
misha_t4

Народ, подскажите новичку, что может быть с мотором. Заводится с трёх-четырёх оборотов, холостые держит ровно, переходные режимы без провалов. Самолёт уходит пулей в небо, но через полминуты-минуту полёта начинается какая-то фигня. Мотор глохнет в воздухе и после этого мотор долго не заводится - чихает, пердит, в обратку заводится. Минут 5-10 так мучаюсь, потом заводится и опять в воздухе глохнет. На земле может работать часами. Подскажите, что посмотреть, уже всё перекрутил.

Юрий55

Проверь топливную магистраль от искателя до мотора а главное-не пережат ли дренаж (ИМХО)

VolodiaP

Посмотрите мембрану иглы на просвет на предмет трещин. Заодно откройте иглу, её пружину, рычаг, ось, винт фиксации оси. Седло рассмотрите через лупу. Впаяйте в крышку мембраны иглы трубку, и отправьте кембриком в фюзеляж. Для начала.

Дим_Димыч
misha_t4:

Подскажите, что посмотреть, уже всё перекрутил.

Первая мысль это бедная смесь и перегрев.

VoP
Дим_Димыч:

перегрев

и как одно из следствий - деформация мембраны.

misha_t4
VolodiaP:

Посмотрите мембрану иглы на просвет на предмет трещин. Заодно откройте иглу, её пружину, рычаг, ось, винт фиксации оси. Седло рассмотрите через лупу. Впаяйте в крышку мембраны иглы трубку, и отправьте кембриком в фюзеляж. Для начала.

На крышке мембраны уже стоит штуцер, предусмотренный производителем(если я правильно понимаю). Так на него надо одеть кембрик? И какой длины? И что это должно дать? Все владельцы этого мотора одевают туда кембрик и отводят в фюзеляж?