Под низ подложено по три шайбы общей толщиной не больше 0,5 мм. Зимой я терял гайку на правом верхнем. Вот тогда и пошла трещина,наверно.
Это еще один повод ставить мотор через, пусть тугие, но резинки… Не вибрации против, а гашения крутых рывков и неровностей и сохранности ушек при грубых посадках для.
Я всегда ставлю моторы на подрамник и уже подрамник креплю стойками к самолёту.
Подрамник из пластинки дюраля по форме близкий к заднему обводу двигателя? Он как раз и вывозит изгибающие нагрузки? Фото, плиз.
Рогатая фанерная деталь с восемью отверстиями.
Спасибо. Мне наш моторист Юра сделал нечто похожее. Фанерка, конеш, полегче будет. И гарантированно сломается при жесткой посадке не причинив вреда мотокоробу. Примем на вооружение.
В чём глубокий смысл, если мотор по прежнему висит на стойках?
Вылечил :
В чём глубокий смысл, если мотор по прежнему висит на стойках?
А это реализация такая… стойки короткие стоковые были такие…
Пластина могла оказаться где угодно между мотором и коробом…
Вопрос к владельцам MVVS.
У меня двигатель долго заводится при положении вниз башкой. На стенде стоял башкой вверх и все было хорошо.
Заливаете его.
В том то и дело что нет. Толиво как раз и не хватает. На впуске карбюратора уже течет наружу а свеча сухая. Мое мнение что возможно из за того что расположен он под углом.
Долго заводится, симптом перелива. Нужно из шприца впрыснуть в карбюатор. Если даст вспышки, смотреть карб, игольчатый клапан.
Если брызнуть бензина в карбюратор то заводится с пол тычка. Но в том то и дело что даже с закрытым чоком долго приходится крутить до первой вспышки. Двигатель новый на стенде отработал 2 литра заводился с пол оборота., поставил на модель и началось. Кручю оборотов по 30 до того как схватится. Но на карбюраторе быстро появляется бензин, а свеча сухая!
смотреть карб, игольчатый клапан
Повторюсь…
Народ, подскажите новичку, что может быть с мотором. Заводится с трёх-четырёх оборотов, холостые держит ровно, переходные режимы без провалов. Самолёт уходит пулей в небо, но через полминуты-минуту полёта начинается какая-то фигня. Мотор глохнет в воздухе и после этого мотор долго не заводится - чихает, пердит, в обратку заводится. Минут 5-10 так мучаюсь, потом заводится и опять в воздухе глохнет. На земле может работать часами. Подскажите, что посмотреть, уже всё перекрутил.
Проверь топливную магистраль от искателя до мотора а главное-не пережат ли дренаж (ИМХО)
Посмотрите мембрану иглы на просвет на предмет трещин. Заодно откройте иглу, её пружину, рычаг, ось, винт фиксации оси. Седло рассмотрите через лупу. Впаяйте в крышку мембраны иглы трубку, и отправьте кембриком в фюзеляж. Для начала.
Подскажите, что посмотреть, уже всё перекрутил.
Первая мысль это бедная смесь и перегрев.
перегрев
и как одно из следствий - деформация мембраны.
Посмотрите мембрану иглы на просвет на предмет трещин. Заодно откройте иглу, её пружину, рычаг, ось, винт фиксации оси. Седло рассмотрите через лупу. Впаяйте в крышку мембраны иглы трубку, и отправьте кембриком в фюзеляж. Для начала.
На крышке мембраны уже стоит штуцер, предусмотренный производителем(если я правильно понимаю). Так на него надо одеть кембрик? И какой длины? И что это должно дать? Все владельцы этого мотора одевают туда кембрик и отводят в фюзеляж?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5614843df9550077796a52":{"_id":"3e5614843df9550077796a52","hid":1354,"name":"Lazy","nick":"Lazy","avatar_id":null,"css":""},"41ee81093df9550077792786":{"_id":"41ee81093df9550077792786","hid":5726,"name":"Дим_Димыч","nick":"Дим_Димыч","avatar_id":null,"css":""},"421f39483df9550077791ff2":{"_id":"421f39483df9550077791ff2","hid":6204,"name":"VolodiaP","nick":"VolodiaP","avatar_id":null,"css":""},"46566af03df955007778414a":{"_id":"46566af03df955007778414a","hid":23361,"name":"VoP","nick":"VoP","avatar_id":null,"css":""},"4938322f3df9550077774cad":{"_id":"4938322f3df9550077774cad","hid":41490,"name":"dima_honda","nick":"dima_honda","avatar_id":null,"css":""},"497c51343df9550077772c03":{"_id":"497c51343df9550077772c03","hid":43314,"name":"MaestroEv","nick":"MaestroEv","avatar_id":null,"css":""},"498038583df9550077772983":{"_id":"498038583df9550077772983","hid":43456,"name":"vadim73","nick":"vadim73","avatar_id":null,"css":""},"4b15156c3df955007776750e":{"_id":"4b15156c3df955007776750e","hid":57387,"name":"Юрий55","nick":"Юрий55","avatar_id":null,"css":""},"4c76aefc3df955007775d21e":{"_id":"4c76aefc3df955007775d21e","hid":70974,"name":"misha_t4","nick":"misha_t4","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"47c5abd23df9550077b272e9","hid":92875,"title":"58 ЭВОЛЮШЕН","views_count":68149,"last_post_counter":692,"cache":{"post_count":669,"first_post":"47c5abd23df9550077b281a0","first_ts":"2008-02-27T18:28:34.000Z","first_user":"41ee81093df9550077792786","last_post":"54070bc73df9550077b28706","last_post_hid":692,"last_ts":"2014-09-03T12:38:31.000Z","last_user":"41de8bc33df9550077792976"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":669,"per_page":25,"chunk_offset":484},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}