58 ЭВОЛЮШЕН
смотреть карб, игольчатый клапан
Повторюсь…
Народ, подскажите новичку, что может быть с мотором. Заводится с трёх-четырёх оборотов, холостые держит ровно, переходные режимы без провалов. Самолёт уходит пулей в небо, но через полминуты-минуту полёта начинается какая-то фигня. Мотор глохнет в воздухе и после этого мотор долго не заводится - чихает, пердит, в обратку заводится. Минут 5-10 так мучаюсь, потом заводится и опять в воздухе глохнет. На земле может работать часами. Подскажите, что посмотреть, уже всё перекрутил.
Проверь топливную магистраль от искателя до мотора а главное-не пережат ли дренаж (ИМХО)
Посмотрите мембрану иглы на просвет на предмет трещин. Заодно откройте иглу, её пружину, рычаг, ось, винт фиксации оси. Седло рассмотрите через лупу. Впаяйте в крышку мембраны иглы трубку, и отправьте кембриком в фюзеляж. Для начала.
Подскажите, что посмотреть, уже всё перекрутил.
Первая мысль это бедная смесь и перегрев.
перегрев
и как одно из следствий - деформация мембраны.
Посмотрите мембрану иглы на просвет на предмет трещин. Заодно откройте иглу, её пружину, рычаг, ось, винт фиксации оси. Седло рассмотрите через лупу. Впаяйте в крышку мембраны иглы трубку, и отправьте кембриком в фюзеляж. Для начала.
На крышке мембраны уже стоит штуцер, предусмотренный производителем(если я правильно понимаю). Так на него надо одеть кембрик? И какой длины? И что это должно дать? Все владельцы этого мотора одевают туда кембрик и отводят в фюзеляж?
Все владельцы этого мотора одевают туда кембрик и отводят в фюзеляж?
Все владельцы карбюраторов такого типа, если карбюраторы стоят на самолётах, отправляют камеру кембриком в фюзеляж, иногда ещё и демпфер делают, что очень правильно. Если всё, что я написал уже сделано - но ничего не изменилось, то дело в регулировке игл, конечно надо беднить, но очень аккуратно и неторопливо. Помним, что дальняя игла зависит от ближней (к мотору).
Все владельцы карбюраторов такого типа, если карбюраторы стоят на самолётах, отправляют камеру кембриком в фюзеляж, иногда ещё и демпфер делают, что очень правильно. Если всё, что я написал уже сделано - но ничего не изменилось, то дело в регулировке игл, конечно надо беднить, но очень аккуратно и неторопливо. Помним, что дальняя игла зависит от ближней (к мотору).
Спасибо за ответ! Всё сделал как Вы посоветовали. Заводится, всё работает, взлетать пока не было возможности - не позволяет погода. Кстати выкрутил свечку, а на ней нагар чёрный - как-будто смолой намазано.
иногда ещё и демпфер делают, что очень правильно.
Что такое демпфер в Вашем понимании?случаем не та штука(киндер сюрприз ,фото контейнер) с отверстием под трубку\кембрик и малым отв в атмосферу и в фюз?😃
киндер сюрприз
Да, небольшой объём, который сообщается с атмосферой маленькой, порядка 0,1 мм дырочкой.
а на ней нагар чёрный
Видите, смесь богатая.
Всем привет. Кто подскажет -где есть мануалы по Эволюшену на русском?
Собственно вопрос по зажиганию, а точнее, по использованию заглушки-перемычки на таком зажигании:www.mvvs.cz/docMVVS/iculen.pdf
Не очень понял ее назначение. И еще -в мануале говорится о двух вариантах использования двигателя-с коротким глушителем и с "длинным ". И каким образом задаются эти режимы? Мож. перемычкой тоже? Пробовал Гуглить-переводить=фигня получается.
Джампер ставится для того, что бы зажигалка понимала, что к ней подключен полимер и при каждом включении зажигания проводит тест.
Тест заключается в генерации искры в течении примерно пол секунды, если напряжение не падает ниже порога (точно не знаю какой там заложен) то все окей, если падает то зажигается светодиод. Может он нужен и еще для чего нибудь, но об этом я не знаю.
Собственно вопрос по зажиганию, а точнее, по использованию заглушки-перемычки на таком зажигании:www.mvvs.cz/docMVVS/iculen.pdf
Не очень понял ее назначение. И еще -в мануале говорится о двух вариантах использования двигателя-с коротким глушителем и с "длинным ". И каким образом задаются эти режимы? Мож. перемычкой тоже? Пробовал Гуглить-переводить=фигня получается.
Читайте выше,я там всё уже переводил. Джампер не ставьте, не напасётесь колпачков.
Спасибо. Что-то я не нашел ничего про “короткие” и "длинные " глушители в этой теме. А в мануалах к мотору и к зажиганию что-то о них говорится.
Что-то все молчат. Тогда еще вопрос-где можно купить глушители к ЭВО-45\50 типа бокового стокового и канистру с патрубком (китайские не подойдут-фланец специфич.широкий) чтобы реально.Особенно учитывая что к-карт у меня нет. На завод обращаться не советуют. И еще интересует недорогая дым-помпа.
Без к-карт - по месту жительства.
Думаю что есть другие варианты оплаты за бугор.На крайняк-попрошу друзей.