комплектация 3W

Петруччо

Простите за оффтопик, а какие самолёты “комплектуются” 3W тот что 600 кубов? 😃

pentajazz

я видел и с литровым мотором (90%), но не впечатлился… просто огромная моделина, до настоящего не дотянул, а для модели великоват.

11 days later
Shartah

а если заказывали мотор из США, как обходились с таможней?
Мне тоже приглянулся 3W 56 двухциллиндровый оппозитник

an2an
Shartah:

а если заказывали мотор из США, как обходились с таможней?
Мне тоже приглянулся 3W 56 двухциллиндровый оппозитник

Обычно, продавцы идут навстречу и занижают сумму, если их специально попросить.

lyoha

В штатх вряд ли. Их налоговая вздернет.

an2an
lyoha:

В штатх вряд ли. Их налоговая вздернет.

Тю, а ESPRIT model в Гандурасе что ли? Их, например, даже и просить не надо. Обычно все идут навстречу, если попросить…

Петруччо

Господа, Герхард из Aircraft International выполнит любой Ваш каприз…За Ваши деньги, разумееццо 😁

Shartah

а на том самом www.aircraftinternational.com не могу понять чем отличаются серии моторов кроме цены
Classic Series, AIS Series, Competition Series
кто подскажет, и если имеется личный опыт преобретения оттуда моторов ценой за штуку, может любезно поведует как это все же сделать?

Петруччо

Я знаю!!!Сегодня ТОЛЬКО ЧТО приехал домой мой новенький 3W 85xi AIS! 😃 😃 😃 Шёл оттуда ровно 9 дней, как и обещали. 😒 Вобщем так:

Classic series - это просто мотор, который нужно обкатывать по всем правилам. Т.е. обыкновенный классический 3W бензиныч.
AIS (Aircarft International Series) - бензиныч с синей башкой для крЫсоты, непонятно почему они дороже, может просто у американцев краска дорогая? 😃 От классики ничем не отличаются, во всяком случае Герхард именно так мне написал. Скажу по секрету он мне продал AIS по цене классика))
CS, они же легендарные Competition Series - собранные прецизионно вручную моторы с облегчёнными элементами поршневой и с красной башкой. Что-то типа заводского тюнинга ( как M у BMW). Такие моторы как правило на 0.5-1 лошадки мощнее стоковых.

Как я заказывал: Позвонил туда, поговорил с Герхардом насчёт цен и доставки (не люблю эту тягучку по емеле), договорился насчёт занижения инвойса. Он кста с радостью идёт на это, сам мне лично рассказывал что так отправлял в Питер когда-то. Кароче, можно даже понаглеть и поставить тупо как я 385 у.е. за всё, хотя реально там было больше 1000. Вобщем контора мегаадекватная с реальными ценами (кактус отдыхает, у них цены вверх ща сильно поплзли). Буду у них и дальше барахлишко набирать! 😃

Shartah
Петруччо:

Я знаю!!!Сегодня ТОЛЬКО ЧТО приехал домой мой новенький 3W 85xi AIS! 😃 😃 😃 Шёл оттуда ровно 9 дней, как и обещали. 😒

а сколько обошлась доставка?

Петруччо

из Нью Джерси до МСК ровно 65 убитых енотаф, доставляли USPS, Герхард молодец, сам предложил мне его, сказав что UPSом и DHLем будет оч дорого. Действительно, USPS работает оч оперативно. У нас в России его курирует почта России и EMS гарант-пост. У них же на сайте можно посмотреть и трекинг. К начинке посылки не прикапываюццо - что написано в инвойсе - то и едет. Раз написано 385 баксов, значит 385, не придирались к сравнению по таможенным каталогам. Я просил чтобы стоимость фрахта не писали, только стоимость товара. Следующую партию думаю гнать повербокс с сервами той же схемой.

Сории за оффтоп, думаю надо бы темку про Aircraft Int’l перенести в магазины, а то не по теме уже…